Ford Focus 1 непонятная проблемма
- Автор
- Сообщение
putnik51 писал(а):И все таки Pashkovskiy65 полагаю прав. Еще и коврики помыть бы не мешало.
Андрей, я не шутил в данном случае и подобная неисправность на Ф.Воrа 2001 г. по совету специалиста по кондиционерам с обьяснением физики возникновения процесса вылечилась именно таким способом. Так что про коврики ты зря. Жаль не узнаем истинной причины.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Очень даже вероятно, что прав. При забитом радиаторе кондиционера (имеется в виду, снаружи) резко возрастает давление в системе, вплоть до утечки хладагента, что в свою очередь вызывает увеличенную нагрузку на двигатель, ну и то, очем говориться выше. Хотя, конечно же, как вариант.putnik51 писал(а):И все таки Pashkovskiy65 полагаю прав.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Добрый день любители и профи кто любит заниматься ремонтом своих и чужих авто.Есть машинка форд фокус-1 2003гв двигатель бензин 1.6л. На ней вырисовывается такая проблема, вроде все ничего стоит машинка работает на х-ходу ровно обороты держит нормально, пока кондиционер не включиш или руль не начнеш поворачивать, в этот момент происходит провал оборотов, и начинается их раскачка ориентировочно от400до900об, все приходит в норму когда выключаеш кондей или перестаеш вращать рулем.Диагностика двигателя ошибок не выдает, параметры внорме, какие были неисправности и болячки у машины устранены, осталась одна . Напрашивается вопрос может надо на данном авто произвести какую то адаптацию, или еще что то. Может найдется добрый человек подскажет где собака зарыта.Зарание благодарен
Написал так потому , что кричи не кричи , а как всегда инфы по авто на додумку того ,кто станет отвечать.По описанию проблемы ясно ,что ЭБУ старается увидеть возросшую нагрузку ,но реакция неадекватна. Вот чтобы понять это и нужно знать какая система управления применяется на этом автомобиле.
Насчитал в базе ЕСИ 13-моделей с обьемом 1.6 литра ,ткнул одну модель наугад и только она выпускалась с 6-ю системамами управления двигателя. Ну наконец то ..........сколько можно говорить хочешь помощи , поставь правильно вопрос.
Или "Диагностика двигателя ошибок не выдает, параметры внорме, какие были неисправности и болячки у машины устранены, осталась одна " Зачем что то спрашивать ,если не говоришь ,что устранил?
Сиди и ломай голову и где бы человеку зарытую собаку откопать.......
PS: про кондей не спорю ,не встречал . Но а это или руль не начнеш поворачивать [/b - или перестаеш вращать рулем
- куда присобачить ? Как то к радиатору кондея не лепится.
Написал так потому , что кричи не кричи , а как всегда инфы по авто на додумку того ,кто станет отвечать.По описанию проблемы ясно ,что ЭБУ старается увидеть возросшую нагрузку ,но реакция неадекватна. Вот чтобы понять это и нужно знать какая система управления применяется на этом автомобиле.
Насчитал в базе ЕСИ 13-моделей с обьемом 1.6 литра ,ткнул одну модель наугад и только она выпускалась с 6-ю системамами управления двигателя. Ну наконец то ..........сколько можно говорить хочешь помощи , поставь правильно вопрос.
Или "Диагностика двигателя ошибок не выдает, параметры внорме, какие были неисправности и болячки у машины устранены, осталась одна " Зачем что то спрашивать ,если не говоришь ,что устранил?
Сиди и ломай голову и где бы человеку зарытую собаку откопать.......
PS: про кондей не спорю ,не встречал . Но а это или руль не начнеш поворачивать [/b - или перестаеш вращать рулем
- куда присобачить ? Как то к радиатору кондея не лепится.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.