Шкода Октавия-нет искры

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

combat писал(а):Данных по ней нет
А аналогичные ,типа с гольфа или ауди?
Завтра посмотрю что нибудь, под рукой нет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Ладно буду ждать.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

По картинке не понятно ,
на синей 6 вольт и импульс а на красной 0 вольт и импульс.
Мерял то DC или АС ?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

На синей катушка подсоеденена,а на красной нет ничего пустой разьем.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А коммутатор или МЗ от Ваз не пробовал подкл.?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Не пробовал,но все 4 ИМЗ вылететь не могли сразу,по-любому.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Ткни пальцем , например? (с картинкой)
Так сказать ,для повышения самообразования
Вот пожалусто... :D Ниссан, Тойота. ин/ катушки со встроенным ключем....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Каюсь , ковырялся с машинами где сигнал отрицательный. Это в основном просто катушки без коммутаторов.
Сегодня посмотрел , всякие разные машинки в автодате , да есть по плюсу.
И тут скорее всего упр. положительное.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

И тут скорее всего упр. положительное
Тоже склонен думать что неисправность гдето в катушках... :)
хотя и выход из строя всех четырех ИМЗ одновременно мало вероятен..., но чем черт ни шутит... , проверить катушки не помешает...
и заодно опредилить чем они открываются.. плюсом или минусом.. :)

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

В любом случае сигнал не правильный. Должен быть либо от 0(по плюсу) либо от 12 в.(по минусу) Вот как без катушки сигнал.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Чинил рено ,вот сигнал который приходит на управл транзистором катушек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Вот вторая катушка относительно ДФ.Прыжок напруги происходит при прокрутке и не сразу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Катушки то проверил?
Массы на блоке?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Катушки проверил,массы тоже,остается микруха.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Смотрел сейчас схемы. Шкоды и WV должен стоять усилитель(комутатор) Его точно нет?
Провода с блока прямо на кат. идут? Если автодата есть
WV Гольф 1,8турбо с 98года. Или Шкода октавия 1,8 20V
По идее должен быть аналогичный мотор.(по подключению)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Закрыто

Вернуться в «Европа»