OPEL Vectra 1989г.(1.6 C16NZ)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
OPEL Vectra 1989г.(1.6 C16NZ)
Приехал авто со страшным троением, отключенным ДК и не одного кода ошибки! После того как заглушили авто, оно больше не завелось. Диагностика осциллографом выявила проблемы в ВВ части от первички до вторички.Все исправил, массы перешарил, контакты перечистил, свечи заменил,горшки продул,завел. Троение исчезло , все нормализовалось.
Взялся за ДК. Подключаю его завожу авто, все отлично работает через минуты три, как ДК разогревается до 350град,заносится код ошибки 35(проблема с РХХ) и обороты поднимаются примерно до 1500rmp(тахометра там нет). После перегазовки обороты падают до нормы потом в течении минуты опять поднимаются.
Цепляю осцил к ДК. В режиме прогрева висит в 0.4в потом прогревается , резко скачет к 0.9-1в. и обороты летят к 1500rmp.(осцилограмму не сохранил к сожалению) при перегазовке подает(вяло) в 0.6в обороты стабилизируются , потом опять стремится к 1в и обороты полетели.
Снимаю PXX сопротивление обмоток по 50оМ. Шток ходит.
Проверяю ДПДЗ сопротивление , как по "мурзилке" от 1000оМ при закрытой до 4500оМ при открытой заслонке.
Отключаю ДК, завожу все ОК. Ни ошибок не полета оборотов. НО смесь естественно не охти.
ВОПРОС к Вам коллеги-какая связь между ДК и PXX? Какой алгоритм Multecа в такой ситуации?
Куда дальше копать?!
Взялся за ДК. Подключаю его завожу авто, все отлично работает через минуты три, как ДК разогревается до 350град,заносится код ошибки 35(проблема с РХХ) и обороты поднимаются примерно до 1500rmp(тахометра там нет). После перегазовки обороты падают до нормы потом в течении минуты опять поднимаются.
Цепляю осцил к ДК. В режиме прогрева висит в 0.4в потом прогревается , резко скачет к 0.9-1в. и обороты летят к 1500rmp.(осцилограмму не сохранил к сожалению) при перегазовке подает(вяло) в 0.6в обороты стабилизируются , потом опять стремится к 1в и обороты полетели.
Снимаю PXX сопротивление обмоток по 50оМ. Шток ходит.
Проверяю ДПДЗ сопротивление , как по "мурзилке" от 1000оМ при закрытой до 4500оМ при открытой заслонке.
Отключаю ДК, завожу все ОК. Ни ошибок не полета оборотов. НО смесь естественно не охти.
ВОПРОС к Вам коллеги-какая связь между ДК и PXX? Какой алгоритм Multecа в такой ситуации?
Куда дальше копать?!
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Не пробовали рхх откинуть? Что происходит? Похоже на сильное обогащение. Форсунка при работе не капает?
массы на моторе от эбу хорошо прикручены?
массы на моторе от эбу хорошо прикручены?
Последний раз редактировалось kbh72 19.01.2012, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Померяйте давление топлива, почистите дроссель а так же систему вентиляции картера на ХХ и обратите внимание не подкручен ли подпорный винт.
Если не ошибаюсь в даном впрыске на заслонке есть маленькие отверстия, если есть их нужно почистить.
ДК там однопроводной, ошибок мало и ошибки о его активности нет, а когда он попросту не подключен, то блок видит опорные 450млВ.
Если не ошибаюсь в даном впрыске на заслонке есть маленькие отверстия, если есть их нужно почистить.
ДК там однопроводной, ошибок мало и ошибки о его активности нет, а когда он попросту не подключен, то блок видит опорные 450млВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Хозяин забрал пока авто на радостях , что оно хоть "поехало нормально", но с горящим чеком, это бъет по моему самолюбию! =) Попросил его вернуться после завтра. Там еще форсунка подзабита. Прописал ему чистку без разборную. За одно разберусь с чеком и 35 кодом ошибки. На сколько я соображаю и по подсказке товарищей , 35 код тут не причина , а следствие. Но вот следствие чего?! Перетечек воздуха , забитой\плохой форсунки или самого ДК предстоит выяснить в суботу...
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Да свечи заливает по черному. РХХ разбирал но не откидывал при рабочем ДВС.Не пойму ,что это даст?! Форсунку проверю послезавтра.kbh72 писал(а):Не пробовали рхх откинуть? Что происходит? Похоже на сильное обогащение. Форсунка при работе не капает?
массы на моторе от эбу хорошо прикручены?
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Вооот! Про систему вентиляции картера тоже подумал, как бы там "желе" не сидело. Проверю отпишусь.avtomaster писал(а):Померяйте давление топлива, почистите дроссель а так же систему вентиляции картера на ХХ и обратите внимание не подкручен ли подпорный винт.
Если не ошибаюсь в даном впрыске на заслонке есть маленькие отверстия, если есть их нужно почистить.
ДК там однопроводной, ошибок мало и ошибки о его активности нет, а когда он попросту не подключен, то блок видит опорные 450млВ.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Грязь в дросселе вполне вероятна!При безразборной очистке форсунки "Винсом" вымоет? Давку замеряю. Но думаю не в давке дело. Обычно беднит при проблеме с давкой. Или Вы имеете в виду заклинило РДТ\забило обратку?dudarchuk писал(а):Я бы сказал грязь в дросселе, заслонка подклинивает.
Ну и давление топлива измерить.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Похвально.Optimus_Prime писал(а):но с горящим чеком, это бъет по моему самолюбию! =)
Это зря, поверьте что инжектор в этом впрыске не забивается никогда, максимум что может засорится это сетка на инжекторе, но Вы ее без разборки не почистите. Нужно просто вытащить и промыть в ванне кисточкой.Там еще форсунка подзабита. Прописал ему чистку без разборную.
Именно.На сколько я соображаю и по подсказке товарищей , 35 код тут не причина , а следствие.
Именно.Или Вы имеете в виду заклинило РДТ\забило обратку?
Частично,все равно придется сымать впрыск и мыть в ванне, обязательно почистить вакуумные каналы.При безразборной очистке форсунки "Винсом" вымоет?