Opel Vektra C Z18Xer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Opel Vektra C Z18Xer
ЕГРа на этих движках нет. Странная диагностика у Вас получается, прочитал страницу и ни слова об ошибках не увидел. Если сканера нет, то Вы в рулетку играете, а если нет дилерского, то в русскую. В машинке очень продвинутая самодиагностика, видел такие машинки без проблем и с ошибками, но вот без ошибок и с проблемами большая редкость. И что то не могу понять, а что Вы хотите добиться от движка, саморучно свернув ему ДК1?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vektra C Z18Xer
А Вы не пробовали на других моторах ДК посмотреть при перегазовке? (тут же не ШДК стоит.) На динамику разгона он не влияет (откройте вкладку обратной петли состояния системы и посмотрите параметры.S_H_E_F писал(а):собрав выхлоп по второму дк увидел что почти тоже самое осталось. стоит педаль резко нажать как дк падает в 0.
при нажатии педали скажем на 10%, мотор сразу наверает 2000 об, массовый 20, впрыск около 2.2-2.5, дк в 0, в течении 5 сек дк поднимается к 0.7-0.8 , все это время обороты, впрыск и массовый примерно на одном уровне,
если еще чуть нажать, картина повторяется, обороты 3000, массовый 30 , впрыск 2.2-2.5 , дк сначала 0, через 5 сек 0.7-.8,
4000 обор, массовый 40,
макс массовый больше 360 кг/ч ,
почему может при одних и тех же оборотах, массовом, впрыске, сначала многа быть кислорода в выхлопе, потом мало, двиг не протраивал,
не может это быть из-за валов? они там с изменяемой фазой.
посмотреть бы как положение валов смешается от оборотов, дак дпкв не нашел. мож кто подскажет где его искать
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vektra C Z18Xer
Да сколько угодно. Например повышенные обороты х.х 980 -1020 вместо положенных 850. Причина в датчике впускного воздуха.(ошибок нет-исправен)rusavto писал(а):ЕГРа на этих движках нет. Странная диагностика у Вас получается, прочитал страницу и ни слова об ошибках не увидел. Если сканера нет, то Вы в рулетку играете, а если нет дилерского, то в русскую. В машинке очень продвинутая самодиагностика, видел такие машинки без проблем и с ошибками, но вот без ошибок и с проблемами большая редкость. И что то не могу понять, а что Вы хотите добиться от движка, саморучно свернув ему ДК1?
Смотреть на крайняк, можно по ОБД 2
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Opel Vektra C Z18Xer
kbh72 Вы хотите сказать что ХЕРовский двигатель при завышенных холостых не выдаст ошибок? Хотя по ОБДи вполне возможно, но как бы в этом и соль что лезть в этот двигатель с ОБДи искать себе приключения на....
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vektra C Z18Xer
на динамику разгона дк не влияет, не спорю, я говорю о том что показывает бедную смесь при нагрузках, хотя должен был показать богатую.
на конец то появилась возможность подойти к авто вдвоем, одному не реально было и на газ давить и бензина во впуск добавить, если резко нажать на газ и в этот момент добавить бениза в впуск то мотор ведет себя адекватно, резко набирает обороты. значит не хватает ему топлива. пожалуй все таки дмрв, хоть и новый.
на конец то появилась возможность подойти к авто вдвоем, одному не реально было и на газ давить и бензина во впуск добавить, если резко нажать на газ и в этот момент добавить бениза в впуск то мотор ведет себя адекватно, резко набирает обороты. значит не хватает ему топлива. пожалуй все таки дмрв, хоть и новый.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vektra C Z18Xer
по поводу сканера, у меня скандок, и по опелям он не плохо справляется, хотя не со всеми.не помню на каком моторе, но был раз шокирован скудностью параметров
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Opel Vektra C Z18Xer
Так что с ошибками, не поверю что на такой букет проблем, нет ошибок.Да и зачем ласапед изобретать, что то ища в темной комнате, верните ДК на место(без него все равно не получиться), а потом и изыскания продолжайте. Ведь без ДК ЭБУ работает в аварийном режиме и может быть и сам не дает крутить движок.S_H_E_F писал(а):по поводу сканера, у меня скандок, и по опелям он не плохо справляется, хотя не со всеми.не помню на каком моторе, но был раз шокирован скудностью параметров
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vektra C Z18Xer
какой букет? из датчиков нет дк 1, по нему и ошибка, если точней 2, а нет его по тому что провода перерезал, чтоб головкой можно было отвернуть.
по поводу отсутствия 1 дк, дак он и не нужен в мощностном режиме.
по поводу отсутствия 1 дк, дак он и не нужен в мощностном режиме.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vektra C Z18Xer
На холодном моторе как себя ведет? Или с отключенным ДТОЖ? Думаю, не в дмрв проблема. Форсунки сколько наливают за мин? Должно быть не менее 160млS_H_E_F писал(а):на динамику разгона дк не влияет, не спорю, я говорю о том что показывает бедную смесь при нагрузках, хотя должен был показать богатую.
на конец то появилась возможность подойти к авто вдвоем, одному не реально было и на газ давить и бензина во впуск добавить, если резко нажать на газ и в этот момент добавить бениза в впуск то мотор ведет себя адекватно, резко набирает обороты. значит не хватает ему топлива. пожалуй все таки дмрв, хоть и новый.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vektra C Z18Xer
По крайней мере коррекции и ДК можно посмотреть.rusavto писал(а):kbh72 Вы хотите сказать что ХЕРовский двигатель при завышенных холостых не выдаст ошибок? Хотя по ОБДи вполне возможно, но как бы в этом и соль что лезть в этот двигатель с ОБДи искать себе приключения на....
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Opel Vektra C Z18Xer
Ну не знаю, не знаю, может по вашему забитый кат(а в последствии его отсутствие), отрезанный ДК и неисправный ДМРВ(с ваших слов) это не букет а норма.
ДК на мошностном режиме может и не опрашивается, но при включении зажигания, его отсутствие переводит ЭБУ в аварийный режим в котором может и нет этого мощностного режима как класса. Конечно дело Ваше, можете продолжать борьбу с ветряными мельницами, но я бы с начала все таки исправил бы то что явно неисправно, а после бы уже искал остальное если будет что искать.
ДК на мошностном режиме может и не опрашивается, но при включении зажигания, его отсутствие переводит ЭБУ в аварийный режим в котором может и нет этого мощностного режима как класса. Конечно дело Ваше, можете продолжать борьбу с ветряными мельницами, но я бы с начала все таки исправил бы то что явно неисправно, а после бы уже искал остальное если будет что искать.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Opel Vektra C Z18Xer
Посмотри все же метки. Файл в PDF.
В предложенной програмульке в инструментах есть "выделить текст".Выделяешь кнопкой ,копируешь в буфер и затем вставляешь в переводчик.Я пользуюсь Гугл-онлайн.
В предложенной програмульке в инструментах есть "выделить текст".Выделяешь кнопкой ,копируешь в буфер и затем вставляешь в переводчик.Я пользуюсь Гугл-онлайн.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.