Кадет-13NB

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Кадет-13NB

Сообщение dudarchuk »

Жаль, что форум не работал, была интересная машина. Прошерстил инет - ответа не нашол.
Кадет, 88 года, двиг. 13 NB, карбюратор. Нет искры.
В трамблере индуктивный датчик и комутатор. Амплитуда сигнала датчика не превышает 0,5 В, с комутатора импульсов нет.
Под капотом стоит БУ - Microprocessor Spark Timing Control Modul 16061100, соединенный с комутатором тремя проводами.
Перевел как модуль управления временем опережения зажигания.
К нему подходят провода от двух датчиков - ДД и ДТОЖ.
Если кому попадалась такая машина прошу ответить на два вопроса.
1. Достаточный ли уровень сигнала с дат. зажигания? Ведь по идее 0,3-0,5 В недостаточно для открытия ключей, или там еще усилитель?
2. Должен ли работать комутатор (хотя бы давать искру) при отключеном модуле управления? Какие сигналы БУ должен выдавать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Амплитуда сигнала индуктивного датчика(Датчик Холла) должна быть в районе 6-8В, 0,5 - очень мало. Напряжение н разъеме датчика холла должно быть тоже около 6-8В(при вкл. зажигании и отсоединенном разъеме), если нет - виноват комутатор.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Это не датчик Холла.
Это индуктивный датчик (катушка - наподобие датчика коленвала).
Работает он без питания. От него идут два проводка к комутатору.
Импульсы сигнала получаются при проходе возле датчика зубъев (4 шт.) специальной пластины в трамблере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dudarchuk 21.06.2009, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

На Опелях с таким трамблером очень часто коммутаторы вылетают. В основном из за неисправностей ВВ части.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

ARA
Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
Откуда: Zitomir
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARA »

Видел такого кадета с коммутатором от газ2410-работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

в трамблере стоит интегральная схема на простых с четыремя выводами
на тех у которых стоит микропроцессорный октан-корректор пятьвыводов
и та и другая вылетают на раз
на фото рядом с блоком управления стоит еще и датчик разряжения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

На комутаторе 6 выводов:
2 от индуктивного датчика
2 к катушке
3 от микропроцессора (один на массу).
Хозяин не хочет покупать запчасти наугад (дорого, к тому же когда-то купил катушку - валяется).
Отсюда вопрос - может ли пропасть искра при исправном комутаторе и траблах в БУ или датчиках?
Понимаю, что комутатор под подозрением в первую очередь из-за больших токов, но все таки? Лично мне такой комутатор не нужен :D
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

В первую очередь проверяй функционирование индуктивного датчика, слишком уж мала амплитуда. Попробуй подать импульс на сигнальный провод датчика от шим генератора с понижающим коэффициэнтом до 2В при включенном зажигании, или подключи к разъему проводами наш датчик коленвала и имитируй импульсы металическим предметом. Если искры не будет, значит меняй комутатор. Кстати где-то читал на других форумах есть практика замены такого комутатора на наш 08-09 Ваз.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Кстати где-то читал на других форумах есть практика замены такого комутатора на наш 08-09 Ваз.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=749.0

Схемы....
http://www.motortalk.ru/wiki/Elektroshe ... _Kadett_E/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

практика замены есть но только там где стоит трамблер бош
на этои машинке стоит трамблер фирмы DELCO в нем катушка индуктивности и сам каммутатор с выносным датчиком индуктивности
не встречал ни разу
в гараже штуки три воляются полностью снятых микропроцессорных
систем зажигания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Поддаются замене коммутаторы из систем, в которых используется датчик Холла.
В этом коммутаторе, как я понимаю, должен на входе стоять усилитель-формирователь импульсов.
Ниже электросхемы разных систем зажигания Кадетов. Наша 13NB.
Если менять, то полностью весь трамблер. Видел такие варианты. Но это больше для механиков работа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Ну попробуй от Газ поставить(131.14.....) там тоже индуктивный датчик.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

А может 2108 поставить, а вход транзисторным повторителем развязать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Поменяли коммутатор, взяли со шрота - работает.
С ГАЗовским решил не связываться, прочитал в ТУ, что амплитуда входного сигнала должна быть не менее 2 В,
т.е. практически в 10 раз больше данного.
Паять еще усилитель будет себе дороже - клиент все равно не оценит :|
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Кстати, машина с отключенным БУ все же работает, но "криво",
на слух будто "троит", но по всем цилиндрам сразу.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ответить

Вернуться в «Европа»