Opel Astra 2002 гв

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Opel Astra 2002 гв

Сообщение 25kostik »

была сегодня такая машинка. Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону). Коробка механическая.
жалобы - авто не едет, словно на ручнике, огромный расход и горит значок ошибки.
Горящий значок ошибки в виде машинки и вертикально стоящим рожковым ключом. Чек (на пиктограмме двигатель) после заводки гаснет. Пошукал по мануалам - вроде оба индикатора сигнализируют об неисправности системы управления двигателем. Но в чём разница?
Фильтра менялись не давно, давление топлива в рампе 4. Подключился сканматиком - ошибок по двигателю нет, ДК работает. Двигатель на холостых работает ровно, без троений. При нажатии на газ чувствуется запаздывание.
С иномарками работать только учусь. Авто отправил в соседний город, а сам веду "разбор полётов".
Что за пиктограмма горит и что она означает? Была ли возможность узнать причину загорания пиктограммы сканматиком? Что нужно было проверить?
Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Значек эквивалентен чеку, причем загорается чаще чем привычный нам чек. На определенные ошибки горит один, на другие другой (опель он и в африке...).
Разбор полетов боюсь получится у Вас врят ли тк инфы 0. По обиди читать пробовали?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

сканматик по обд и взял данное авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

кат, метки, валы, ел. пидаль(болезньи) шкив свернуло и т.д.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

ошибка до этого мигала и тухла. При угасании машина ехала хорошо. Так что метки думаю в норме, как и задающий диск. А вот насчёт педали газа - возможно. Но почему ошибок сканер не показал? На наших уаз и ваз сразу ошибки по рассогласованию и тп выскакивают.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону).

Выделенное оранжевым для разбора полетов - не подходит . Там после Е, могут быть и другие буквы , говорящие о разных особенностях систем управления.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

putnik51 писал(а):Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону).

Выделенное оранжевым для разбора полетов - не подходит . Там после Е, могут быть и другие буквы , говорящие о разных особенностях систем управления.
Есть такой двигатель.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

так в чём же разница в сигнализаторах неисправности? Который что показывает?
Минут на 5 скидывали клемму с акб - ошибка не скинулась.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

а чек с гаечным ключём разве не сервисные интервалы

Не в сети
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:57
Откуда: Уржум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Nik1968 »

Гаечный ключ у них помоему это режим ограниченной управляемости,дословно "хромай домой" ЭБУ встаёт в аварийный режим обороты выше 2000 не даёт развивать.Нужно искать причину.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

мотя писал(а):
putnik51 писал(а):Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону).

Выделенное оранжевым для разбора полетов - не подходит . Там после Е, могут быть и другие буквы , говорящие о разных особенностях систем управления.
Есть такой двигатель.
мотя - А кто против ? Но спрашивающий не должен писать вроде , а должен назвать какая система установлена действительно.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Тк с такими машинами не сталкивался, а тем более с двумя "чеками", то отпустил машину с миром. Но спокоя не давало что да как, вот и перезвонил. Девушка прочитала маркировку из ПТС, далее номер двигателя я просил не диктовать.
Сейчас посмотрел в инете. z16xe отличается от z16xep внешне как минимум клапанной крышкой. Так что двигатель всё же z16xe.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Что то я не понимаю, если сканматиком по обиди взяли , то что увидели? Если нет, то вообще непонятно о чем речь...разбор полетов по наличию горящего чека... да и еще с авто от GM, это как изучение звездного неба в акваланге.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Opel Astra 2002 гв

Сообщение профан »

Здравствуйте ,ММК.
[quote="25kostik"] была сегодня такая машинка. вроде оба индикатора сигнализируют об неисправности системы управления двигателем. Но в чём разница?
Что за пиктограмма горит и что она означает? Была ли возможность узнать причину загорания пиктограммы сканматиком? Что нужно было проверить? [/quote]
На сколько понял логику этих чеков - шестеренка загорается в момент ограничения нагрузки , когда какая-то из систем выходит из строя или не может добиться нормального сгорания смеси , что в свою очередь может повлечь выход из строя ката . Моторчик по моему указывает на неисправность какого-то из датчиков или цепи .
Опелей практически не вижу , но опком лежит на полочке , как подстраховка скандоку . Слышал что у каждой ошибки может быть признак . Конечно по обд вы этого не увидите . Однако , чем мне и нравится обд , можно посмотреть в большинстве случаев топливные коррекции и посмотреть работу лямбд , создать подсос воздуха и посмотреть куда они полезут ......
Когда на фордах приезжают с шестеренкой - всегда смотрю в первую очередь коррекцию по каждой форсунке , что в переводе на бензиновый значит приготовление смеси и ее сгорание . Тупо , периодический отказ свечи , приведет к попаданию живого топлива в раскаленный кат .................. откл. цилиндр , ограничиваются макс. обороты = загорается шестерня . В общем читать надо много по каждой марке .

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

rusavto писал(а):Что то я не понимаю, если сканматиком по обиди взяли , то что увидели? Если нет, то вообще непонятно о чем речь...разбор полетов по наличию горящего чека... да и еще с авто от GM, это как изучение звездного неба в акваланге.
Диагностикой занимаюсь чуть меньше года, за это время было только десятка полтора иномарок. Это по отечественным авто инфа однотипная, имеются типовые параметры, СканМастером можно не только ошибки посмотреть, но и проверить ИМ. В общем СМ я привык работь. С иномарками сложней - сканматиком я получаю меньше информации, хотя может для профессионала её хватит за глаза. Но мало увидеть, надо её понять!!!
Вот в данной ситуации я и не понял - ошибка на панели показывается, но при этом сканер её не видит. Да ещё и значок ошибки до этого дня мне неизвестен. Такой расклад и ввёл меня в ступор.
Если "машинка с рожковым ключом" показывает опасность повреждения катализатора, то почему нет ошибки по пропускам воспламенения и тп?
По параметрам со сканера - ДК работает от 0,1 до 0,8 (десятые и сотые доли не учитывал, с ними диапазон шире получается), обороты стабильные, а вот топливная коррекция около 6%.
Ответить

Вернуться в «Европа»