Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение byksir »

хозяин жалуется ,что по началу укладывался в 10 литров . а сейчас в около 15 . при осмотре выявилось , что есть подсос в резиновом патрубке между ДМРВ и дросселем (временно устранил изолентой) .мотор работает ровно на хх . выкрутил свечи - изолятор на удивление чистый как будь-то тока поставили ,налёта практически нет . проверил ошибки по блин-кодам (ошибок не было). мысленно я себе допускал повышенный расход из-за трещины в патрубке . уже хотел отпускать машину и тут случайно в разговоре оказывается , что мотор бросает чёрный дым при разгоне .
решил проверить давление топлива . на хх 3 кг, при резком нажатии на педаль газа 2.8 кг . в этот момент и идёт чёрный выхлоп . при плавном набирании оборотов давление держится на 3 кг и чёрного выхлопа нет . при пережатии обратки давление резко подпрыгивает до 6 кг . приговариваю на замену РДТ .
тока остаются вопросы .
1) почему именно при падении! давления чёрный дым ? какое тут может быть переобогащение ?
2) не могу разобраться по автодате - что это за таблица ниже с давлением ? верхняя вроде бы понятно, а вот нижняя...
гугл перевёл так написанное после верхней таблицы . хотя и после второй таблицы те же буквы :?
проверяя - frontera . гарантируйте воспламенение, выключенное . соедините pressure размер, чтобы проверить связь / schrader клапан на топливном рельсе . запустите двигатель . позволяйте лениться .compare регулируемое давление указал с этим конкретизировал . шланг disconnect вакуума от топливного pressure регулятора . сравните system давление, указанное с этим, конкретизировал .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение Kimmaster »

Чёрный дым идёт не из-за падения давления(это следствие повышения нагрузки на двигатель),а из-за увелечения длительности впрыска, при этой увеличенной нагрузки, усугубленной повышенным давление на форсунках.
Физику никто не отменял. Производительность форсунок кратно давлению на них.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение byksir »

вроде бы как и понимаю ход ваших мыслей . но в голове не укладывается. получается , что из-за недостаточного давления при разгоне эбу высчитывает , что нагрузка на двигатель возросла и так сильно увеличивает впрыск ?
эти алгоритмы работы ...
... усугубленной повышенным давление на форсунках - а это не понял . :? у меня же понижение. :|
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение Kimmaster »

Изначально то оно высокое и по мере открытия форсунок уменьшается(хотя такого не должно быть) Производительность бензонасоса надо бы проверить.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение byksir »

давление в стену нормальное. я ж писал . жаль что машина от меня за 25 км .
если в стену 6 очков , а снимаю трубку разряжения , то давление 3 и не меняется на хх . даже искусственное разряжение создавал - давление не менялось . при таких симптомах у меня на уме - заклинила мембрана РДТ .
как правильно понимать нижнюю таблицу в автодате ? смущают цифры .
Последний раз редактировалось byksir 14.04.2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение sergeyelektri »

byksir писал(а): решил проверить давление топлива . на хх 3 кг, при резком нажатии на педаль газа 2.8 кг . в этот момент и идёт чёрный выхлоп . при плавном набирании оборотов давление держится на 3 кг и чёрного выхлопа нет ..
Причин, наверное, несколько:
1 забита сеточка бензонасоса
2 с РДТ на впускной коллектор отсутствует или забит воздушный шланг.

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение sergeyelektri »

Не прочитал вашего последнего сообщения - сори.
Скорее всего РДТ ну и сеточка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение Kimmaster »

[quote="byksir"]давление в стену нормальное. я ж писал .[quote]

Производительность и ,,в стенку,, -это немного разные понятия!
А раз давление не меняется от разряжения на РДТ,то он и виновник.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение byksir »

если бы не шустро подпрыгнуло давление по стрелке , то я бы полез к сеточке бензонасоса. трубка забита ? может и нужно было проверить. не проверил . она короткая и чистый конец . допускаю , что она могла бы забиться после проведения ремонтных работ , а в повседневной работе чё ей забиваться ?
меня ,мужики, не это интересовало . с давлением я то разберусь . а вот с логикой работы впрыска плохова-то .
Kimmaster заставил меня задуматься .спасибо -проверю на опыте . остался один вопрос по таблицам автодаты . :)
производительность конечно бы и не мешало ...
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение sergeyelektri »

Нижняя таблица для OPEL FRONTERA. А по поводу 6 кг : если пережата обратка - что будет ргулировать РДТ? При пережатой обратке сколько топлива прокачивает ЭБН? Ответ - нисколько ( он давление только держит ).При резкой перегазовке время открытия инжектора увеличивается в раз 5 - поэтому и черный дым.По РДТ вопрос остается открытый ну и проверить производительность насоса.Был вариант, когда снизу от удара банально сплюснулась трубка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение byksir »

на хх производительность насоса получается всегда с запасом, если бы производительности не хватало ,то она бы и не ехала даже сотни . этот же фактор тоже нужно учитывать ,тёска . :wink: следовательно производительность не на первом плане в этом случае .
машина дымит при разгоне и под гору , когда хозяин хочет ускорение . и она таки ускоряется , но не так шустро как раньше - это слова хозяина .
я ещё подумывал проверить зажигание , но меток на лобовой не нашел . и трамблёр давно не трогался - это видно визуально . если бы не обнаружил подсос и проблемы с давлением топлива , то смотрел бы ещё и фазы .
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение byksir »

sergeyelektri писал(а):Нижняя таблица для OPEL FRONTERA...
это же написано и для верхней . тока к нижней добавлено except - кроме того .
смысл этой информации не понимаю .
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение spider2 »

Сколько раз сталкивался с такими пепелацами (не много), то почти всегда виновником был расходомер воздуха. За столько лет и лошади дохнут, не говоря уже о механическом расходометре. :| Ошибок может и не быть. Автосканер опель по ним работает нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение S_H_E_F »

byksir
попробуй газануть без вентиляции картерных газов, может густой дым от туда идет, мотор уже очень стар, и как правило в таких машинах уже ни кто не делает капиталки, потому как это минимум пол стоимости авто

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Opel Omega A 1988г 2л жалобы на повышенный расход

Сообщение byksir »

Толян, но синий дым от чёрного могу пока отличить. :)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Европа»