opel omega A 2.0i 1987 года

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

opel omega A 2.0i 1987 года

Сообщение Senny »

Может кто сталкивался с этим чудом. Проблема в следующем. После набора двигателем более 2000 оборотов идет отсечка(форсунки отключаются), падают до 1500 об опять подхватывают и до 2000 работает ровно. Подключиться моими средствами к блоку не удалось. С помощью скрепки поначалу ошибки проверить тоже не получалось поскольку как выяснилось кто-то вырвал провод на чек из разъема ЭБУ вместе с контактом. После восстановления цепи проверил на скрепку. Ошибок нет. Погонял еще двигатель ошибки не появляются. После всех проверок грешу на датчик коленвала. Вот только не могу определиться сам датчик глючит или задающий диск. Снял осциллограмму с датчика до 2000 вроде как нормально, только растет напряжение, а после 2000 вырисовывается "рыба" причем за один оборот коленвала три волны получается(падает до нуля). Осциллограмму не получилось добавить, почему-то не сохранилась. Завтра повторно сниму добавлю. Может есть у кого какие мысли?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

А какие мысли? Авто не видели , данных со сканера тоже. Даже снятую осциллограмму ДПКВ - и той Вы нас не порадовали.
Так что мыслей нет. |0
Спешите отметиться на форуме ? Лучше побольше времени уделите автомобилю , а когда появятся конкретные вопросы - Вы нам их и озвучите.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Подскажите тогда пожалуйста чем можно подключится и посмотреть данные. Просто кружусь вокруг нее уже второй день. Все что можно проверил. ВВ часть в порядке. Парад как по учебнику. ГРМ по ДР тоже серьезных отклонений нет. Датчики по очереди отключал двигатель переходит на аварийный режим, а отключение не изменяется, четко после 2000 оборотов. Единственно только, что блок фиксирует ошибку только на отключение расходомера(ошибки 65 и 73). На остальные датчики при отключении ошибки не выскакивают. Поиски по форумам натолкнули на мысли по поводу датчика коленвала. Да и по логике отключение зависит в большей части от этого датчика.Вот и обратился с вопросом может кто имел дело с этой машиной, чтобы подсказали куда копать дальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Вы похоже, только писатель, читать Вы не умеете или не хотите. Прочтите второй пост, putnik51 Вам ответил исчерпывающе.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Дпдз -смотрели?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

ДПДЗ и проверял, и менял, и отключал . Изменений нет. Опять же если бы ДПДЗ был не исправен то был бы провал, перебой, а то отключаются все форсунки и включаются, если педаль не отпускать, приблизительно на 1500 об.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

думаю стоит углубиться в решение проблемы, вызывающее появление"рыбы". Падает до нуля - эбу определяет остановку двигателя и отключает форсунки.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Я тоже об этом думаю и склоняюсь к тому что проблема с задающим диском. Поскольку датчик звонится как положено 495 Ом(норма 400-800 Ом). При перемещении перед датчиком отвертки резко падает. Только вот диска на этом двигателе не видно, он находится внутри двигателя. Еще при извлечении датчика на нем обнаруживается металлическая стружка.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Для этой модели, данного года два двигателя и два блока управления. Про какой гадаем?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Судя по разъему Motronic ML 1,4.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Sergah63 писал(а):Для этой модели, данного года два двигателя и два блока управления. Про какой гадаем?
Тогда данные двигателя в студию. Действительно гадание на кофейной гуще. 8)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Вот как раз в этом вопросе не могу определится, какой из двух двигателей стоит. Маркировку не найду, документов нет(хозяин уехал). Может кто подскажет как определить. Все, что могу написать двигатель 2-х литровый 8 клапанов, без датчика кислорода. Зажигание с распределителем. Просьба сильно не наезжать, опыта еще очень мало тем более по иномаркам. Поэтому и обращаюсь за помощью. Что не так поправьте.

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

kbh72 прав (Дпдз -смотрели?) . Ситуация похожа на так называемый *принудительный хх*. Наверное ДПДЗ стоит не потенциометр, а с 2мя парами контактов ( хх, полная нагрузка). Проверь корректность его работы и выставь правильно.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Спасибо. Завтра проверю.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Маркировка двигателя на отливе блока цилиндров, у разъема головки, напротив 4 свечи.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Ответить

Вернуться в «Европа»