VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Доброго времени суток!
Авто Фольцваген БОРО 2000 г.в. двиг. 1.6 16V ATN.
Проблема с ХХ при включенном свете, не большая раскачка оборотов.
Авто прошло много диагностов, но не где так и не нашли причину.
Что делали с авто до меня :
Мыли ДУ; Меняли ДТОЖ; Выбили катализатор (зачем?); Чистили форсы; Диагностику делали практически в 15 автосервисах.
По приезду ко мне была ошибка по 2 ДК (из - за катализатора). И больше нечего.
Дату к сожалению не сохранил, но по параметрам все ОК. Было замечено что при снятии трубки с РДТ(идет подсос через вакум. шланг), мотор выравнивался. Так же при снятии разъема ЕГР, обороты тоже выравнивались.
У кого какие мысли по данному поводу?
Заранее благодарю за помощь.
Авто Фольцваген БОРО 2000 г.в. двиг. 1.6 16V ATN.
Проблема с ХХ при включенном свете, не большая раскачка оборотов.
Авто прошло много диагностов, но не где так и не нашли причину.
Что делали с авто до меня :
Мыли ДУ; Меняли ДТОЖ; Выбили катализатор (зачем?); Чистили форсы; Диагностику делали практически в 15 автосервисах.
По приезду ко мне была ошибка по 2 ДК (из - за катализатора). И больше нечего.
Дату к сожалению не сохранил, но по параметрам все ОК. Было замечено что при снятии трубки с РДТ(идет подсос через вакум. шланг), мотор выравнивался. Так же при снятии разъема ЕГР, обороты тоже выравнивались.
У кого какие мысли по данному поводу?
Заранее благодарю за помощь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Фольцваген БОРО
А фильтр воздушный меняли ? Когда вы снимаете шланг с РДТ на 0.5 бара поднимается давление в рампе. Ищите здесь.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Фольцваген БОРО
Про давление знаю, но отмечу что именно при подсосе с вакуумной трубки, обороты выравниваются. Если заткнуть трубку то также обороты начинают плавать.putnik51 писал(а):А фильтр воздушный меняли ? Когда вы снимаете шланг с РДТ на 0.5 бара поднимается давление в рампе. Ищите здесь.
Фильтр не смотрел, но как понял клиент поменял все на этом авто. 2 года он ездит с этой проблемой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Привет. Мысли такие.... ХХ регулирует заслонка. Включая свет, получаем нагрузку на движок. Заслонка должна дать больше воздуха, а она возможно не дает. Подсосом ты как раз добавляешь нужный воздух. Но это все мысли..... .
По делу. Какие обороты ХХ на авто? Осмотреть внимательно заслонку. Не погнута ли. Сделать ей адаптацию, и одновременно посмотреть как четко она ходит. Не закусывает? Влияют ли включения других потребителей (обогрев, кондиционер, и т. д.) на ХХ?
По группам измерений:
Группа 001 в 4-ом окошке 11111111?
В 056 группе в 4-ом окошке 0000?
В 003 группе в 3-ем окошке угол открытия дроселя 0-7гр. Меняется ли при включении света?
В 4-ом окошке УОЗ 0-10гр.
В группе 010 так же в 3-ем окошке угол заслонки, но в % 0-7.
По делу. Какие обороты ХХ на авто? Осмотреть внимательно заслонку. Не погнута ли. Сделать ей адаптацию, и одновременно посмотреть как четко она ходит. Не закусывает? Влияют ли включения других потребителей (обогрев, кондиционер, и т. д.) на ХХ?
По группам измерений:
Группа 001 в 4-ом окошке 11111111?
В 056 группе в 4-ом окошке 0000?
В 003 группе в 3-ем окошке угол открытия дроселя 0-7гр. Меняется ли при включении света?
В 4-ом окошке УОЗ 0-10гр.
В группе 010 так же в 3-ем окошке угол заслонки, но в % 0-7.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Нет ли просадки напряжения питания или ухода массы на ДМРВ и на ДПДЗ при включении света ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
А сам ЕГР,проверяли,смущает то что при снятии с него разьема,холостые выравниваются.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Нет, времени не было (поздно, ночью это было). Так как клиент приехал за другим авто и походу попросил просканировать этот фольц. Я ему посоветовал почистить его.шпунтик писал(а):А сам ЕГР,проверяли,смущает то что при снятии с него разьема,холостые выравниваются.
Виджар. А адаптация заслонки делается на ХХ? Или на заглушенном авто?
По сканеру пишит что заслонка адаптирована. Смотрю СканДоком.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Не, адаптируется при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Ну и при ряде условий.... температура больше 80, нет ошибок. Насчет ЕГР я тоже не понял немного . Выравниваются обороты при снятии с него разъема, или все таки трубки разряжения?
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Виджар И при снятии разъема с ЕГР, обороты тоже выравниваются. Кстати там одевается вакуумный шланг (на ЕГР), он просто болтается, так и должно? В клиент говорит что в книги так и на рисовано.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
А вот здесь (Кстати там одевается вакуумный шланг (на ЕГР), он просто болтается, так и должно?) я не понял,нужно посмотреть мануал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Открывал сегодня Эльзу.... нет там никаких вакуумных шлангов на EGR. Единственная трубка к тонкому штуцеру это фильтрик. А так не совсем понятна связь с отключением разъема и нормализацией ХХ. Клапан то на ХХ как бы не работает. Я бы снял его, почистил, проверил на утечки. Можно попробовать сделать ему адаптацию. Тест проверку. Вообще то при неисправностях этой шутки ошибки обязаны быть. Это же экология.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Как на меня, явный признак засоренной заслонки, а так же следует обратить внимание на систему рециркуляции кратерных газов на холостом ходу.
1. Почистить заслонку
2. Почистить сапун хх.
3. Произвести адаптацию ДЗ.
1. Почистить заслонку
2. Почистить сапун хх.
3. Произвести адаптацию ДЗ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Если раскачка -совпадает с лямдой , проверять ее. И не плохо коррекции в первую очередь увидеть.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Там стоит датчик состава смеси, как я понял. Коррекция на память 0,98.kbh72 писал(а):Если раскачка -совпадает с лямдой , проверять ее. И не плохо коррекции в первую очередь увидеть.
Клиент говорил что чистили в сервисе.avtomaster писал(а):Как на меня, явный признак засоренной заслонки, а так же следует обратить внимание на систему рециркуляции кратерных газов на холостом ходу.
1. Почистить заслонку
2. Почистить сапун хх.
3. Произвести адаптацию ДЗ.
По ЕГР кодов не было. Про шланчик. Если найду в инете книгу и там будет нарисован этот шланг, то выложу скрин.Виджар писал(а):Открывал сегодня Эльзу.... нет там никаких вакуумных шлангов на EGR. Единственная трубка к тонкому штуцеру это фильтрик. А так не совсем понятна связь с отключением разъема и нормализацией ХХ. Клапан то на ХХ как бы не работает. Я бы снял его, почистил, проверил на утечки. Можно попробовать сделать ему адаптацию. Тест проверку. Вообще то при неисправностях этой шутки ошибки обязаны быть. Это же экология.
ЕГР клиент должен сам почистить. И отзвониться. Жду когда позвонит.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: VW Bora 1.6 ATN проблемы ХХ
Дружище, да зачем книга? Нет книги круче ELSA От EGR идет трубка рециркуляции под дроссель. А это еще трубочка надеваемая на тонкий штуцерок. Она должна оканчиваться маленьким фильтром, или идти в воздушный фильтр. Так же там?? Так что она просто одевается.....
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ