Opel Astra 2005гв

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Opel Astra 2005гв

Сообщение micha.kuznecov »

притащили опель астра 2005гв двиг 1.4л троит или даже двоит
сканер показал пропуски воспломенения водном или несколько цилиндров. неисправность случилась в движении авто задергалась и потеряла мощность. интересует схема прозвонки модуля зажигания и его параметры может кто сталкивался
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

4 катушки с общим +, массовый провод обычно ни с чем внутри катушки не звонится, внутри конструктивно сделан своеобразный конденсатор, увеличивающий длительность искры. ВВ выводы тоже обвчно ни с чем не звонятся

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Проверял подобный модуль, правда на более свежей астре (2009) и шевроле круз (2010). Пробником на разъёме искал плюс и минус, остальные 4 контакта управление на каждую из катушек. МЗ отключен, прокрутка стартером и проверка наличия импульсов с ЭБУ на каждую из катушек МЗ.
Если сигнал приходит, проверяем МЗ. Разрядников не было (тллько для проверки ВАЗовских модулей, сделанный из проставки под карбюратор), так что проверял упрощенно - воткнул свечи в МЗ, массу хорошенько закрепил на свечах и двигателе проводом. Прокрутка стартером для проверки наличия искры. Такая проверка не совсем точная, тк искровой промежуток мал и он можен быть пробит вне цилиндра двигателя. Но в моих 2 случаях даже такая проверка показала отсутствие искры на одной из катушек.

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

А осцилограф то зачем ? По первичке все отлично видно. Если визуально, то смотри под резиновыми колпачками. Часто под ними пробивает.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

На двух машинах менял. Визуально ничего не обнаружил. Замена помогла.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

модуль проверили вставили в его свечи и к массе искра хорошая везде.
подозрение на фазы грм.хотя там цепь.мотор на хх работает крайне плохо при этом в двигателе раздаютса хлопки непонятные стуки детонация в верхней части двигателя

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Еще морозами притянули Вектру С. Я полдня с ней помучился и отправил к фирмачам. Восемь дней там искали причину и наконец вышли на наглухо забитый кат. Не поверил бы, что такое может быть на машине 2006 года.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

совсем забыл компрессия разная. разница почти в 4ат

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

micha.kuznecov писал(а):совсем забыл компрессия разная. разница почти в 4ат
Ну так с этого нужно было и начинать.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Теперь остается выявить причину падения компрессии, но скорее всего клапана.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

при такой компрессии сразу к мотористам, а там уже проверка ГРМ и т.д.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

думаю там шпонку на каком то валу сорвало цепь перескочить вряд ли .
клиент сказал на ходу все случилось машина дернулась потеряла мощь
началась детонация. хлопки теперь на хх работает кое как если это
можно назвать работой а везти совсем отказываетса

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Ну а где осциллограмма датчиком разряжения, что на ХХ, что при прокрутке однозначно подскажет проблему, долго гадать собираетесь?
_________________
Диагност Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

micha.kuznecov писал(а):совсем забыл компрессия разная. разница почти в 4ат
Вам стоит попить ноотропил или что-нибудь подобное, винпоцетин например

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Дубль
Ответить

Вернуться в «Европа»