opel omega A 2.0i 1987 года

  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

Senny писал(а):Извините конечно, что надоедаю своими вопросами. Но хочется разобраться до конца. Форсунки то вырубаются одновременно все 4. У него то впрыск одновременный. Завтра попробую завести без генератора. Но я напряжение мерил, стабильно держится 13,8 в. Практически не отклоняясь при перегазовках. Да дело уже и не в деньгах натура такая добиваться до сути. Но если я уже начал злоупотреблять вашим вниманием извиняюсь.
Не вопросы надоели, а извещения, все ответы идут в одном направлении, про то, что защита в БУ тех годов сделана довольно своеобразно, не вспомнил никто, если скажем не порядок с одной форсункой, вырубать будет все 4, в некоторых БУ может заодно и ГР тоже (неплохо проверить в т.ч.) а генератор как раз на этих оборотах и начинает работать со всеми вытекающими

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Вообщем тронул я сейчас форсунки(пошевелил, покрутил). Теперь даже толком не заводиться. Троит дергается. Сейчас буду снимать смотреть. Наверное колечки рассыпались. Хотя до этого проверял дымогенератором, ничего видно не было. Сейчас еще проверю и буду снимать.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

MVV писал(а):Подключать нужно как на среднем рисунке. Вставку в разьем ДПКВ лепить не надо, подключайся щупом-иголкой с обратной стороны разьема.
+100. Остальные подключ. неверны.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Лоханулся по полной программе. С форсунками все нормально. просто совпало когда полез проверять форсунки закончился бензин. И я по запарке промучался проверяя форсунки и зажигание пока манометр не повесил. И тогда стало очень стыдно. Без генератора пробовал все равно отсечка.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А что с ГР? отключается тоже или нет?

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Если бы отключалось ГР то пропадал плюс на форсунках? Я проверял на форсунках плюсовой при отсечке не пропадает. Правда напряжение не 12 в, а бортовое 13,8в. Получается, что ГР не отключается? Или еще как-то по другому проверить? Оно там не разборное.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Помните мульт про Простоквашино? Вот там как то было, " наша квартира мне напоминает что, где, когда. Потому что не поймешь где что лежит и когда все это кончится" Четыре страницы вообще ни о чем, все знают об этом(в том числе и я), но все равно пишем.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Хочу отписаться. Причина оказалась все таки в ЭБУ. Удалось найти донора и на нем проверить блок. Сегодня привез хозяин с разборки другой блок и машинка заработала.
Ответить

Вернуться в «Европа»