Audi 80 Двигатель JN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Audi 80 Двигатель JN
Стоит на ремонте ауди 80, двигатель JN. Владелец недавно приобрёл авто и недоволен работой двигателя. Хотелось бы помочь человеку. С механическим впрыском не сталкивался, информацию по нему скользом читал, досканально хочу совместить с практикой. В глубокий ремонт вдаваться не хочу по причине отсутствия опыта и знаний - только проверить и исправить несерьёзные неисправности.
Итак подробне по авто. Двигатель плохо заводится, работает нестабильно на ХХ. Подключаю ГА, CO - 7,8%. Снимаю патрубок между дозатором ДП, всё в толстом налёте. Промыл ДП и напорный диск, канал по периметру. Промыл форсунки без снятия с авто. Выставил CO примерно 1%. Двигатель стал резво набирать обороты, но при заводке обороты с 500 плавно поднимаются до 800-900, при сбросе газа обороты падают до 500 и опять же плавно поднимаются до нормы.
Два дня машину не заводилиегодня дошла очередь до неё. С большим трудом завёл. Работает только на холостых, при нажатии на газ глохнет. Проверка выявила, что напорный диск с трудом приподнимается, усилия потока воздуха не хватает на открытие. Ощущение подпружинистости. Что случилось, почему он перестал работать должным образом?
Снял с рессивера пусковую форсунку - при запуске впрыска нет. На отключение клапана форсажа оборотов ХХ, клапан добавочного воздуха, датчика положения напорного диска (потенциометра) никак не реагирует.
По данным по двигателю система впрыска КЕ джетроник, но не такая, какая описана в попадавшейся мне литературе. В данной системе нет датчика положения дроссельной заслонки и концевиков. Имеется электрогидравлический регулятор давления топлива. В некоторых источниках указан ещё и регулятор ХХ, которого на авто нет.
Понимаю, что в большинстве совет будет один - не соваться. Но всё же, хотелось бы хотябы почитать про устанвленный впрыск и восстановить работу дозатора - лёгкость хода напорного диска.
Заранее спасибо.
Итак подробне по авто. Двигатель плохо заводится, работает нестабильно на ХХ. Подключаю ГА, CO - 7,8%. Снимаю патрубок между дозатором ДП, всё в толстом налёте. Промыл ДП и напорный диск, канал по периметру. Промыл форсунки без снятия с авто. Выставил CO примерно 1%. Двигатель стал резво набирать обороты, но при заводке обороты с 500 плавно поднимаются до 800-900, при сбросе газа обороты падают до 500 и опять же плавно поднимаются до нормы.
Два дня машину не заводилиегодня дошла очередь до неё. С большим трудом завёл. Работает только на холостых, при нажатии на газ глохнет. Проверка выявила, что напорный диск с трудом приподнимается, усилия потока воздуха не хватает на открытие. Ощущение подпружинистости. Что случилось, почему он перестал работать должным образом?
Снял с рессивера пусковую форсунку - при запуске впрыска нет. На отключение клапана форсажа оборотов ХХ, клапан добавочного воздуха, датчика положения напорного диска (потенциометра) никак не реагирует.
По данным по двигателю система впрыска КЕ джетроник, но не такая, какая описана в попадавшейся мне литературе. В данной системе нет датчика положения дроссельной заслонки и концевиков. Имеется электрогидравлический регулятор давления топлива. В некоторых источниках указан ещё и регулятор ХХ, которого на авто нет.
Понимаю, что в большинстве совет будет один - не соваться. Но всё же, хотелось бы хотябы почитать про устанвленный впрыск и восстановить работу дозатора - лёгкость хода напорного диска.
Заранее спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17.05.2011, 06:12
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ауди 80 Двиг JN
Для начала меряем давление и "противодаление" топлива,т.е. верхняя и нижняя камера.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08.01.2010, 17:14
- Откуда: г.Шахты, Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ауди 80 Двиг JN
реально починить невозможно перелопатив все, вы не сможете восстановить механический износ распределителя, а он там есть 100% .поднастроить конечно можно но я бы советовал заменить всю систему
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ауди 80 Двиг JN
Проведил дымогенератором впуск на подсосы, нашёл неплотность, устранил. Подцепился ГА, выставил CO - 1%. На ХХ работает, но при открытии дроссельной заслонки или глохнет, или не набирает обороты. СО при этом стремится к 0, кислород растёт вместе с СН. При принудительном поднятии напорного диска обороты набирает.
Подключил манометр на входе в дозатор - или не успел прокачать бензин насос или давление реально мало, всего 3 атм. На незаведённом. дальнейшие проверки пришлость приостановить - акб села. Попробую завести завтра от промывочного стенда, выставив давление побольше.
А как мерять давление и противодавление? На рисованных картинках мануалов плохо видно. манометр цепляется между выходом на пусковую форсунку и на вход в дозатор?
Вот схема КЕ-Джетроника
Электрическая схема системы впрыска "KE-Jetronic": ^ 1 — управляющее реле, 2 — клапан до-бавочного воздуха, 3 — топливный насос, 4 — пусковая форсунка, 5 — выключатель дроссельной заслонки, б — реле перегрузки, 7 — регулятор холостого хода, 8 — расходомер воздуха, 9 — электрогидравлический регулятор управляющего давления, 10 — выключатель ПХХ, 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости
Где находится регулятор холостого хода на двигателе JN?
Какое реле топливного насоса должно стоять? Сейчас установлено 5 контактное. Может из-за этого не срабатывает пусковая форсунка?
Подключил манометр на входе в дозатор - или не успел прокачать бензин насос или давление реально мало, всего 3 атм. На незаведённом. дальнейшие проверки пришлость приостановить - акб села. Попробую завести завтра от промывочного стенда, выставив давление побольше.
А как мерять давление и противодавление? На рисованных картинках мануалов плохо видно. манометр цепляется между выходом на пусковую форсунку и на вход в дозатор?
Вот схема КЕ-Джетроника
Электрическая схема системы впрыска "KE-Jetronic": ^ 1 — управляющее реле, 2 — клапан до-бавочного воздуха, 3 — топливный насос, 4 — пусковая форсунка, 5 — выключатель дроссельной заслонки, б — реле перегрузки, 7 — регулятор холостого хода, 8 — расходомер воздуха, 9 — электрогидравлический регулятор управляющего давления, 10 — выключатель ПХХ, 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости
Где находится регулятор холостого хода на двигателе JN?
Какое реле топливного насоса должно стоять? Сейчас установлено 5 контактное. Может из-за этого не срабатывает пусковая форсунка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Ауди 80 Двиг JN
в колодке диагностики на 3 клемме (если не ошибаюсь) должен быть сигнал с определенной скважностью, он говорит об ошибках, если его нет, скорей всего реле надо пропаять, работает без электрической части, только на механике.
а промыл зря, не к чему в дозатор такую химию,
насос в стенку должен 10 давить.
а промыл зря, не к чему в дозатор такую химию,
насос в стенку должен 10 давить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Ауди 80 Двиг JN
Давление системы лучше мерить на пусковой форсунке. Должно быть не менее 5.5 кг.при включенном насосе.(данные надо смотреть для конкретного мотора) Промывать систему не советую. Умрет все остальное.Пусковая форсунка работает от температуры двигателя. Проверьте предохранитель на ЭБУ.Подключил манометр на входе в дозатор - или не успел прокачать бензин насос или давление реально мало, всего 3 атм. На незаведённом. дальнейшие проверки пришлость приостановить - акб села. Попробую завести завтра от промывочного стенда, выставив давление побольше.
А как мерять давление и противодавление? На рисованных картинках мануалов плохо видно. манометр цепляется между выходом на пусковую форсунку и на вход в дозатор?
Вообще тема была, ищите.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Ауди 80 Двиг JN
С механическим впрыском не сталкивался, информацию по нему скользом читал, досканально хочу совместить с практикой.
Информацию ищите на сайте Автодата.ру в статьях , года три назад размещалась неплохая статья.
В глубокий ремонт вдаваться не хочу по причине отсутствия опыта и знаний - только проверить и исправить несерьёзные неисправности.
Навряд ли получится . Как правило у них большой износ распределителя , отсюда и причины плохой работы.Такие авто подлежат "реставрации" , но не ремонту , а это уже совсем другая ценовая категория , что как правило клиентов и не устраивает. Что бы привести в порядок распределитель ,его надо разобрать , а разбирая есть большая вероятность повреждения лавсановой мембраны , которую новую практически не найти.
Информацию ищите на сайте Автодата.ру в статьях , года три назад размещалась неплохая статья.
В глубокий ремонт вдаваться не хочу по причине отсутствия опыта и знаний - только проверить и исправить несерьёзные неисправности.
Навряд ли получится . Как правило у них большой износ распределителя , отсюда и причины плохой работы.Такие авто подлежат "реставрации" , но не ремонту , а это уже совсем другая ценовая категория , что как правило клиентов и не устраивает. Что бы привести в порядок распределитель ,его надо разобрать , а разбирая есть большая вероятность повреждения лавсановой мембраны , которую новую практически не найти.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Ауди 80 Двиг JN
+100
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Ауди 80 Двиг JN
хреново ездят. за ремонт почти никто не берется. я таким даже под капот не смотрю.25kostik писал(а):а как ездят авто с мех впрыском? их ведь до сих пор не мало!!
некоторые переделывают на январь. недавно такую настраивал.
а машинок мало очень таких (у нас по крайней мере)
спрашивают ремонт раз в полгода.
Последний раз редактировалось rins 06.08.2012, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
- Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ауди 80 Двиг JN
Я по мех впрыску в основном брал инфу здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 4&page=113
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Ауди 80 Двиг JN
Да инфу в принципе найти не проблема , только где взять новый распределитель и "лопату" ?Domovoy писал(а):Я по мех впрыску в основном брал инфу здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 4&page=113
rins писал "хреново ездят. за ремонт почти никто не берется. я таким даже под капот не смотрю.
некоторые переделывают на январь. недавно такую настраивал."
Правильное решение .+100. Каждому автомобилю свой срок .А остальное Ретро .......но уже на особых условиях.
Встречал одного "любителя" из Москвы , которому реставрировали горбатый Запорожец. Кузов весь хромированный,салон кожаный, двигатель от Опеля. 100 км за 8 секунд , быстрее может , но боится опрокинуться и разбить .Денег жалко ,за реставрацию отдал около 2 лимонов.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ауди 80 Двиг JN
в общем с перепугу, что промывка повредила дозатор, полез в него. В результате сбил настройки плунжера и повредил уплотнительное колечко плунжера. На плунжере видны следы задиров. После сборки дозатора бензин стал идти к форсункам сразу после включения бн. Сегодня повторная переборка. Заменил колечки на буксе плунжера, отрегулировал упор плунжера, свободный ход напорного диска. Машина завелась. Отрегулировал СО 1% +-0,4, при оборотах 850-900. Может не правильно настраивал - как есть, не отключая патрубки на сапун и тп? Прокатился - машинка резвая, хороший бодрый подхват.
Но имеется одна существенная проблемка - после опускания педали газа обороты падают, частенько глохнет. Если не заглохнет, то через некоторое время обороты восстановятся.
Что ещё проверить и отрегулировать?
Но имеется одна существенная проблемка - после опускания педали газа обороты падают, частенько глохнет. Если не заглохнет, то через некоторое время обороты восстановятся.
Что ещё проверить и отрегулировать?
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Ауди 80 Двиг JN
что из датчиков есть? дпдз, рхх я так понл нет, дк?
я настраивал смесь не по газику, нет его у меня, а с магнитом, если на лопату чуть надавить и обороты поднимались то убавлял, если магнитом чуть приподнимать лопату и обороты падали, то добавлял бенз, и так доводил до состояния когда обороты падали что при утапливании лопаты, что при поднимании ее, но в этом случае надо чтоб мотор был прогрет, дк и рхх отключен, вроде и регулятор давления тоже, (хотя на счет него могу ошибаться), то есть мотор должен работать без электроники
я настраивал смесь не по газику, нет его у меня, а с магнитом, если на лопату чуть надавить и обороты поднимались то убавлял, если магнитом чуть приподнимать лопату и обороты падали, то добавлял бенз, и так доводил до состояния когда обороты падали что при утапливании лопаты, что при поднимании ее, но в этом случае надо чтоб мотор был прогрет, дк и рхх отключен, вроде и регулятор давления тоже, (хотя на счет него могу ошибаться), то есть мотор должен работать без электроники
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Ауди 80 Двиг JN
По уму, регулируется по току на ЭГРД. Если есть лямда-по ней.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности