форд фокус 2001 1,6L странные осцилограммы
- Автор
- Сообщение
приехал как и обещал.
1) баланс форсунок в норме 55мл-55-52(после промывки 55)-55
2) заменили свечи и провода (он ездил на моих подменных).
3) переставил местами 1 и 4 провод на катушке не меняя на свечах и о чудо!!! пропуски воспламенения переместились с 4 на 1 цилиндр.
вывод - замена МЗ , клиент поехал заказывать.
с осцилкой по ДР ситуация такая , я подключался до РХХ , и если поддерживать вручную хх примерно 900 об , то осцилка нормальная (но всеравно интересно почему влияло только на 4 цилиндр?).
кстати интересно, на хх показывает положение дроссельной заслонки ровно 20% , может адаптацию не прошла? или там не как в вазах должно быть обязательно 0% ?
1) баланс форсунок в норме 55мл-55-52(после промывки 55)-55
2) заменили свечи и провода (он ездил на моих подменных).
3) переставил местами 1 и 4 провод на катушке не меняя на свечах и о чудо!!! пропуски воспламенения переместились с 4 на 1 цилиндр.
вывод - замена МЗ , клиент поехал заказывать.
с осцилкой по ДР ситуация такая , я подключался до РХХ , и если поддерживать вручную хх примерно 900 об , то осцилка нормальная (но всеравно интересно почему влияло только на 4 цилиндр?).
кстати интересно, на хх показывает положение дроссельной заслонки ровно 20% , может адаптацию не прошла? или там не как в вазах должно быть обязательно 0% ?
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
Недобирает разр
4 цил недобирал разряжения т.к. не сгоревшая смес смывает
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Недобирает разр
Очень сомневаюсь, что за 2 поворота , то есть пленка то нет.Alex_2008 писал(а):4 цил недобирал разряжения т.к. не сгоревшая смес смывает
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
Недобирает разр
Если есть сомнения спровацируйте подобную ситуацию и
если у вас будет тоже самое попробуйте дать более подходящее
обьяснение.
если у вас будет тоже самое попробуйте дать более подходящее
обьяснение.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Недобирает разр
Обязательно.Alex_2008 писал(а):Если есть сомнения спровацируйте подобную ситуацию и
если у вас будет тоже самое попробуйте дать более подходящее
обьяснение.
Все что тут пишется нельзя как аксиому принимать.А проверять нужно самому. И то что, Д.Р рисует на Х.Х в действительности -большой вопрос
Вот для 16кл. -я уже сделал вывод , отличный от принятого здесь. Как и установка УОЗ по Д.Р.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Недобирает разр
Я могу примерно объяснить. Я читал теорию Гната и прочие описания процессов.Alex_2008 писал(а):4 цил недобирал разряжения т.к. не сгоревшая смес смывает
маслянную пленку, плюс менший нагрев проблемного цилиндра.
Так вот этот случай подтверждает мое наблюдение что набираемый вакуум в цилиндре в первую очередь зависит от ОБОРОТОВ и только потом от клапанов и пр.
В данном случае перебой то есть то нет, скорость вращения меняется, меняется и вакуум в цилиндре(и не факт что это 4 цилиндр )
Я думаю что надо усреднять показания Д.Р ( так же как и по В.В)для более точного наблюдения и за точками клапанов.Только на данном оборудовании это сделать невозможно и пока ищу сторонние программы.(кроме конечно екселя
)
И кстати на 2 вальных моторах смотрится как на одновальных , ЕСЛИ только нет смещения на одном валу кулачков ,относительно друг друга.(например у меня на Тойоте есть)
И вообще у меня еще много сомнений по показаниям данного датчика , а времени на эксперименты пока нет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Какая разница что не работает, свеча или топливо, воспламенения в любом случае нет.Alex_2008 писал(а):Неравномерность вращения КВ влияет на форму бесспорно,
но выключение из работы форсунки менее изменяет осц в сравнении
с отключением по зажиганию при работающей форсунке, это мое
наблюдение хотя на данный момент нет всех ответов, будем
разбиратся.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Тоже занимаюсь анализом показаний ДР, например потеря компрессии в одном из цилиндров вызывает поскакивание низа осцилограммы, а это подскакивание вызвано в первую очередь изменением скорости вращения коленвала. Пропуски воспламенения тоже влияют на вращение коленвала, но процессы там сложнее. При таком влиянии изменения скорости вращения коленвала на показания ДР усугубляющимся сильным вмешательством ЭБУ своими коррекциями, сложно сделать выводы о железе ДВС. Приходится отключать РХХ, но УОЗ и время впрыска зафиксировать невозможно. Но при наличии опыта многое видно. Ниже картинка работы ЭБУ Бош 797+ на Ниве, железо исправно. Между импульсами синхронизации показаны средние обороты за этот цикл.
Мне нравится применение ДР при прокрутке, почти аналог токовым клещам получается. При аномалиях с компрессией появляется неравномерность вращения коленвала, что и отражает ДР. При прокрутке ЭБУ не мешает и картинка получается реальная. Если написать плугинчик, то будет отличный тест на относительную компрессию.
Мне нравится применение ДР при прокрутке, почти аналог токовым клещам получается. При аномалиях с компрессией появляется неравномерность вращения коленвала, что и отражает ДР. При прокрутке ЭБУ не мешает и картинка получается реальная. Если написать плугинчик, то будет отличный тест на относительную компрессию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Согласен.При прокрутке ДР незаменимая вещь. А в остальном у меня еще много непоняток. Будет свободное время-позанимаюсь со своей машиной.
Там как раз всего навалом. Разные фазы на впускных кулачках, регулируются клапана, да и ГРМ перекинуть не проблема.
Там как раз всего навалом. Разные фазы на впускных кулачках, регулируются клапана, да и ГРМ перекинуть не проблема.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности