VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Да. Но вопросы остаются. Если иммо был должна остаться антена на замке и разъем иммо. Если нет, восстанавливать проблематично.
Как минимум питание должно быть и связь с антенной. Схем по иммо в базах нет.
Еще остается вопрос по механке ключа. Скажем в Опеле чип переставляется, а в ФВ, по моему, запаян в ключ.
Т.е. к ключу еще и замок надо, или опять же новый привязывать ( тоже процедура не очень дешевая ).
Или бомжевский вариант: старую головку ключа приклеить на свой.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Сообщение putnik51 »

byksir писал(а):столкнулся с проблемой по замене эбу.
сначала не мог подключиться к эбу.оказалось,что 7пин обд разьема не доходит до эбу. у эбу выведен проводок- К-линия возле самого эбу. было 11 ошибок. после того как стер больше не появляются.
авто без иммо(хотя все на разборках говорят- идет с иммо). при прокрутке трамблера включается на несколько секунд БН(то есть эбу видит прокрутку двигателя) . а сигнал на коммутатор катушки не идет. поехал на одну разборку. говорят- есть эбу на вашу машину (тока последняя буква не совпадает кода на эбу,но это разные версии прошивки),нужно будет перепрошивать эбу . поехал на другую разборку и взяли блок с такой же машины,но на блоке 1994г и отличия были в последней цифре и букве. приехал домой начал ставить его. не входит в разьем. оказывается- в гнезде эбу есть небольшие выступы,которые не дают защелкнуть эбу...короче .понял я так,что распиновка в этом эбу отличается от моего .
кто сталкивался с такой проблемой и как её решал ?
код эбу с разборки 030 906 027 М
с машины 030 906 026 R
вин код авто WVWZZZ1HZTW295469
Сергей не понял всвязи с чем возникла необходимомть менять ЭБУ?Или его не было вообще?
Если авто АЕХ , то в автодате даже старой 3.18 все хорошо описано.
Прилагаю скрин схемы ЭБУ и проверку системы зажигания на АЕХ.
Простой онлайн переводчик здесь http://www.translate.ru/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

"Сергей не понял всвязи с чем возникла необходимомть менять ЭБУ?"
byksir писал(а):проверял сигнал управляющего осцилом без подключения коммутатора
Нету сигнала с контролера на МЗ.

Серег, может действительно тот обрывок к-линии от контроллера просто от иммо оторвался ?
Хотя в меня всегда ошибку выдавал, когда иммо блокировал.
Посмотри все таки сигнал на форсы, при блокировке иммо его не будет.
Нет, все таки не иммо, дай бог памяти, по моему Гольф-3 при блокировке иммо заводится на секунду-две и глохнет.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Как вариант перепаять память с своего блока в купленый.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26.05.2010, 14:22
Откуда: Нижегородская обл. п. Гремячево

Сообщение igor3003 »

При блокировке ИММО будет ошибка 17978 точно не помню, а проверить сначала надо датчик холла, и грм там вообще целый

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Из SIS от Боша. Кстати сигнал на коммутатор смотрится относительно плюса.Увидишь в архиве. "* Отсоединить штекеры на всех форсунках.
Подсоединить мотортестер между кл. 2 (сигнал) и кл. 3 (плюс).* Включить стартер.ЗАДАННЫЙ ПАРАМЕТР, сигнал прямоугольной формы: > 3,5 V ."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

во такой сигнал на форсе. но саму форсу отключал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Что то нехорошо.
Относительно чего мерял ?
Не масса и не +.
Что это за средняя точка ?
И осцил вроде не в АС.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

дело решилось так. хозяйка нашла мастеров в Одессе,которые взялись за ремонт эбу. они эмитировали сигнал с трамблера на и эбу,но сигнал на МЗ отсутствовал.с проца сигнал выходил. они запрос на Киев давали в поисках микрухи. такой микрухи оказывается не найти. нужен тока донор.
короче. прогрели феном микруху и сигнал появился. а я к тому же забраковал МЗ.
всё привезли ...и машина уехала.
сигнал с форсунки действительно странный. я перепроверил. измерял управляющий сигнал с эбу на МЗ и относительно плюса,и относительно минуса.
вот интересная тема по ремонту эбу http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506&st=0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

они запрос на Киев давали в поисках микрухи. такой микрухи оказывается не найти.
Все верно. Но найти все же этот камень можно.
Найти их можно в старых КОМ клавиатурах и старых импортных телеках. Я как то по случаю запасся ими.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.09.2013, 12:49
Откуда: Минск

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Сообщение nickbird »

Люди добрые, помогите найти распиновку эбу на гольф 3 aex. Обрыл весь интернет нигде не могу найти. В частности интересует с какой ноги выходит к-линия на обд разъем. Т.к. на седьмую ногу обд разъема ничего не приходит и как следствие не могу подключиться к мозгам почитать ошибки

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Сообщение avtomaster »

Люди добрые, помогите найти распиновку эбу на гольф 3 aex
Воще на этот авто полно информации в Автодате.
Контакт ЕБУ 29 идет через имобилайзер.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.09.2013, 12:49
Откуда: Минск

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Сообщение nickbird »

avtomaster писал(а):
Люди добрые, помогите найти распиновку эбу на гольф 3 aex
Воще на этот авто полно информации в Автодате.
Контакт ЕБУ 29 идет через имобилайзер.
Тогда если можно еще вопросы: я нашел возле БП скрутку из трех проводов, 2 бело-серых и один серый. Прозвонка показала что один бело-серый на обд разъем, второй на блок аирбага, а серый на иммобилайзер. Все провода имеют фишки но обмотка зачищена и скручены вместе. После включения зажигания появляется 11.4 вольта. Вопрос1 при подключении на обд адаптера он не находит эбу. Чем фишки соединялись между собой(простой колодкой или через какой либо блокс транзисторами)? вопрос 2 напряжение которое появляется при включении зажигания может влиять на блок аирбага? (После включения зажиганя лампочка аирбага гаснет на секунду а потом загорается вновь).

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Сообщение Виджар »

ABS есть на авто? Работает? С него тоже должно идти на 7-ой пин ОБД. Если все так, попробуй скинь разъем с ABS и попробуй опять связаться с ЭБУ движка. Если нет, то попробуй откинь К-лайн от подушек, и опять попробуй. Возможно что то ''садит'' К-линию блока двигателя.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.09.2013, 12:49
Откуда: Минск

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Сообщение nickbird »

Виджар писал(а):ABS есть на авто? Работает? С него тоже должно идти на 7-ой пин ОБД. Если все так, попробуй скинь разъем с ABS и попробуй опять связаться с ЭБУ движка. Если нет, то попробуй откинь К-лайн от подушек, и опять попробуй. Возможно что то ''садит'' К-линию блока двигателя.
ABS нет. Тоесть соеденить провод от иммо к проводу на разъем обд и пробовать ? А наличие на проводе 11.4 вольт влиять не может?
Ответить

Вернуться в «Европа»