Кто владеет информацией по этому авто по расположению ВМТ относительно задающего диска.? Почему не как в нормальных не на 20м зубе.
Проверил на другом авто. Так же.
Неустойчивый ХХ был из за потери герметичности во впускном коллекторе при взрыве газа (при работе на газу) Впускной коллектор - пластиковый.
Дачия Логан ВМТ не на 20м зубе.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 102 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Это вы ТАЗики нормальными называете?
Вот, например, сигналы датчиков вращения Мазды 626.
Импульс сигнала датчика распредвала соответствует ВМТ.
Вот, например, сигналы датчиков вращения Мазды 626.
Импульс сигнала датчика распредвала соответствует ВМТ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 102 раза
Это нормально. Ведь по ДПРВ нужен всего лишь один импульс тогда когда 1й цилиндр находится в ВМТ и в нём начинается рабочий ход. Будет он шириной 360град или одиночный импульс - ЭБУ всё равно опознает в каком цилиндре в 1м или в4м рабочий ход .
А в Логане кроме того счёт цилиндров идёт от маховика справа налево вот газовщики и перепутали впрыск. И подключили форсунки по нормальному ,как в обычном авто,что газовые, что бензиновые. И когда уже подходил к концу такт сжатия в 1м цилиндре перед рабочим ходом - происходил ыпрыск. Но клапан то уже закрыт был. Вот так и колбасило движёк. переключил все форсунки.Кроме того перерезали провод к лампочке ЧЕК что б не загоралась.
А в Логане кроме того счёт цилиндров идёт от маховика справа налево вот газовщики и перепутали впрыск. И подключили форсунки по нормальному ,как в обычном авто,что газовые, что бензиновые. И когда уже подходил к концу такт сжатия в 1м цилиндре перед рабочим ходом - происходил ыпрыск. Но клапан то уже закрыт был. Вот так и колбасило движёк. переключил все форсунки.Кроме того перерезали провод к лампочке ЧЕК что б не загоралась.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Вот тут писал про Форд Фокус1 -американец. http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=492
На днях приедет ,попробую осцилку снять.
На днях приедет ,попробую осцилку снять.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности