Volkswagen VENTO 92г.Моновпрыск.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Volkswagen VENTO 92г.Моновпрыск.
Авто не заводится,нет впрыска топлива.Топливо поступает,до карбюратора.Если со шприца прискнуть в карбюратор,заводится и работает,на сколько хватает бензина в шприце.Чёт не могу сообразить,что блокирует подачу топлива.Сканер не подключал,нет для этих авто.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Тоже такие мысли.Если ДПДЗ,РХХ...Эбу должен работать в аварийном режиме.Есть мысль,что клинит форсунку...Тестер под рукой китайский,простенький...Врят ли замер им,что даст.
P/S:Вроде нашёл схему похоже для этой машинки.Если эта схема верна,то именно на форсунку есть ещё отдельный предохранитель.Получается импульсы,можно проверить светодиодной контролькой,как и на других авто,при прокрутки стартером...Форсунку проверить подать напряжение с АКБ,предварительно убрав шунтирующее сопротивление.Не ошибаюсь?
P/S:Вроде нашёл схему похоже для этой машинки.Если эта схема верна,то именно на форсунку есть ещё отдельный предохранитель.Получается импульсы,можно проверить светодиодной контролькой,как и на других авто,при прокрутки стартером...Форсунку проверить подать напряжение с АКБ,предварительно убрав шунтирующее сопротивление.Не ошибаюсь?
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ошибаетесь. Сопротивление не шунтирующее, а добавочное, его убирать нельзя, форсунка расщитана не на 12 В, а меньше.
Посмотреть лучше всего осциллографом, можно и светодиодом.
Тестером проверить приходит ли на форсунку +.
В самом разъеме бывают обрывы, потянуть за провод - целый не обрывается.
Посмотреть лучше всего осциллографом, можно и светодиодом.
Тестером проверить приходит ли на форсунку +.
В самом разъеме бывают обрывы, потянуть за провод - целый не обрывается.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Давно не прикасался к таким машинкам,забывается потихоньку...Был обрыв в штекере к колодке агрегата центрального впрыска(форсунки),на второй ножке(со стороны моторного отсека).2 и 3 ножка-это питание(+) и управление(по минусу) с 13 ножки ЭБУ.Пока плавал в понимании принцыпа неисправности,сделал на машинке и все регулировки на карбюраторе и по зажиганию...Спасибо,что поддержали. :pivo:dudarchuk писал(а):Ошибаетесь. Сопротивление не шунтирующее, а добавочное, его убирать нельзя, форсунка расщитана не на 12 В, а меньше.
Посмотреть лучше всего осциллографом, можно и светодиодом.
Тестером проверить приходит ли на форсунку +.
В самом разъеме бывают обрывы, потянуть за провод - целый не обрывается.
P/S:Так к слову;Для снижения напряжения на выводах форсунки последовательно с нею включён балансовый резистор (R = 3-4 Ом).
В системе "Mono-Jetronic" двигателя "RP" применено двойное реле управления, обеспечивающее включение топливного насоса и подачу напряжения на ЭБУ и форсунку. Схема защиты разрывает цепь питания топливного насоса, если зажигание включено при неработающем двигателе,более нескольких секунд... (например, при аварии).