[РЕШЕНО]BMW 3 1986 г М10 1,8л L-Jetronik

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Опыт ремонта иномарок

Сообщение Андрей »

Коллеги, давайте в этой теме будем выкладывать различные случаи диагностики и ремонта иномарок. Случаи могут быть не обязательно из ряда вон выходящими, пишите обо всем, что считаете нужным донести до своих коллег и поделиться своим опытом. Думаю многим будет полезна любая инфа по ремонту импорта.
Начнем.
БМВ тройка, 1986 г, дв.М10 1,8л, L-Jetronik.
Очень плохо заводится и практически не работает на ХХ. Из выхлопа черный дым. По словам хозяина проблема присутствует давно, но проявлялась время от времени все чаще и чаще. На ремонт уже приехала "на галстуке". Делаем внешний осмотр-ок, проверка насоса-ок, проверка свечей - естественно закопченые, искра на разряднике присутствует. Система впрыска L-Jetronik не отличается большой навороченностью по датчикам, но если все проверять подряд , убьешь уйму времени. По предварительной диагностике : или датчик температуры ОЖ, или расходомер. ДТОЖ по сопротивлению в порядке, да и при его неисправности все-таки машина должна заводиться более-менее нормально. Значит проверяем расходомер. Снимаем, смотрим внутрь и видим ... что лопата запала в открытом положении. Все понятно, комментарии излишни.
По внешнему виду расходомер уже подвергался ремонту. После частичной разборки видно, что лопата на оси стоит криво и при повороте задевает краями за стенки, похоже на естественный износ в оси крепления, хотя кто его знает. В принципе 100% замена, но хозяин уговаривает что-нибудь сделать. Беру мелкий напильник, мелкую шкурку и подгоняю лопату до исчезновения задеваний за стенки корпуса. Конечно "грубо", переток воздуха естественно нарушается, но сие действие решило проблему. После замены свечей машина завелась. Самым сложным было добиться более-менее равномерного ХХ, но все-таки удалось. Хозяин уехал довольный. Думаю на новый расходомер вряд ли решится, очень дорого стоит, так и будет с этим ездить до последнего.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Немного добавлю.
Данный расходомер можно подкорректировать путем изменения жесткости возвратной пружины. Добиваясь показаний на форсунках 2-2.3мсек. или более точно по газоанализатору или лямда-зонду.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение le1 »

Где то читал, что можно прилепить обычный расходометр от ВАЗов через небольшую схемку на операционном усилителе. Схемку собрать не сложно, надо только знать параметры расходометра на "лопате".
Ответить

Вернуться в «Европа»