opel omega A 2.0i 1987 года
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Спасибо за подсказку по маркировке. А то по форумам читал, где пишут посмотреть весь двигатель излазил. Двигатель 20SE. По поводу ДПДЗ он действительно просто с микровыключателями, они срабатывают четко. Отсечка происходит где-то посередине между ними. Единственно немного позже прозвоню до ЭБУ и отпишусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Не получается никак выложить парад ВВ. В принципе отклонений нет. Полочка горения ровная, во время срыва оборотов немного искажается но не пропадает. Напряжение пробоя практически не отличается по цилиндрам, где-то 5-6 кВ. Затухания как положено. ДПДЗ смотрел тестером оба концевика срабатывают. Расходомер вскрывал смотрел дорожку видимых повреждений нет, поджимал слегка контакт во время работы изменений нет. Да и мне кажется, поправьте если ошибаюсь, что все эти неисправности будут давать перебои подтраивания, но не должны отключать форсунки. Стетоскопом хорошо слышно что они перестают работать когда обороты доходят до 2000 и начинают на 1500 об.
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Граница отсечки и возобновления оборотов очень похожа на то, когда срабатывает принудительный холостой ход. Попробуйте физически отключить ДПДЗ.Senny писал(а):Не получается никак выложить парад ВВ. В принципе отклонений нет. Полочка горения ровная, во время срыва оборотов немного искажается но не пропадает. Напряжение пробоя практически не отличается по цилиндрам, где-то 5-6 кВ. Затухания как положено. ДПДЗ смотрел тестером оба концевика срабатывают. Расходомер вскрывал смотрел дорожку видимых повреждений нет, поджимал слегка контакт во время работы изменений нет. Да и мне кажется, поправьте если ошибаюсь, что все эти неисправности будут давать перебои подтраивания, но не должны отключать форсунки. Стетоскопом хорошо слышно что они перестают работать когда обороты доходят до 2000 и начинают на 1500 об.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Пробовал отключать. При отключении все остается так же без изменений. Пробовал и другие датчик отключать, и по очереди и все вместе. Обороты те же. А принудительный холостой ход имеется ввиду если микровыключатель не разомкнется? Я его проверял тостером, размыкается. А вот до блока не звонил. Возможно где-то коротит? Завтра проверю.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Не мучай машину , один так на ПЕЖО догазовался , в трех местах лопнул пластиковый рессивер. Ну не могут зарубежные програмисты
предусмотреть , что авто попадет в Россию и там кто то будет давить на гашетку на стоящей машине. Дождись хозяина и проверь авто в движении. А тогда и отпиши нам ее поведение , а также сообщи , что же все таки привело этот автомобиль в твой автосервис.
предусмотреть , что авто попадет в Россию и там кто то будет давить на гашетку на стоящей машине. Дождись хозяина и проверь авто в движении. А тогда и отпиши нам ее поведение , а также сообщи , что же все таки привело этот автомобиль в твой автосервис.
Последний раз редактировалось putnik51 22.03.2012, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.