Кадет-13NB
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Кадет-13NB
Жаль, что форум не работал, была интересная машина. Прошерстил инет - ответа не нашол.
Кадет, 88 года, двиг. 13 NB, карбюратор. Нет искры.
В трамблере индуктивный датчик и комутатор. Амплитуда сигнала датчика не превышает 0,5 В, с комутатора импульсов нет.
Под капотом стоит БУ - Microprocessor Spark Timing Control Modul 16061100, соединенный с комутатором тремя проводами.
Перевел как модуль управления временем опережения зажигания.
К нему подходят провода от двух датчиков - ДД и ДТОЖ.
Если кому попадалась такая машина прошу ответить на два вопроса.
1. Достаточный ли уровень сигнала с дат. зажигания? Ведь по идее 0,3-0,5 В недостаточно для открытия ключей, или там еще усилитель?
2. Должен ли работать комутатор (хотя бы давать искру) при отключеном модуле управления? Какие сигналы БУ должен выдавать?
Кадет, 88 года, двиг. 13 NB, карбюратор. Нет искры.
В трамблере индуктивный датчик и комутатор. Амплитуда сигнала датчика не превышает 0,5 В, с комутатора импульсов нет.
Под капотом стоит БУ - Microprocessor Spark Timing Control Modul 16061100, соединенный с комутатором тремя проводами.
Перевел как модуль управления временем опережения зажигания.
К нему подходят провода от двух датчиков - ДД и ДТОЖ.
Если кому попадалась такая машина прошу ответить на два вопроса.
1. Достаточный ли уровень сигнала с дат. зажигания? Ведь по идее 0,3-0,5 В недостаточно для открытия ключей, или там еще усилитель?
2. Должен ли работать комутатор (хотя бы давать искру) при отключеном модуле управления? Какие сигналы БУ должен выдавать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Это не датчик Холла.
Это индуктивный датчик (катушка - наподобие датчика коленвала).
Работает он без питания. От него идут два проводка к комутатору.
Импульсы сигнала получаются при проходе возле датчика зубъев (4 шт.) специальной пластины в трамблере.
Это индуктивный датчик (катушка - наподобие датчика коленвала).
Работает он без питания. От него идут два проводка к комутатору.
Импульсы сигнала получаются при проходе возле датчика зубъев (4 шт.) специальной пластины в трамблере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dudarchuk 21.06.2009, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
На комутаторе 6 выводов:
2 от индуктивного датчика
2 к катушке
3 от микропроцессора (один на массу).
Хозяин не хочет покупать запчасти наугад (дорого, к тому же когда-то купил катушку - валяется).
Отсюда вопрос - может ли пропасть искра при исправном комутаторе и траблах в БУ или датчиках?
Понимаю, что комутатор под подозрением в первую очередь из-за больших токов, но все таки? Лично мне такой комутатор не нужен
2 от индуктивного датчика
2 к катушке
3 от микропроцессора (один на массу).
Хозяин не хочет покупать запчасти наугад (дорого, к тому же когда-то купил катушку - валяется).
Отсюда вопрос - может ли пропасть искра при исправном комутаторе и траблах в БУ или датчиках?
Понимаю, что комутатор под подозрением в первую очередь из-за больших токов, но все таки? Лично мне такой комутатор не нужен
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
В первую очередь проверяй функционирование индуктивного датчика, слишком уж мала амплитуда. Попробуй подать импульс на сигнальный провод датчика от шим генератора с понижающим коэффициэнтом до 2В при включенном зажигании, или подключи к разъему проводами наш датчик коленвала и имитируй импульсы металическим предметом. Если искры не будет, значит меняй комутатор. Кстати где-то читал на других форумах есть практика замены такого комутатора на наш 08-09 Ваз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=749.0Кстати где-то читал на других форумах есть практика замены такого комутатора на наш 08-09 Ваз.
Схемы....
http://www.motortalk.ru/wiki/Elektroshe ... _Kadett_E/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 311 раз
практика замены есть но только там где стоит трамблер бош
на этои машинке стоит трамблер фирмы DELCO в нем катушка индуктивности и сам каммутатор с выносным датчиком индуктивности
не встречал ни разу
в гараже штуки три воляются полностью снятых микропроцессорных
систем зажигания
на этои машинке стоит трамблер фирмы DELCO в нем катушка индуктивности и сам каммутатор с выносным датчиком индуктивности
не встречал ни разу
в гараже штуки три воляются полностью снятых микропроцессорных
систем зажигания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Поддаются замене коммутаторы из систем, в которых используется датчик Холла.
В этом коммутаторе, как я понимаю, должен на входе стоять усилитель-формирователь импульсов.
Ниже электросхемы разных систем зажигания Кадетов. Наша 13NB.
Если менять, то полностью весь трамблер. Видел такие варианты. Но это больше для механиков работа.
В этом коммутаторе, как я понимаю, должен на входе стоять усилитель-формирователь импульсов.
Ниже электросхемы разных систем зажигания Кадетов. Наша 13NB.
Если менять, то полностью весь трамблер. Видел такие варианты. Но это больше для механиков работа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Поменяли коммутатор, взяли со шрота - работает.
С ГАЗовским решил не связываться, прочитал в ТУ, что амплитуда входного сигнала должна быть не менее 2 В,
т.е. практически в 10 раз больше данного.
Паять еще усилитель будет себе дороже - клиент все равно не оценит
С ГАЗовским решил не связываться, прочитал в ТУ, что амплитуда входного сигнала должна быть не менее 2 В,
т.е. практически в 10 раз больше данного.
Паять еще усилитель будет себе дороже - клиент все равно не оценит
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62