VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение barmaleyach »

Доброго времени суток!
Авто Фольцваген БОРО 2000 г.в. двиг. 1.6 16V ATN.
Проблема с ХХ при включенном свете, не большая раскачка оборотов.
Авто прошло много диагностов, но не где так и не нашли причину.
Что делали с авто до меня :
Мыли ДУ; Меняли ДТОЖ; Выбили катализатор (зачем?); Чистили форсы; Диагностику делали практически в 15 автосервисах.
По приезду ко мне была ошибка по 2 ДК (из - за катализатора). И больше нечего.
Дату к сожалению не сохранил, но по параметрам все ОК. Было замечено что при снятии трубки с РДТ(идет подсос через вакум. шланг), мотор выравнивался. Так же при снятии разъема ЕГР, обороты тоже выравнивались.
У кого какие мысли по данному поводу?
Заранее благодарю за помощь.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Фольцваген БОРО

Сообщение putnik51 »

А фильтр воздушный меняли ? Когда вы снимаете шланг с РДТ на 0.5 бара поднимается давление в рампе. Ищите здесь.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Фольцваген БОРО

Сообщение barmaleyach »

putnik51 писал(а):А фильтр воздушный меняли ? Когда вы снимаете шланг с РДТ на 0.5 бара поднимается давление в рампе. Ищите здесь.
Про давление знаю, но отмечу что именно при подсосе с вакуумной трубки, обороты выравниваются. Если заткнуть трубку то также обороты начинают плавать.
Фильтр не смотрел, но как понял клиент поменял все на этом авто. 2 года он ездит с этой проблемой.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение Виджар »

Привет. Мысли такие.... ХХ регулирует заслонка. Включая свет, получаем нагрузку на движок. Заслонка должна дать больше воздуха, а она возможно не дает. Подсосом ты как раз добавляешь нужный воздух. Но это все мысли..... :) :) .
По делу. Какие обороты ХХ на авто? Осмотреть внимательно заслонку. Не погнута ли. Сделать ей адаптацию, и одновременно посмотреть как четко она ходит. Не закусывает? Влияют ли включения других потребителей (обогрев, кондиционер, и т. д.) на ХХ?
По группам измерений:
Группа 001 в 4-ом окошке 11111111?
В 056 группе в 4-ом окошке 0000?
В 003 группе в 3-ем окошке угол открытия дроселя 0-7гр. Меняется ли при включении света?
В 4-ом окошке УОЗ 0-10гр.
В группе 010 так же в 3-ем окошке угол заслонки, но в % 0-7.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение dudarchuk »

Нет ли просадки напряжения питания или ухода массы на ДМРВ и на ДПДЗ при включении света ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение шпунтик »

А сам ЕГР,проверяли,смущает то что при снятии с него разьема,холостые выравниваются.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение barmaleyach »

шпунтик писал(а):А сам ЕГР,проверяли,смущает то что при снятии с него разьема,холостые выравниваются.
Нет, времени не было (поздно, ночью это было). Так как клиент приехал за другим авто и походу попросил просканировать этот фольц. Я ему посоветовал почистить его.
Виджар. А адаптация заслонки делается на ХХ? Или на заглушенном авто?
По сканеру пишит что заслонка адаптирована. Смотрю СканДоком.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение Виджар »

Не, адаптируется при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Ну и при ряде условий.... температура больше 80, нет ошибок. Насчет ЕГР я тоже не понял немного :). Выравниваются обороты при снятии с него разъема, или все таки трубки разряжения?
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение barmaleyach »

Виджар И при снятии разъема с ЕГР, обороты тоже выравниваются. Кстати там одевается вакуумный шланг (на ЕГР), он просто болтается, так и должно? В клиент говорит что в книги так и на рисовано.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение шпунтик »

А вот здесь (Кстати там одевается вакуумный шланг (на ЕГР), он просто болтается, так и должно?) я не понял,нужно посмотреть мануал.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение Виджар »

Открывал сегодня Эльзу.... нет там никаких вакуумных шлангов на EGR. Единственная трубка к тонкому штуцеру это фильтрик. А так не совсем понятна связь с отключением разъема и нормализацией ХХ. Клапан то на ХХ как бы не работает. Я бы снял его, почистил, проверил на утечки. Можно попробовать сделать ему адаптацию. Тест проверку. Вообще то при неисправностях этой шутки ошибки обязаны быть. Это же экология.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение avtomaster »

Как на меня, явный признак засоренной заслонки, а так же следует обратить внимание на систему рециркуляции кратерных газов на холостом ходу.
1. Почистить заслонку
2. Почистить сапун хх.
3. Произвести адаптацию ДЗ.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение kbh72 »

Если раскачка -совпадает с лямдой , проверять ее. И не плохо коррекции в первую очередь увидеть.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение barmaleyach »

kbh72 писал(а):Если раскачка -совпадает с лямдой , проверять ее. И не плохо коррекции в первую очередь увидеть.
Там стоит датчик состава смеси, как я понял. Коррекция на память 0,98.
avtomaster писал(а):Как на меня, явный признак засоренной заслонки, а так же следует обратить внимание на систему рециркуляции кратерных газов на холостом ходу.
1. Почистить заслонку
2. Почистить сапун хх.
3. Произвести адаптацию ДЗ.
Клиент говорил что чистили в сервисе.
Виджар писал(а):Открывал сегодня Эльзу.... нет там никаких вакуумных шлангов на EGR. Единственная трубка к тонкому штуцеру это фильтрик. А так не совсем понятна связь с отключением разъема и нормализацией ХХ. Клапан то на ХХ как бы не работает. Я бы снял его, почистил, проверил на утечки. Можно попробовать сделать ему адаптацию. Тест проверку. Вообще то при неисправностях этой шутки ошибки обязаны быть. Это же экология.
По ЕГР кодов не было. Про шланчик. Если найду в инете книгу и там будет нарисован этот шланг, то выложу скрин.
ЕГР клиент должен сам почистить. И отзвониться. Жду когда позвонит.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ

Сообщение Виджар »

Дружище, да зачем книга? Нет книги круче ELSA :) :) От EGR идет трубка рециркуляции под дроссель. А это еще трубочка надеваемая на тонкий штуцерок. Она должна оканчиваться маленьким фильтром, или идти в воздушный фильтр. Так же там?? Так что она просто одевается.....
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ответить

Вернуться в «Европа»