форд фокус 2001 1,6L странные осцилограммы

  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

приехал как и обещал.
1) баланс форсунок в норме 55мл-55-52(после промывки 55)-55
2) заменили свечи и провода (он ездил на моих подменных).
3) переставил местами 1 и 4 провод на катушке не меняя на свечах и о чудо!!! пропуски воспламенения переместились с 4 на 1 цилиндр.

вывод - замена МЗ , клиент поехал заказывать.

с осцилкой по ДР ситуация такая , я подключался до РХХ , и если поддерживать вручную хх примерно 900 об , то осцилка нормальная (но всеравно интересно почему влияло только на 4 цилиндр?).

кстати интересно, на хх показывает положение дроссельной заслонки ровно 20% , может адаптацию не прошла? или там не как в вазах должно быть обязательно 0% ? :roll:

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я видел на иномарках и 18 и 20. видимо так и должно быть

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Блин, вроде больше 4-6% не должно быть. Я не видел.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

artmel

Сообщение artmel »

в общем заменил катушку, все работает как часы(тьфу, тьфу, тьфу).

ДР пишет нормальную осцилку, без "подьемов", по выхлопу все идеально.

а вот по зажиганию странная осцилка (заменены свечи, провода, МЗ)
хотя с ним проблем нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Недобирает разр

Сообщение Alex_2008 »

4 цил недобирал разряжения т.к. не сгоревшая смес смывает
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Недобирает разр

Сообщение kbh72 »

Alex_2008 писал(а):4 цил недобирал разряжения т.к. не сгоревшая смес смывает
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.
Очень сомневаюсь, что за 2 поворота , то есть пленка то нет. 8)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Недобирает разр

Сообщение Alex_2008 »

Если есть сомнения спровацируйте подобную ситуацию и
если у вас будет тоже самое попробуйте дать более подходящее
обьяснение.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Недобирает разр

Сообщение kbh72 »

Alex_2008 писал(а):Если есть сомнения спровацируйте подобную ситуацию и
если у вас будет тоже самое попробуйте дать более подходящее
обьяснение.
Обязательно.
Все что тут пишется нельзя как аксиому принимать.А проверять нужно самому. И то что, Д.Р рисует на Х.Х в действительности -большой вопрос :)
Вот для 16кл. -я уже сделал вывод , отличный от принятого здесь. Как и установка УОЗ по Д.Р.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Недобирает разр

Сообщение kbh72 »

Alex_2008 писал(а):4 цил недобирал разряжения т.к. не сгоревшая смес смывает
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.
Я могу примерно объяснить. Я читал теорию Гната и прочие описания процессов.
Так вот этот случай подтверждает мое наблюдение что набираемый вакуум в цилиндре в первую очередь зависит от ОБОРОТОВ и только потом от клапанов и пр.
В данном случае перебой то есть то нет, скорость вращения меняется, меняется и вакуум в цилиндре(и не факт что это 4 цилиндр :D )
Я думаю что надо усреднять показания Д.Р ( так же как и по В.В)для более точного наблюдения и за точками клапанов.Только на данном оборудовании это сделать невозможно и пока ищу сторонние программы.(кроме конечно екселя
:) )
И кстати на 2 вальных моторах смотрится как на одновальных , ЕСЛИ только нет смещения на одном валу кулачков ,относительно друг друга.(например у меня на Тойоте есть)
И вообще у меня еще много сомнений по показаниям данного датчика , а времени на эксперименты пока нет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex_2008 »

Неравномерность вращения КВ влияет на форму бесспорно,
но выключение из работы форсунки менее изменяет осц в сравнении
с отключением по зажиганию при работающей форсунке, это мое
наблюдение хотя на данный момент нет всех ответов, будем
разбиратся.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Alex_2008 писал(а):Неравномерность вращения КВ влияет на форму бесспорно,
но выключение из работы форсунки менее изменяет осц в сравнении
с отключением по зажиганию при работающей форсунке, это мое
наблюдение хотя на данный момент нет всех ответов, будем
разбиратся.
Какая разница что не работает, свеча или топливо, воспламенения в любом случае нет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex_2008 »

Разница в том что впервом случае смесь не впрыскивается,
а во втором льет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Сообщение Sergey »

Тоже занимаюсь анализом показаний ДР, например потеря компрессии в одном из цилиндров вызывает поскакивание низа осцилограммы, а это подскакивание вызвано в первую очередь изменением скорости вращения коленвала. Пропуски воспламенения тоже влияют на вращение коленвала, но процессы там сложнее. При таком влиянии изменения скорости вращения коленвала на показания ДР усугубляющимся сильным вмешательством ЭБУ своими коррекциями, сложно сделать выводы о железе ДВС. Приходится отключать РХХ, но УОЗ и время впрыска зафиксировать невозможно. Но при наличии опыта многое видно. Ниже картинка работы ЭБУ Бош 797+ на Ниве, железо исправно. Между импульсами синхронизации показаны средние обороты за этот цикл.
Мне нравится применение ДР при прокрутке, почти аналог токовым клещам получается. При аномалиях с компрессией появляется неравномерность вращения коленвала, что и отражает ДР. При прокрутке ЭБУ не мешает и картинка получается реальная. Если написать плугинчик, то будет отличный тест на относительную компрессию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Сообщение Sergey »

В продолжение темы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Согласен.При прокрутке ДР незаменимая вещь. А в остальном у меня еще много непоняток. Будет свободное время-позанимаюсь со своей машиной.
Там как раз всего навалом. Разные фазы на впускных кулачках, регулируются клапана, да и ГРМ перекинуть не проблема.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Закрыто

Вернуться в «Европа»