Шкода Октавия-нет искры

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Как снять плассмассу под ветровым стеклом, боюсь сломать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Проводка до блока целая.Визуально блок тоже нормальный вскрывал,какая микруха отвечает за зажигание?Схему можно где-нибудь найти?Или блок на замену?Если на замену ИММО прописывать как-то надо в новом блоке или нет?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

combat писал(а):Проводка до блока целая.Визуально блок тоже нормальный вскрывал,какая микруха отвечает за зажигание?Схему можно где-нибудь найти?Или блок на замену?Если на замену ИММО прописывать как-то надо в новом блоке или нет?
Ключи (транзисторы) должны стоять. Могут быть даже без радиаторов.
Может два или четыре. Сигнал, даже при неисправных, какой то все равно должен быть.(небольшие всплески. Схему блока не найдешь сто пудов. На наши то не все схемы есть.
Фото платы выложи. Если можно, хорошего качества.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Нет здесь стоят четыре ИМЗ,т.е.силовые ключи в катушках нет управления вообще ни на одной катушке,проводка до блока целая.Фото вечером выложу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Вот такого качества пойдет или лучше надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

И еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

combat писал(а):И еще
Питание на катушки приходит??? Имел опыт ремонта Б\У с 5-ти цилиндрового СУБАРИКА SVX, так вот - там из за пробитого провода ВВ, пробило ключи, через которые пробило канал в процессоре. Двигатель заводился но неработал один цилиндр. Я его эту цепочку с Ц20 прибором выследил.
Последний раз редактировалось Lobus5 15.04.2009, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

combat писал(а):Посмотрел, сканер прокрутку видит УОЗ тоже меняется,там стоят ИМЗ,питание есть плюс и два корпуса,управляющих ни на одной ИМЗ нет.
Вот писал же.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

А питание чем проверял прибором или нагрузкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Под нагрузкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Катушки 3-х или 4-х выводные?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

4-х выводные,плюс,два корпуса и сигнальный.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Ищи тогда триггер(типа 74НС14.) который кат управл. Можно по ногам вычислить попробовать.
Хотя могу и ошибаться.
Схема то есть, или уже знаешь какие ноги на ЭБУ ?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Какие ноги н а ЭБУ знаю.Если ДФ выдет из строя искра будет?Ошибка пропишется?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

ДФ помоемоу непричом, он для времени впрыска нужен. А вот если ДК? Попробуй отключить все катушки и проверить сигнальный. А потом по 1-й подключить. Может пробило ключик у какой- нибудь, а из за неё все отключаются, а заодно ошибку по катушкам посмотриш.
Закрыто

Вернуться в «Европа»