Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
Добрый день.Притащили машину WV-пассат 1989г двигатель RP 1,8 моно-впрыск не заводится. Вышел из строя коммутатор,заменил. Машина заводится и глохнет.Проверил давление топлива на карбюраторе,показывает 1кг/см. при включении зажигания форсунка периодически подает топливо (кратковременный впрыск),завожу двиг, форсунка перестает работать,давление топлива не падает.Искра на свечах хорошая. Подскажите,куда лезть.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
На 7spider2 писал(а):Комутатор поставили на 6, или на 7 контактов?
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03.12.2011, 19:05
- Откуда: Кировская обл
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
AFN110 писал(а):Добрый день.Притащили машину WV-пассат 1989г двигатель RP 1,8 моно-впрыск не заводится. Вышел из строя коммутатор,заменил. Машина заводится и глохнет.Проверил давление топлива на карбюраторе,показывает 1кг/см. при включении зажигания форсунка периодически подает топливо (кратковременный впрыск),завожу двиг, форсунка перестает работать,давление топлива не падает.Искра на свечах хорошая. Подскажите,куда лезть.
1. Проверить форму и уровень прямоугольного сигнала на 7-ом выводе коммутатора.
2. Прозвонить проводку от коммутатора до ЭБУ, особенно на предмет дребезга (периодически, пропадающего контакта).
3. Проверить наличие неотключаемого (постоянного) питания контроллера.
Для начала достаточно.
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 25.09.2011, 18:12
- Откуда: Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
точно не помню давно с этим делом разбирался. Если поставил жигулевский коммутатор то соединяй 6 и 7 провод. Короче говоря с 7 ножки импульсы должны идти в ЭБУ на 1 ножку это дело проверь диодной контролькой. А когда объединяешь то то импульсы с дх идут на 7 и далее в мозг. По моему когда я ставил жигулевские коммутаторы у них 7 нога в воздухе висит.
_________________
Смелости без страха не бывает.
Смелости без страха не бывает.
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
Тоже давно уже не делал, но вроде соединял 7_ю с 1_й, по которой импульсы на котушку идут. По 6_й импульсы с трамплера идут. Но это только при установке 6 пинового коммутатора. В 7_ми пиновом все должно и так работать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
Коллеги.спасибо,как только все проверю, отпишусь.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03.12.2011, 19:05
- Откуда: Кировская обл
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
Первый пин с седьмым соединять нельзя, Вы, пустите 300 вольт на пин, принимающий 5 вольт.spider2 писал(а):Тоже давно уже не делал, но вроде соединял 7_ю с 1_й, по которой импульсы на котушку идут. По 6_й импульсы с трамплера идут. Но это только при установке 6 пинового коммутатора. В 7_ми пиновом все должно и так работать.
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
Я ж говорю, что уже не помню. Вот здесь оба способа:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
Добрый вечер.Наконец разобрался с этим авто.1)Был обрыв+на форсунке хорошо замаскирован.2) Привезли коммутатор новый похож на подделку,поставил,он не пошел,Отправил хозяина за другим,(магазин за 85км) ему подавай только ВАГ.Я и не стал даже вазовский примерять, пусть катается.Привез другой,(HANS PRIES) поставил.Симптомы такие же,проверил тестером,ни чего не нашел. Сопротивление между 6и7 ножками 680ом.Проверил диодной контролькой выход с 7 ноги при запуске,импульс есть.Сегодня только подключил осцил (не работало отопление),выход с коммутатора шел 30-40 сек.Потом резко обрубается,через 2сек восстанавливается.Клиента уговорил поставить ВАЗ,машина завелась и работает без проблем.Все большое спасибо кто принял участие в этой теме.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
Прошу так же и мне помочь, суть вопроса - Фольцваген Пассат В3 1988 г в 1,8 литра МОНОВПРЫСК помогите продиагностировать, приедет смотреться в понедельник ????AFN110 писал(а):Добрый вечер.Наконец разобрался с этим авто.1)Был обрыв+на форсунке хорошо замаскирован.2) Привезли коммутатор новый похож на подделку,поставил,он не пошел,Отправил хозяина за другим,(магазин за 85км) ему подавай только ВАГ.Я и не стал даже вазовский примерять, пусть катается.Привез другой,(HANS PRIES) поставил.Симптомы такие же,проверил тестером,ни чего не нашел. Сопротивление между 6и7 ножками 680ом.Проверил диодной контролькой выход с 7 ноги при запуске,импульс есть.Сегодня только подключил осцил (не работало отопление),выход с коммутатора шел 30-40 сек.Потом резко обрубается,через 2сек восстанавливается.Клиента уговорил поставить ВАЗ,машина завелась и работает без проблем.Все большое спасибо кто принял участие в этой теме.
Такой древности 1988 года выпуска у меня еще не было, дата послала меня куда подальше, даже разъем по диагностике
не вывесила где стоит и какой, может кто работал с данным авто, хотелось бы знать чем и как его берут, буду рад любой информации,
понимаю что в основном это самодиагностика и работа осцилом, не мог ли бы пожалуйста помочь эпюрами сигналов,
а может как то и сканером взять его можно ???
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
[/quote]Прошу так же и мне помочь, суть вопроса - Фольцваген Пассат В3 1988 г в 1,8 литра МОНОВПРЫСК помогите продиагностировать, приедет смотреться в понедельник ????
Такой древности 1988 года выпуска у меня еще не было, дата послала меня куда подальше, даже разъем по диагностике
не вывесила где стоит и какой, может кто работал с данным авто, хотелось бы знать чем и как его берут, буду рад любой информации,
понимаю что в основном это самодиагностика и работа осцилом, не мог ли бы пожалуйста помочь эпюрами сигналов,
а может как то и сканером взять его можно ???[/quote]
Диагностический разъем( вернее 2 2-х пиновых) - под ручкой переключения передач.Сканер : Вася Диагност или Autocom.
Такой древности 1988 года выпуска у меня еще не было, дата послала меня куда подальше, даже разъем по диагностике
не вывесила где стоит и какой, может кто работал с данным авто, хотелось бы знать чем и как его берут, буду рад любой информации,
понимаю что в основном это самодиагностика и работа осцилом, не мог ли бы пожалуйста помочь эпюрами сигналов,
а может как то и сканером взять его можно ???[/quote]
Диагностический разъем( вернее 2 2-х пиновых) - под ручкой переключения передач.Сканер : Вася Диагност или Autocom.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
Ни разъёма диагностического, ни лампочки у него нет. Диагностировать тем, что есть - мультиметр, осциллограф, компрессометр и т.д. и т.п.
Прошу прощения, это на B3 с Диджифантом первым и вторым самодиагностики нет, а с моновпрыском по блинк кодам по-моему можно.
Прошу прощения, это на B3 с Диджифантом первым и вторым самодиагностики нет, а с моновпрыском по блинк кодам по-моему можно.
Последний раз редактировалось staryj 05.04.2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
по Автоком смотрел там функция только прочитывания кодов ошибок, а для Васи можно я понял использоватьsergeyelektri писал(а):
Диагностический разъем( вернее 2 2-х пиновых) - под ручкой переключения передач.Сканер : Вася Диагност или Autocom.
простой К-шнурок, но придется подцепиться проводками К-линию и питание от авто к разъему ОВД2 самого шнурка ?
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г
то есть на сканер надежды нет, осцил, тестер, нос и глаза,,,,staryj писал(а):Ни разъёма диагностического, ни лампочки у него нет. Диагностировать тем, что есть - мультиметр, осциллограф, компрессометр и т.д. и т.п.