(РЕШЕНО)audi100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

  • Автор
  • Сообщение
artmel

(РЕШЕНО)audi100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Сообщение artmel »

Пожалуйста подскажите схему
audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск
глохнет при нагреве на ХХ и на оборотах, ДТОЖ нерабочий , но и питание на него подается вроде неправильное, мож кто подскажет что еще влияет на работу
неотказался бы от схемы (эбу помоему 35 ножек) да и информации по настройка и диагностике механического впрыска.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Система К или КЕ ?
Если К Jetronik то все датчики по барабану.(там свой регулятор прогрева стоит)
Если КЕ то датчик температуры обязательно. Питание вроде 5 вольт или около того.
Заводится то холодный как?
Чего с СО?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):Система К или КЕ ?
а как их различить? нет ДК и датчика детонации.


kbh72 писал(а):Если К Jetronik то все датчики по барабану.(там свой регулятор прогрева стоит)
Если КЕ то датчик температуры обязательно. Питание вроде 5 вольт или около того.
kbh72 писал(а):Заводится то холодный как?
на холодную заводится без проблем , работает , потом секундный сбой в оборотах, потом работает несколько секунд нормально, потом начинает чихать и глохнуть. если заглох то уже не заведешь пока не остынет немного.
kbh72 писал(а):Чего с СО?
незнаю, нет газика, пока не накопил на него :?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

проверь давление в системе и на форсунках механический впрыск очень капризен по давлению если стоит блок управления то скорее КЕ-Jetronic
книжечка где-то есть системы впрыска топлива там почти все описано могу скинуть если надо :?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Если на дозаторе(откуда трубки выходят на форсунки) стоят приблуды ЭГРД и Д положения расходомера
К ЭГРД идет два провода к датику положения 3. То это КЕ
Если от дозатора идут топл шланги на другую приблуду( регулятор прогрева-стоит около трамблера на блоке) то это К
В любом случае надо будет давление мерять , а оно там не меньше 5 кг
На разных системах по разному меряется.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Только сейчас увидел что КЕ :D
Лямда зонд стоит? Пробуй отключить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

может кому пригодится
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4
лучший сайт по этим системам.

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):Только сейчас увидел что КЕ :D
Лямда зонд стоит? Пробуй отключить.
лямды нет

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):Если на дозаторе(откуда трубки выходят на форсунки) стоят приблуды ЭГРД и Д положения расходомера
а что такое ЭГРД и Д ?
kbh72 писал(а):К ЭГРД идет два провода к датику положения 3. То это КЕ
kbh72 писал(а):Если от дозатора идут топл шланги на другую приблуду( регулятор прогрева-стоит около трамблера на блоке) то это К
идут стоит примерно там где у ВАЗа датчик детонации


kbh72 писал(а):В любом случае надо будет давление мерять , а оно там не меньше 5 кг
На разных системах по разному меряется.
спасибо

artmel

Сообщение artmel »

VL@DIMIR писал(а):проверь давление в системе и на форсунках механический впрыск очень капризен по давлению если стоит блок управления то скорее КЕ-Jetronic
книжечка где-то есть системы впрыска топлива там почти все описано могу скинуть если надо :?
ага, очень нужна книжечка, а то по весне потянулись с мех впрыском

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Такая вещь очень упрощает регулировку КЕ-Джетроника
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Еще может помочь регулировка СО.
И парочка документов для общего развития
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

artmel

Сообщение artmel »

спасибо, буду читать.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Если вот этой штуки нету что на фото , то это К джетроник.
И вообще ту штуку не рекомендуется крутить. 8)
В твоем случае надо подключить манометр к регулятору прогрева к шлангу который идет от центра дозатора до регулятора.
На холодном моторе должно быть около 2 кг и по мере прогрева должно расти до 4,5 (точнее надо в документации смотреть)
Для начала можно СО покрутить (винт -шестигранник на 4) между гофрой и дозатором отверстие есть (по часовой -больше)
Фильтр в болте подачи посмотри(внутри стоит) , может и на сливе быть.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

ЭГРД- Электрогидравлический регулятор давления.(на фото выше) Ставится на КЕ джетроник. Регулирует управляющее давление.
Датчик положения напорного диска расходомера- влияет на поддержание Х.Х и ускорения двигателя.
Регулятор прогрева ставится на К джетроник -регулирует управляющее давление при прогреве и ускорении(засчет подкл. вакуммн. трубки)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Закрыто

Вернуться в «Европа»