Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
хозяин жалуется ,что по началу укладывался в 10 литров . а сейчас в около 15 . при осмотре выявилось , что есть подсос в резиновом патрубке между ДМРВ и дросселем (временно устранил изолентой) .мотор работает ровно на хх . выкрутил свечи - изолятор на удивление чистый как будь-то тока поставили ,налёта практически нет . проверил ошибки по блин-кодам (ошибок не было). мысленно я себе допускал повышенный расход из-за трещины в патрубке . уже хотел отпускать машину и тут случайно в разговоре оказывается , что мотор бросает чёрный дым при разгоне .
решил проверить давление топлива . на хх 3 кг, при резком нажатии на педаль газа 2.8 кг . в этот момент и идёт чёрный выхлоп . при плавном набирании оборотов давление держится на 3 кг и чёрного выхлопа нет . при пережатии обратки давление резко подпрыгивает до 6 кг . приговариваю на замену РДТ .
тока остаются вопросы .
1) почему именно при падении! давления чёрный дым ? какое тут может быть переобогащение ?
2) не могу разобраться по автодате - что это за таблица ниже с давлением ? верхняя вроде бы понятно, а вот нижняя...
гугл перевёл так написанное после верхней таблицы . хотя и после второй таблицы те же буквы
проверяя - frontera . гарантируйте воспламенение, выключенное . соедините pressure размер, чтобы проверить связь / schrader клапан на топливном рельсе . запустите двигатель . позволяйте лениться .compare регулируемое давление указал с этим конкретизировал . шланг disconnect вакуума от топливного pressure регулятора . сравните system давление, указанное с этим, конкретизировал .
решил проверить давление топлива . на хх 3 кг, при резком нажатии на педаль газа 2.8 кг . в этот момент и идёт чёрный выхлоп . при плавном набирании оборотов давление держится на 3 кг и чёрного выхлопа нет . при пережатии обратки давление резко подпрыгивает до 6 кг . приговариваю на замену РДТ .
тока остаются вопросы .
1) почему именно при падении! давления чёрный дым ? какое тут может быть переобогащение ?
2) не могу разобраться по автодате - что это за таблица ниже с давлением ? верхняя вроде бы понятно, а вот нижняя...
гугл перевёл так написанное после верхней таблицы . хотя и после второй таблицы те же буквы
проверяя - frontera . гарантируйте воспламенение, выключенное . соедините pressure размер, чтобы проверить связь / schrader клапан на топливном рельсе . запустите двигатель . позволяйте лениться .compare регулируемое давление указал с этим конкретизировал . шланг disconnect вакуума от топливного pressure регулятора . сравните system давление, указанное с этим, конкретизировал .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
Чёрный дым идёт не из-за падения давления(это следствие повышения нагрузки на двигатель),а из-за увелечения длительности впрыска, при этой увеличенной нагрузки, усугубленной повышенным давление на форсунках.
Физику никто не отменял. Производительность форсунок кратно давлению на них.
Физику никто не отменял. Производительность форсунок кратно давлению на них.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
вроде бы как и понимаю ход ваших мыслей . но в голове не укладывается. получается , что из-за недостаточного давления при разгоне эбу высчитывает , что нагрузка на двигатель возросла и так сильно увеличивает впрыск ?
эти алгоритмы работы ...
... усугубленной повышенным давление на форсунках - а это не понял . у меня же понижение.
эти алгоритмы работы ...
... усугубленной повышенным давление на форсунках - а это не понял . у меня же понижение.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
Изначально то оно высокое и по мере открытия форсунок уменьшается(хотя такого не должно быть) Производительность бензонасоса надо бы проверить.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
давление в стену нормальное. я ж писал . жаль что машина от меня за 25 км .
если в стену 6 очков , а снимаю трубку разряжения , то давление 3 и не меняется на хх . даже искусственное разряжение создавал - давление не менялось . при таких симптомах у меня на уме - заклинила мембрана РДТ .
как правильно понимать нижнюю таблицу в автодате ? смущают цифры .
если в стену 6 очков , а снимаю трубку разряжения , то давление 3 и не меняется на хх . даже искусственное разряжение создавал - давление не менялось . при таких симптомах у меня на уме - заклинила мембрана РДТ .
как правильно понимать нижнюю таблицу в автодате ? смущают цифры .
Последний раз редактировалось byksir 14.04.2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
Причин, наверное, несколько:byksir писал(а): решил проверить давление топлива . на хх 3 кг, при резком нажатии на педаль газа 2.8 кг . в этот момент и идёт чёрный выхлоп . при плавном набирании оборотов давление держится на 3 кг и чёрного выхлопа нет ..
1 забита сеточка бензонасоса
2 с РДТ на впускной коллектор отсутствует или забит воздушный шланг.
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
Не прочитал вашего последнего сообщения - сори.
Скорее всего РДТ ну и сеточка.
Скорее всего РДТ ну и сеточка.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
[quote="byksir"]давление в стену нормальное. я ж писал .[quote]
Производительность и ,,в стенку,, -это немного разные понятия!
А раз давление не меняется от разряжения на РДТ,то он и виновник.
Производительность и ,,в стенку,, -это немного разные понятия!
А раз давление не меняется от разряжения на РДТ,то он и виновник.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
если бы не шустро подпрыгнуло давление по стрелке , то я бы полез к сеточке бензонасоса. трубка забита ? может и нужно было проверить. не проверил . она короткая и чистый конец . допускаю , что она могла бы забиться после проведения ремонтных работ , а в повседневной работе чё ей забиваться ?
меня ,мужики, не это интересовало . с давлением я то разберусь . а вот с логикой работы впрыска плохова-то .
Kimmaster заставил меня задуматься .спасибо -проверю на опыте . остался один вопрос по таблицам автодаты .
производительность конечно бы и не мешало ...
меня ,мужики, не это интересовало . с давлением я то разберусь . а вот с логикой работы впрыска плохова-то .
Kimmaster заставил меня задуматься .спасибо -проверю на опыте . остался один вопрос по таблицам автодаты .
производительность конечно бы и не мешало ...
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
Нижняя таблица для OPEL FRONTERA. А по поводу 6 кг : если пережата обратка - что будет ргулировать РДТ? При пережатой обратке сколько топлива прокачивает ЭБН? Ответ - нисколько ( он давление только держит ).При резкой перегазовке время открытия инжектора увеличивается в раз 5 - поэтому и черный дым.По РДТ вопрос остается открытый ну и проверить производительность насоса.Был вариант, когда снизу от удара банально сплюснулась трубка.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
на хх производительность насоса получается всегда с запасом, если бы производительности не хватало ,то она бы и не ехала даже сотни . этот же фактор тоже нужно учитывать ,тёска . следовательно производительность не на первом плане в этом случае .
машина дымит при разгоне и под гору , когда хозяин хочет ускорение . и она таки ускоряется , но не так шустро как раньше - это слова хозяина .
я ещё подумывал проверить зажигание , но меток на лобовой не нашел . и трамблёр давно не трогался - это видно визуально . если бы не обнаружил подсос и проблемы с давлением топлива , то смотрел бы ещё и фазы .
машина дымит при разгоне и под гору , когда хозяин хочет ускорение . и она таки ускоряется , но не так шустро как раньше - это слова хозяина .
я ещё подумывал проверить зажигание , но меток на лобовой не нашел . и трамблёр давно не трогался - это видно визуально . если бы не обнаружил подсос и проблемы с давлением топлива , то смотрел бы ещё и фазы .
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
это же написано и для верхней . тока к нижней добавлено except - кроме того .sergeyelektri писал(а):Нижняя таблица для OPEL FRONTERA...
смысл этой информации не понимаю .
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
Сколько раз сталкивался с такими пепелацами (не много), то почти всегда виновником был расходомер воздуха. За столько лет и лошади дохнут, не говоря уже о механическом расходометре. Ошибок может и не быть. Автосканер опель по ним работает нормально.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
byksir
попробуй газануть без вентиляции картерных газов, может густой дым от туда идет, мотор уже очень стар, и как правило в таких машинах уже ни кто не делает капиталки, потому как это минимум пол стоимости авто
попробуй газануть без вентиляции картерных газов, может густой дым от туда идет, мотор уже очень стар, и как правило в таких машинах уже ни кто не делает капиталки, потому как это минимум пол стоимости авто
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход
Толян, но синий дым от чёрного могу пока отличить.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !