Opel Astra 2002 гв
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Opel Astra 2002 гв
была сегодня такая машинка. Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону). Коробка механическая.
жалобы - авто не едет, словно на ручнике, огромный расход и горит значок ошибки.
Горящий значок ошибки в виде машинки и вертикально стоящим рожковым ключом. Чек (на пиктограмме двигатель) после заводки гаснет. Пошукал по мануалам - вроде оба индикатора сигнализируют об неисправности системы управления двигателем. Но в чём разница?
Фильтра менялись не давно, давление топлива в рампе 4. Подключился сканматиком - ошибок по двигателю нет, ДК работает. Двигатель на холостых работает ровно, без троений. При нажатии на газ чувствуется запаздывание.
С иномарками работать только учусь. Авто отправил в соседний город, а сам веду "разбор полётов".
Что за пиктограмма горит и что она означает? Была ли возможность узнать причину загорания пиктограммы сканматиком? Что нужно было проверить?
Спасибо.
жалобы - авто не едет, словно на ручнике, огромный расход и горит значок ошибки.
Горящий значок ошибки в виде машинки и вертикально стоящим рожковым ключом. Чек (на пиктограмме двигатель) после заводки гаснет. Пошукал по мануалам - вроде оба индикатора сигнализируют об неисправности системы управления двигателем. Но в чём разница?
Фильтра менялись не давно, давление топлива в рампе 4. Подключился сканматиком - ошибок по двигателю нет, ДК работает. Двигатель на холостых работает ровно, без троений. При нажатии на газ чувствуется запаздывание.
С иномарками работать только учусь. Авто отправил в соседний город, а сам веду "разбор полётов".
Что за пиктограмма горит и что она означает? Была ли возможность узнать причину загорания пиктограммы сканматиком? Что нужно было проверить?
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
мотя - А кто против ? Но спрашивающий не должен писать вроде , а должен назвать какая система установлена действительно.мотя писал(а):Есть такой двигатель.putnik51 писал(а):Двигатель 1,6 Модель вроде z16xe (диктовали по телефону).
Выделенное оранжевым для разбора полетов - не подходит . Там после Е, могут быть и другие буквы , говорящие о разных особенностях систем управления.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Тк с такими машинами не сталкивался, а тем более с двумя "чеками", то отпустил машину с миром. Но спокоя не давало что да как, вот и перезвонил. Девушка прочитала маркировку из ПТС, далее номер двигателя я просил не диктовать.
Сейчас посмотрел в инете. z16xe отличается от z16xep внешне как минимум клапанной крышкой. Так что двигатель всё же z16xe.
Сейчас посмотрел в инете. z16xe отличается от z16xep внешне как минимум клапанной крышкой. Так что двигатель всё же z16xe.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Opel Astra 2002 гв
Здравствуйте ,ММК.
[quote="25kostik"] была сегодня такая машинка. вроде оба индикатора сигнализируют об неисправности системы управления двигателем. Но в чём разница?
Что за пиктограмма горит и что она означает? Была ли возможность узнать причину загорания пиктограммы сканматиком? Что нужно было проверить? [/quote]
На сколько понял логику этих чеков - шестеренка загорается в момент ограничения нагрузки , когда какая-то из систем выходит из строя или не может добиться нормального сгорания смеси , что в свою очередь может повлечь выход из строя ката . Моторчик по моему указывает на неисправность какого-то из датчиков или цепи .
Опелей практически не вижу , но опком лежит на полочке , как подстраховка скандоку . Слышал что у каждой ошибки может быть признак . Конечно по обд вы этого не увидите . Однако , чем мне и нравится обд , можно посмотреть в большинстве случаев топливные коррекции и посмотреть работу лямбд , создать подсос воздуха и посмотреть куда они полезут ......
Когда на фордах приезжают с шестеренкой - всегда смотрю в первую очередь коррекцию по каждой форсунке , что в переводе на бензиновый значит приготовление смеси и ее сгорание . Тупо , периодический отказ свечи , приведет к попаданию живого топлива в раскаленный кат .................. откл. цилиндр , ограничиваются макс. обороты = загорается шестерня . В общем читать надо много по каждой марке .
[quote="25kostik"] была сегодня такая машинка. вроде оба индикатора сигнализируют об неисправности системы управления двигателем. Но в чём разница?
Что за пиктограмма горит и что она означает? Была ли возможность узнать причину загорания пиктограммы сканматиком? Что нужно было проверить? [/quote]
На сколько понял логику этих чеков - шестеренка загорается в момент ограничения нагрузки , когда какая-то из систем выходит из строя или не может добиться нормального сгорания смеси , что в свою очередь может повлечь выход из строя ката . Моторчик по моему указывает на неисправность какого-то из датчиков или цепи .
Опелей практически не вижу , но опком лежит на полочке , как подстраховка скандоку . Слышал что у каждой ошибки может быть признак . Конечно по обд вы этого не увидите . Однако , чем мне и нравится обд , можно посмотреть в большинстве случаев топливные коррекции и посмотреть работу лямбд , создать подсос воздуха и посмотреть куда они полезут ......
Когда на фордах приезжают с шестеренкой - всегда смотрю в первую очередь коррекцию по каждой форсунке , что в переводе на бензиновый значит приготовление смеси и ее сгорание . Тупо , периодический отказ свечи , приведет к попаданию живого топлива в раскаленный кат .................. откл. цилиндр , ограничиваются макс. обороты = загорается шестерня . В общем читать надо много по каждой марке .
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Диагностикой занимаюсь чуть меньше года, за это время было только десятка полтора иномарок. Это по отечественным авто инфа однотипная, имеются типовые параметры, СканМастером можно не только ошибки посмотреть, но и проверить ИМ. В общем СМ я привык работь. С иномарками сложней - сканматиком я получаю меньше информации, хотя может для профессионала её хватит за глаза. Но мало увидеть, надо её понять!!!rusavto писал(а):Что то я не понимаю, если сканматиком по обиди взяли , то что увидели? Если нет, то вообще непонятно о чем речь...разбор полетов по наличию горящего чека... да и еще с авто от GM, это как изучение звездного неба в акваланге.
Вот в данной ситуации я и не понял - ошибка на панели показывается, но при этом сканер её не видит. Да ещё и значок ошибки до этого дня мне неизвестен. Такой расклад и ввёл меня в ступор.
Если "машинка с рожковым ключом" показывает опасность повреждения катализатора, то почему нет ошибки по пропускам воспламенения и тп?
По параметрам со сканера - ДК работает от 0,1 до 0,8 (десятые и сотые доли не учитывал, с ними диапазон шире получается), обороты стабильные, а вот топливная коррекция около 6%.