(РЕШЕНО)audi100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

короче вычитал, это именно K-Jetronik :(
Двигатель 5 цилиндров KU 1988гв

пожалуйста подскажите как вызвать самодиагностику (какие номера пинов на разьеме ЭБУ замкнуть , так как фишек диагностики нет, наверно ктото отрезал) эбу на 35 ножек

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

На К-джетронике нет ЭБУ :D только блок управления Х.Х.(не всегда)
Если есть мозги, то это К-Е
Только манометр тебя спасет

8)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

artmel

Сообщение artmel »

а что может отключать подачу топлива при нагреве двигателя до примерно 90-100 град ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Отключить электронику. КЕ должен работать на механике.
При отключеной электронике два манометра - вход и выход.
Разница 0,5 атм регулируется ЭГРД.
Если не дается - трещины в мембране.
Вообще система бешенная и поддается настройкам неохотно из-за
старости и мех. износу.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Всё что подсказали ребята имеет место быть, как говорится. :?
Но часто проблема гораздо проще. Сколько давит бензонасос?
Там что-то около 7 атм. вреж в подающюю магистраль манометр и контролируй. Частенько он при запуске давит а затем постепенно меньше и меньше при 3 атм авто глохнет.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Сообщение masterAlex09 »

если к-jetronic значит там РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЯЮШЕГО ДАВЛЕНИЯ(не путать с ЭГРД) стоит на двигателе,есть подвод вакума надо проверить на герметичность(прорывается диафрагма),если нет замены можно разобрать там винт внутри под шестиграник им можно скоректировать но это временая мера так как увеличется расход,но вобше нужно определится какая система стоит К или КЕ РАБОТАЮТ ПО РАЗНОМУ И КАПРИЗНЫЕ :twisted:СПАСУ НЕТ по этому нужно очень внимательно работать с этой системой

artmel

Сообщение artmel »

к-jetronic

открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.

заменил трубочку вакуума (была забита) , всеравно глохнет.

соединил даже оторванные провода от вентилятора , всеравно глохнет.

буду мерить давление.

самое интересное что там блок какойто есть и на панели приборов после нескольких секунд работы загорается красный треугольник, а из блока раздается писк. причем блок меняный ,совсем новый.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Сообщение masterAlex09 »

проверь обраку если забита то она клапана поджимает и те подачу прекрывают

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

admin писал(а):к-jetronic

открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.

заменил трубочку вакуума (была забита) , всеравно глохнет.

соединил даже оторванные провода от вентилятора , всеравно глохнет.

буду мерить давление.

самое интересное что там блок какойто есть и на панели приборов после нескольких секунд работы загорается красный треугольник, а из блока раздается писк. причем блок меняный ,совсем новый.
Так с этого и надо начинать. Давление в системе меряй на пусковой форсунке. Управляющее (уже писал) на регуляторе прогрева.СО пробовал покрутить?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Как глухие со слепыми разговариваем.
1. Течёт ли бензин из обратки в бензобак ?
2. Какое давление на выходе из топливного фильтра в моторном
отсеке ?
3. Если не имел дела с этим впрыском, и при условии что все провода и шланги целые советую дальше не вмешиваться. Потом даже спец разберётся с трудом.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Сообщение masterAlex09 »

открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
не факт там в нутри (в регуляторе давления) нагревательный элемент стоит и он его греет

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Сообщение masterAlex09 »

admin писал(а):

открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
не факт там в нутри (в регуляторе давления) нагревательный элемент стоит и он его греет

artmel

Сообщение artmel »

Всем СПАСИБО!!!! победил я ее. 8)

там грелось хитрое реле бензонасоса с микросхемкой внутри. определил только когда вместо пусковой форсунки подключил манометр, смотрю сначала давление упало а потом движок заглох. соединил бензонасос напрямую к аккумулятору - все работает. разобрал реле почистил - заработало!
Закрыто

Вернуться в «Европа»