Доброго дня.
Авто Mercedes-Benz Vito (639) 120. 2008 3.0 CDI Коробка автомат.
Авто приехало домой, заглушили, простояло ночь и наследующее утро завели, но селектор выбора передач не переключить, горит лампочка ESP.
Диагностику проводили AutoCom.
В моторном блоке висела ошибка "линия CAN нет связи с ESP и Селектором выбора передач".
В ESP блоке висела ошибка " линия CAN нет связи с Селектором выбора передач"
В блоке АКПП висела ошибка " линияCAN нет связи с блоком ESP"
Разобрал бороду возле кулисы и ни стого ни с сего все заработало, ошибок больше нет, авто пока ездит.
Вопрос к мерсоводам, мож кто сталкивался с подобным или есть какие больные места у этого авто по даной части??
А то человек боится выезжать с раена.
Всем спасибо.
Mercedes-Benz Vito Селектор выбора передач.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Mercedes-Benz Vito Селектор выбора передач.
По ходу где то на разъёмах нет контакта. Было такое на Toyota. Там селектор не видел нейтралку и отказывалась заводится. По совету из интернета, снял все доступные разъемы, обработал WD и все заработало.
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Vito Селектор выбора передач.
Доброго времени суток, коллеги! :pivo:
avtomaster, Вам подсказали правильно, отсутствие контакта. но лучше контакты обрабатывать не WDшкой, а силиконовым или вазелиновым спреем. так как WDшка гидроскопична и вызывает последующее окисление контактов. Вёл журнал обработки этими спреями на разных авто и в разном сочетании. предпочтение вазелину и силикону! "Абра" не в счёт, ФУФЛО голимое!!! Да! Ещё, смотри контакты в штекерных колодках,, малейший "не до тык" медный купорос вместо контактов! Ещё на мерсах слабая проводка, где по "теплее" там она и рассыпается на цветную шелуху и медные жилы! Высыхает изоляция!
Уважаемые господа коллеги! Мне посчастливилось стать победителем в реанимации Митсубиси-Галант с двигателем 4G93 системы ДжиДАй :ura: :pivo: dance ! |0 целых два дня!
P.S. Тяжела и неказиста жизнь Российского диагнозиста!
avtomaster, Вам подсказали правильно, отсутствие контакта. но лучше контакты обрабатывать не WDшкой, а силиконовым или вазелиновым спреем. так как WDшка гидроскопична и вызывает последующее окисление контактов. Вёл журнал обработки этими спреями на разных авто и в разном сочетании. предпочтение вазелину и силикону! "Абра" не в счёт, ФУФЛО голимое!!! Да! Ещё, смотри контакты в штекерных колодках,, малейший "не до тык" медный купорос вместо контактов! Ещё на мерсах слабая проводка, где по "теплее" там она и рассыпается на цветную шелуху и медные жилы! Высыхает изоляция!
Уважаемые господа коллеги! Мне посчастливилось стать победителем в реанимации Митсубиси-Галант с двигателем 4G93 системы ДжиДАй :ura: :pivo: dance ! |0 целых два дня!
P.S. Тяжела и неказиста жизнь Российского диагнозиста!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Vito Селектор выбора передач.
А можно поподробней, что было, как решили? Может напишите в "Опыт ремонта"?BVI писал(а):Уважаемые господа коллеги! Мне посчастливилось стать победителем в реанимации Митсубиси-Галант с двигателем 4G93 системы ДжиДАй
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Vito Селектор выбора передач.
Токо давайте в новой темеBLACK1520 писал(а):А можно поподробней, что было, как решили? Может напишите в "Опыт ремонта"?BVI писал(а):Уважаемые господа коллеги! Мне посчастливилось стать победителем в реанимации Митсубиси-Галант с двигателем 4G93 системы ДжиДАй