(РЕШЕНО)audi100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Отключить электронику. КЕ должен работать на механике.
При отключеной электронике два манометра - вход и выход.
Разница 0,5 атм регулируется ЭГРД.
Если не дается - трещины в мембране.
Вообще система бешенная и поддается настройкам неохотно из-за
старости и мех. износу.
При отключеной электронике два манометра - вход и выход.
Разница 0,5 атм регулируется ЭГРД.
Если не дается - трещины в мембране.
Вообще система бешенная и поддается настройкам неохотно из-за
старости и мех. износу.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве
если к-jetronic значит там РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЯЮШЕГО ДАВЛЕНИЯ(не путать с ЭГРД) стоит на двигателе,есть подвод вакума надо проверить на герметичность(прорывается диафрагма),если нет замены можно разобрать там винт внутри под шестиграник им можно скоректировать но это временая мера так как увеличется расход,но вобше нужно определится какая система стоит К или КЕ РАБОТАЮТ ПО РАЗНОМУ И КАПРИЗНЫЕ СПАСУ НЕТ по этому нужно очень внимательно работать с этой системой
к-jetronic
открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
заменил трубочку вакуума (была забита) , всеравно глохнет.
соединил даже оторванные провода от вентилятора , всеравно глохнет.
буду мерить давление.
самое интересное что там блок какойто есть и на панели приборов после нескольких секунд работы загорается красный треугольник, а из блока раздается писк. причем блок меняный ,совсем новый.
открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
заменил трубочку вакуума (была забита) , всеравно глохнет.
соединил даже оторванные провода от вентилятора , всеравно глохнет.
буду мерить давление.
самое интересное что там блок какойто есть и на панели приборов после нескольких секунд работы загорается красный треугольник, а из блока раздается писк. причем блок меняный ,совсем новый.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве
проверь обраку если забита то она клапана поджимает и те подачу прекрывают
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Так с этого и надо начинать. Давление в системе меряй на пусковой форсунке. Управляющее (уже писал) на регуляторе прогрева.СО пробовал покрутить?admin писал(а):к-jetronic
открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
заменил трубочку вакуума (была забита) , всеравно глохнет.
соединил даже оторванные провода от вентилятора , всеравно глохнет.
буду мерить давление.
самое интересное что там блок какойто есть и на панели приборов после нескольких секунд работы загорается красный треугольник, а из блока раздается писк. причем блок меняный ,совсем новый.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Как глухие со слепыми разговариваем.
1. Течёт ли бензин из обратки в бензобак ?
2. Какое давление на выходе из топливного фильтра в моторном
отсеке ?
3. Если не имел дела с этим впрыском, и при условии что все провода и шланги целые советую дальше не вмешиваться. Потом даже спец разберётся с трудом.
1. Течёт ли бензин из обратки в бензобак ?
2. Какое давление на выходе из топливного фильтра в моторном
отсеке ?
3. Если не имел дела с этим впрыском, и при условии что все провода и шланги целые советую дальше не вмешиваться. Потом даже спец разберётся с трудом.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве
открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
не факт там в нутри (в регуляторе давления) нагревательный элемент стоит и он его греет
не факт там в нутри (в регуляторе давления) нагревательный элемент стоит и он его греет
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве
admin писал(а):
открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
не факт там в нутри (в регуляторе давления) нагревательный элемент стоит и он его греет
открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
не факт там в нутри (в регуляторе давления) нагревательный элемент стоит и он его греет
Всем СПАСИБО!!!! победил я ее.
там грелось хитрое реле бензонасоса с микросхемкой внутри. определил только когда вместо пусковой форсунки подключил манометр, смотрю сначала давление упало а потом движок заглох. соединил бензонасос напрямую к аккумулятору - все работает. разобрал реле почистил - заработало!
там грелось хитрое реле бензонасоса с микросхемкой внутри. определил только когда вместо пусковой форсунки подключил манометр, смотрю сначала давление упало а потом движок заглох. соединил бензонасос напрямую к аккумулятору - все работает. разобрал реле почистил - заработало!