Mercedes 230E кузов 124 , мех впрыск. сильно переливает.
- Автор
- Сообщение
Mercedes 230E кузов 124 , мех впрыск. сильно переливает.
Подскажите пожалуйста.
Mercedes 230E кузов 124, 1985 год , мех впрыск. сильно переливает. дымит черным (газика нет клиент говорит что стало жрать 20 литров. ). пропуски в случайном порядке в разных цилиндрах. с ВВ вроде все нормально.
Говорит ехал все нормально было, потом кончился бензин, заправили, и такое началось.
в колодке для диагностики нет контакта и из ЭБУ провода тоже нет.
ДТОЖ странный , на схеме 2 резистора, а стоит с одним выводом . но показания правильные. до блока приходит сигнал.
датчика темп воздуха нет, и из 11 контакта нет провода.
подскажите схему без датч. темп. возд.
и что можно еще проверить?
Mercedes 230E кузов 124, 1985 год , мех впрыск. сильно переливает. дымит черным (газика нет клиент говорит что стало жрать 20 литров. ). пропуски в случайном порядке в разных цилиндрах. с ВВ вроде все нормально.
Говорит ехал все нормально было, потом кончился бензин, заправили, и такое началось.
в колодке для диагностики нет контакта и из ЭБУ провода тоже нет.
ДТОЖ странный , на схеме 2 резистора, а стоит с одним выводом . но показания правильные. до блока приходит сигнал.
датчика темп воздуха нет, и из 11 контакта нет провода.
подскажите схему без датч. темп. возд.
и что можно еще проверить?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
мерять давление в системе и нижней камере.(разница 0,5 кг) Обычно электрогидравлический клапан клинит и смесь постоянно богатая.
Я обычно выставляю на прогретом моторе по газику или лямде(если есть) с отключенным клапаном СО около 1 процента. И дальше можно смотреть как работает.по манометру в нижней камере можно наблюдать работу ЭГ клапана.(прогрев, ускорение, лямдарегулирование) В документации рекомендуют смотреть ток!!! подходящий к клапану.
При неисправности какого либо датчика или проводки система отключается.
Можно еще лямду отключить.(разьем под пассажирским ковриком)
Я обычно выставляю на прогретом моторе по газику или лямде(если есть) с отключенным клапаном СО около 1 процента. И дальше можно смотреть как работает.по манометру в нижней камере можно наблюдать работу ЭГ клапана.(прогрев, ускорение, лямдарегулирование) В документации рекомендуют смотреть ток!!! подходящий к клапану.
При неисправности какого либо датчика или проводки система отключается.
Можно еще лямду отключить.(разьем под пассажирским ковриком)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
ты был прав. нет управления на ЭГ клапан. ни по току (через резистор 1 ом) ни по напряжению, сопротивление клапана 60 Ом. провода целые.
ДК нет.
питание на эбу есть.
РХХ работает.
а вот с расходомером непонятно, опорное напряжение 7,7в вместо 5 в по автодате. при включенном зажигании 0.0в вместо 0,2-0,3
0,78в вместо 0,6 на хх.
я думаю чтото с резистором внутри, хотя осцилка напряжения с него (проверял как ДПДЗ) линейная, без аномалий.
с ДТОЖ все нормально.
проверил давление , на входе 8 атм, в обратке если заглушить 8 атм.
на пусковой форсунке 5,6 атм.
на редуктор давления (с черепахи на РД внизу-сбоку) модленно подымается до 4 атм
подскажите что еще может быть?
ДК нет.
питание на эбу есть.
РХХ работает.
а вот с расходомером непонятно, опорное напряжение 7,7в вместо 5 в по автодате. при включенном зажигании 0.0в вместо 0,2-0,3
0,78в вместо 0,6 на хх.
я думаю чтото с резистором внутри, хотя осцилка напряжения с него (проверял как ДПДЗ) линейная, без аномалий.
с ДТОЖ все нормально.
проверил давление , на входе 8 атм, в обратке если заглушить 8 атм.
на пусковой форсунке 5,6 атм.
на редуктор давления (с черепахи на РД внизу-сбоку) модленно подымается до 4 атм
подскажите что еще может быть?
писец просто с мерсом,
отправил к мотористам черепаху промыть , этот "редиска" ее разобрал, перепутал и в ацетоне помыл, из 2 форс нет бенза, 2 постоянно льют. вобщем притащили его на веревке ко мне и новую черепаху везут.
плохо заводился изза того что топливо в форсунки долго поступает, двигатель крутит а из форсунки фиг, только с третьего раза начинает пшикать.
вчера его не трогал. некогда было (ментам спидометр перематывал и окна красил)
отправил к мотористам черепаху промыть , этот "редиска" ее разобрал, перепутал и в ацетоне помыл, из 2 форс нет бенза, 2 постоянно льют. вобщем притащили его на веревке ко мне и новую черепаху везут.
плохо заводился изза того что топливо в форсунки долго поступает, двигатель крутит а из форсунки фиг, только с третьего раза начинает пшикать.
вчера его не трогал. некогда было (ментам спидометр перематывал и окна красил)