VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Сообщение byksir »

столкнулся с проблемой по замене эбу.
сначала не мог подключиться к эбу.оказалось,что 7пин обд разьема не доходит до эбу. у эбу выведен проводок- К-линия возле самого эбу. было 11 ошибок. после того как стер больше не появляются.
авто без иммо(хотя все на разборках говорят- идет с иммо). при прокрутке трамблера включается на несколько секунд БН(то есть эбу видит прокрутку двигателя) . а сигнал на коммутатор катушки не идет. поехал на одну разборку. говорят- есть эбу на вашу машину (тока последняя буква не совпадает кода на эбу,но это разные версии прошивки),нужно будет перепрошивать эбу . поехал на другую разборку и взяли блок с такой же машины,но на блоке 1994г и отличия были в последней цифре и букве. приехал домой начал ставить его. не входит в разьем. оказывается- в гнезде эбу есть небольшие выступы,которые не дают защелкнуть эбу...короче .понял я так,что распиновка в этом эбу отличается от моего .
кто сталкивался с такой проблемой и как её решал ?
код эбу с разборки 030 906 027 М
с машины 030 906 026 R
вин код авто WVWZZZ1HZTW295469
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Почитайте здесь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

мой блок посерьезней и плата ,где подпаяны концы разьема экранированы. я туда просто так не мог залезть посмотреть .
но почитал с удовольствием.) спасибо)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Серег, а как смотрел сигнал на коммутатор? может с проводкой что

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

А импульс на форсунки есть ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

по автодате посмотрел проводку и прозвонил от эбу к разьему коммутатора- вопросов нет. питание и минус к коммутатору подходят. смотрел осцилом .
а что мне даст сьем сигнала с форс???
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Даст, а проводка может ещё и замыкать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

по расположению эбу и катушки у сигнального провода коммутатора меньше всего вероятность замыканий
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

сигнальный провод - это 24 вывод эбу,который походит к вывод 3 микросхемы В57942
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

В таких системах слабое место коммутатор, довольно часто приходится менять. И перед тем , как рыть так глубоко , нужно проверить осцилографом при прокрутке стартером
- сигнал ДХ на входе в ЭБУ
- управление на форсунки
- сигнал управления на коммутатор при подсоединенном и отсоединенном коммутаторе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

проверял сигнал управляющего осцилом без подключения коммутатора
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Серега, я же спрашивал, сколько форсунок.
С 91 или 92 г шел двигатель ABD - моноинжектор, а полный инжектор пошел с 95 г.
Ты купил контроллер от моноинжектора, поэтому и разъм другой, чтобы не перепутать.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

пасибки. буду знать.
та не было бы проблем с выбором эбу,если бы не иммо. а через диагнозу удалить,я так понял,не возможно .
никак не получается найти описание этой микрухи 16 выводов.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

А вот по поводу иммо похоже будут проблемы.
Возможно на твоем и не было к-линии, что иммо убрали.
Остается 2 варианта: или покупать полный комплект с блоком иммо и ключами или отшивать.
Я к отшивке иммо на иномарках еще не созрел, в области за такую услугу 100 зеленых ценят.
Если иммо стоял, на замке может катушка осталась.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

на колодке обд присутствуют 7 и 15 выводы. 7 прозвонкой идет под бардачек и там теряется. 15 же вывод не вызванивал,так как соединился по проводу К-линии возле эбу . ключ рассматривал - не видно ,что там иммо .
а себе щас подумал- если возьму эбу с иммо и ключом да восстановлю контакт между К-линией и обд разьемом,то если и есть иммо в машине- оно разрешит завести при наличии ключа ???
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Европа»