Opel Vectra В X20XEV 1997год Simtec 56.5

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Opel Vectra В X20XEV 1997год Simtec 56.5

Сообщение шпунтик »

Притащили на галстуке,эбу не видит дпкв,искры нет,импульса на фросунки нет.При тесте исполнительными искра есть,ошибок нет ни в двигателе ни в иммо,сканером обороты двигателя не видно,но бензонсос включается,сигнал с дпкв приходит к разьему эбу,авто перед этим простояло больше месяца,клемма с акума,со слов хозяина была снята.Перед постановкой претензий к авто не было,не пойму куда копать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra В X20XEV 1997год Simtec 56.5

Сообщение kbh72 »

Разьем эбу и ножки в блоке не окислены?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra В X20XEV 1997год Simtec 56.5

Сообщение шпунтик »

Тема закрыта,проблема была в дпкв.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra В X20XEV 1997год Simtec 56.5

Сообщение S_H_E_F »

ну дак говори, была похожая вектра, только 1.6, там амплитуда 7 была и авто еще работало, а здесь больше, и уже не видела?

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra В X20XEV 1997год Simtec 56.5

Сообщение шпунтик »

Пропуск должен быть по нижнему фронту,до этого был поменян дпкв в связи с тем что на старом оплавилась проводка,а новый вот такой неправильный оказался.На снимке правильный сигнал дпкв,хотя в ремонтных базах везде пропуск по верхнему фронту,что меня и ввело в заблуждение,спасибо MVV,он подсказал,что фронт неправильный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Европа»