Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.01.2010, 13:48
Откуда: Беларусь Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение Pustynnikov »

Цепи прозвонил вчера, все ok. По поводу индуктивного понял, что-то тупанул. Действительно, там не должно быть никакого опорного. Правда, биения диска там не может быть, т.к. сигнал снимается непосредствено с шестерни. Датчика давления, к сожалению, у меня нет, точнее, он есть, но не работает, все никак не дойдут руки отремонтировать или купить новый :( А лампочка иммо при включении зажигания секунд через 3-5 гаснет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

На картинке только та часть ,что касается генератора из каталога по запчастям.А между генератором и показаным репером /что ты обозвал шестерней/должна стоять звездочка на цепь ГРМ или шестерня на ремень.И про не может быть смещения или болтания Реппера , ты заблуждаешься.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.01.2010, 13:48
Откуда: Беларусь Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение Pustynnikov »

putnik51 писал(а):И про не может быть смещения или болтания Реппера , ты заблуждаешься.
Спасибо, буду знать.
Ну а с машиной все решил. Проблема была в хреновой массе ка корпус ЭБУ. Машина месяц стояла на улице, ждала пока мозг починят

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Эти массы надо смотреть в первую очередь , хотя "Проблема была в хреновой массе ка корпус ЭБУ" эта масса не критична , если она только не является логической массой.Обычно логическая масса выведена отдельной шиной через разъем ЭБУ на кузов автомобиля или на сам двигатель.Но пути разработчиков неисповедимы.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.01.2010, 13:48
Откуда: Беларусь Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение Pustynnikov »

Вот сигнал с ДПКВ и ДПРВ после устранения косяков с массой:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Ни фега не понял,как может быть сигнал с ДПКВ и ДПРВ одинаковым.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Да ,что то не то.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.01.2010, 13:48
Откуда: Беларусь Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение Pustynnikov »

вот, блин. Что-то я тоже сейчас только допер... Но сигнал снимал с разных датчиков :shock:

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.01.2010, 13:48
Откуда: Беларусь Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение Pustynnikov »

Вобще чушь какая-то: в Tolerance Data и в Vivid Workshop ДПРВ вобще нет на схеме, а в Autodata он есть, но на него нет никаких данных. В реальности этот датчик присутствует, стоит прям на клапанной крышке в районе шестерни РВ.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.01.2010, 13:48
Откуда: Беларусь Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение Pustynnikov »

переснял правильно сигнал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Европа»