OPEL Vectra 1989г.(1.6 C16NZ)

  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

avtomaster писал(а): Это зря, поверьте что инжектор в этом впрыске не забивается никогда, максимум что может засорится это сетка на инжекторе,
Ещё как забивается!!! просто повидимому вы этого не встречали

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

сергвлад писал(а):
avtomaster писал(а): Это зря, поверьте что инжектор в этом впрыске не забивается никогда, максимум что может засорится это сетка на инжекторе,
Ещё как забивается!!! просто повидимому вы этого не встречали
+100
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Приехал сегодня , наконец, этот автомобиль. Со слов хозяина едет нормально, но периодически загорается чек на ХХ и чуть приподымает обороты. В остальном все ОК.
-проверил давку топлива-0.8-1.1бар(норма)
-на всякий пожарный продул обратку(норма)
-проверил ДТ -сопротивление меняет адекватно темп.ДВС
-проверил шланги вентиляции и дожига, все ОК. забитых нет.
-проверил МАР , все как по мурзилке 1.4в на работающем ДВС.
-контр вольтаж на ДК со стороны ЭБУ 0.34в при норме в 0.35-0.55в ,ну не думаю я ,что причина в этом?!
Заметил одну особенность , при прогреве ДВС до 75град на ХХ начинает повышать обороты и выдает код 35. Только при этих условиях.
ДК как я уже писал "Цеплялся осцилом, в режиме прогрева ДВС-висит в 0.4в при прогреве резко скачет в 0.9-1в и начинает нести обороты. При перегазовках вяло опускается в 0.6в потом возвращается в 0.9-1в"
Склоняюсь к замене ДК. Что скажут уважаемые мастера?
Форсунку почистил.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Попробуй на прогретом моторе, сделать подсос воздуха, обеднить смесь. Если лямбда не отреагирует, значить ее менять.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Optimus_Prime писал(а): ДК как я уже писал "Цеплялся осцилом, в режиме прогрева ДВС-висит в 0.4в при прогреве резко скачет в 0.9-1в и начинает нести обороты. При перегазовках вяло опускается в 0.6в потом возвращается в 0.9-1в"
Склоняюсь к замене ДК. Что скажут уважаемые мастера?
Форсунку почистил.
1 Ни слова о ДТВ
2 Лямбда на этих моторах может себя вести подобным обазом из-за плохой массы на самом датчике, как это не парадоксально, но то что коллектор без волшебного слова обычно не открутить, массы на нем при этом может и не быть

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

При искуственном подсосе ДК реагирует , но очень вяло, то ,что ДК отравлен-сомнений у меня уже нет. Но чувствую гдето еще засада есть. Так-как 35 код заносит, уже , при отключенном ДК тоже.
На ХХ МАП выдает 0.98-1.10в (как бы слабовато разряжение) при перегазовке поднимает до 2в. Реагирует быстро.
А куда вообще подключается ваккумник ДАД на этом моторе? Может там ,кто чего напутал?! Может у кого есть фото или схемка?
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

МАП подлючается к корпусу моноинжектора, к коллектору подключается вентиляция картера.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Так и есть по мимо всего остального еще и шланг вент.крыш.клап перепутан с вакуумником МАР!
Коллеги всем вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь! Без вас я бы еще неделю его "рыл"!
Просто для интереса список поломок устраненных мной в этом авто, давно не попадались на столько запущенные пепелаци.
- ВВ часть
+свечи разные(заменил)
+ВВ провода пробитые\разные (заменил)
+распределитель (перешарил)
+все контакты перечистил(все в зелени было)
-массы все ржавые и в окиси где только можно...(перечистил)
-стартер "просаживал"(контакты)
-замыкание на массу проводки на перегородке ДВС(ремонт проводки)
-"тупой" ДТоЖ на приборку ,(открутил почистил, чуть ожил, но не совсем, приверает гад)
-ДУ был забит(почистил)
-форсунку почистил(без разборно)
-обратку продул(сразу давка поднялась до 1бара на ХХ ,а было 0.6-0.7)
-питание ЭБУ пропадало(опять проводка, починил)
-шланги ДАД и вент крышки клап. напутаны (поставил как нужно)
А про всякого рода измерения, замеры и тесты я уже молчу! И все это в 10град. мороз. =)
В общем было весело! Но приятно когда не зря!=) :? :? :? :?
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Optimus_Prime писал(а):При искуственном подсосе ДК реагирует , но очень вяло, то ,что ДК отравлен-сомнений у меня уже нет. Но чувствую гдето еще засада есть. Так-как 35 код заносит, уже , при отключенном ДК тоже.
На ХХ МАП выдает 0.98-1.10в (как бы слабовато разряжение) при перегазовке поднимает до 2в. Реагирует быстро.
А куда вообще подключается ваккумник ДАД на этом моторе? Может там ,кто чего напутал?! Может у кого есть фото или схемка?

на перегазовках должно быть 5 в. попробуй прочистить канал, часто забиты
Закрыто

Вернуться в «Европа»