Volkswagen B5 Дизель не заводится

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение Torpedo »

BLACK1520
и топливопровод откручивал и форсунки вытаскивал
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение Виджар »

Так окончательно забросил машинку??? Или еще есть мысли заниматься??
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение Torpedo »

это машина моего хорошего друга. Он уже и к другому дизелисту гонял,тоже самое. Теперь стоит дома у него продает с неисправным мотором за копейки. Кстати он звонил ,сказал попробовал из бутылки топливо закачивать,ни каких изменений ,значит топливопровод в порядке. Если кто то что то толковое подскажет,буду благодарен,даже брошу все и поеду пробовать к нему домой.
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение SEALEX »

По ходу начинать всё с начала, а с начала нормальная не спешная диагностика сканером электроники. Откройте этот двигатель в "Автодате" - увидите там есть чему ломаться. По поводу блокировки иммо - если есть возможность проверить наличие 12V на отсечном клапане во время прокрутки. Нужно на первом этапе определить с какой стороны проблема - электроника или механика, бывает и то и другое. На тех дизельных авто, которые мне попадались с блокировкой по иммо - принудительная подача питания на отсечной клапан положительного результата не давала. По механической части нужно проверить гидроплотность форсунок - это если они с обраткой, если скидывают в обратку больше положенного, то со стартера не заведётся сколько не крути, а на галстуке обороты прокрутки выше будут, скорее всего заведётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение Torpedo »

а почему тогда с эфира не запускается?
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение Виджар »

Вот это по моему ключевой момент..... этот эфир как раз все и запутал. Конечно, и я так бы подумал, если с эфира не схватывает, значит хана механике. Остальные причины как бы отметаются..... и отходят на второй план. Я тоже думаю, надо просто начать все сначала....тем более если машина друга, да еще он и смирился со всем и решил продать от отчаяния. Потихоньку можно ковырять. Я вот лично совсем не дизелист, но может кто другой знает что то побольше....так общими усилиями и решим что нибудь. :) . Насчет эфира..... а куда именно во впуск ты его впрыскивал?? Прямо во впускной коллектор?? Впрыскивал один?? Т.е. впрыснул, и пошел заводить?? Конечно лучше бы это делать вдвоем. Один крутит, другой впрыскивает. Компрессия конечно не ахти, но вполне еще пригодная для работы и заводки. Просто надо начать все с начала. Как и сказали выше.... посмотреть внимательно сканером для начала параметры. Потом осцилом глянуть датчики возможно. Вот к примеру есть уверенность, что ДМРВ не умер??
Ну это тебе конечно решать.... но если скучно станет (праздники сейчас, клиентов мало будет), возьми машинку для развлечения.. :wink:
Информацию найдем.... Вот к примеру ошибка по иммо у тебя. А как ведет себя лампочка иммо на панели? После включения зажигания горит, а потом тухнет, или продолжает гореть?? Вот к примеру Bosch советует при подобной ошибке проверить провод от ЭБУ на приборку.... Но это так, к примеру так сказать. :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение MVV »

Я считаю , прежде всего пусть ТС овучит таки код мотора. У хозяина авто глохло на ходу или просто не мог завести ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение Torpedo »

эфиром брызгали вдвоем с хозяином,снимаем патрубок и в коллектор ,он уже много раз заводил зимой ее,брызгали много. по поводу компрессии ,я шприцом наливал масла в цилиндры ,что бы временно повысить компрессию,ну естественно не завелась. ДМРВ ,я помню у него была ошибка(я тогда не смог понять какой из них,их там два(вроде бы как),он ничего не менял,а ошибки нету,но фишку пробовали снимать(я правда не знаю на данном авто такое помогает или нет,но на вазах приходилось уже так делать). Марку двигателя я уже писал AFN(это все что я знаю) .
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение putnik51 »

У меня был случай с Форд-Транзитом ,тоже этих лет. И блок управления тоже был заблокирован. И код тот же. А причина была в необходимости заправки иногда автомобиля соляркой. :D

По работе с дизелями /в месяц бывает 3-5 шт. разных калибров/ проблемы чаще встречаются в топливоподаче. Это недостаточное давление на входе ТНВД, или в рампе,не нормально работающие форсунки. На втором месте по частоте это проблемы с турбонадувом. И третье место -АКБ, Генератор , изношенность проводки .И происходит это потому что изношенные узлы не меняются вовремя , как это положено по техобслуживанию.
За годы работы прошло почти 2 сотни дизелей и только в двух случаях блокировался запуск имобилайзером. Как правило текущих параметров , которые выводит ЭСУД на сканер вполне хватает для нахождения причины. Был случай , когда на новом , крутом дизельном автомобиле трубопровод от бака к рампе был забит парафином. Определили посмотрев сканером давление в рампе .Оно при прокрутке составило 9 бар , при норме для пуска 28 бар.Так что очень и очень внимательно посмотрите сначала топливоподачу. Эфир поможет только в случае , если топливодача в норме , но компрессия подсела.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение MVV »

При 28 бар запуска не будет. Мож 280 ?

Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение SEALEX »

Судя по схеме управления этого мотора взятой из "Автодаты" подкачивющий топливный насос включается только на время работы стартера, если этот насос или цепи его управления не исправны, то скорее всего со стартера опять не заведётся.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение Serg57i »

Ребята, опишите пожалуйста, что за дизель, а то кто про ТНВД,кто про насос-форсунки, баз у меня нет, чтобы в инете глянуть - тоже инфы мало. Какое управление насоса - электронное или мех.? Наличие турбины. Глядишь, может и запустим, что продавать -то от безисходности. Жалко.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение Виджар »

Ну да..... если система управления при каких либо неисправностях не может "вырулить" ситуацию резервными средствами, т. е. резервными алгоритмами управления, замещениями показаний одних датчиков другими, то возможно она просто вырубает движок. Тем же клапаном отсечки к примеру.....и ошибка по иммо. :) Просто система таким образом сообщает, что двигатель заблокирован.
А катализатор там еще присутствует?? Не проверял случайно? Может выхлоп забит совсем....
Вот скину тебе еще программку самообучения VAG. SSP 153 1,9 TDI. По моему этот движок. Почитай, полистай....посмотри в каких случаях ЭБУ вырубает движок.
Если кто то что то толковое подскажет,буду благодарен,даже брошу все и поеду пробовать к нему домой.
Ну так ты получается ничего и не делал, дружище.... :wink: Ну кроме впрыска эфира, таскания на галстуке и ковыряния в топливной... Поэтому вряд ли кто что подскажет толковое. Только гадание...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение Serg57i »

Позволю себе пофантазировать, т.к. тема все равно в какую-то несерьезную превратилась...

У них ведь как, сначала включается электрический подкачивающий насос в баке, с зажиганием или с началом прокрутки, он для того, чтобы ДТ прошло фильтр и подошло к ТНВД. Затем, в самом ТНВД, как правило, имеется лопастной подкачивающий насос, который создает предварительное давление,кажется 5-7 атм.,необходимое для работы плунжера на всех режимах. В системе этого насоса обычно имеется обратный или предохранительный клапан, который и держит эти атмосферы. Он- на корпусе насоса сбоку где-то. Если он у Вас не работает как положено, то двигатель не завести стартером. От него, в смысе давления, также зависит момент начала подачи, типа момент зажигания.
Не знаю, что Вы имеете в виду, когда говорите,что с эфира не заводится. Вспышки-то хотя бы есть? И еще надо посмотреть на тему наличия противоразносной системы, т.е. заслонки на входе воздуха или на выхлопе, ну про это уже говорили, видимо Вы не придали этому значения. Потом я бы поступил так - вытащил бы одну форсунку из цилиндра и подключил бы ее снаружи. При прокрутке она должна подавать. Если нет, то проверить наличие воздуха в топл. системе - обычно пробка между трубками высокого давления на насосе, также наличие напряжения на клапане-дозаторе. Осциллом там можно увидеть ШИМ или 12 В. И вообще, что хоть из выхлопной во время прокрутки видно? Вот такие пока мысли.

Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Volkswagen B5 Дизель не заводится

Сообщение SEALEX »

В системе управления этого двигателя присутствуют: MAF, MAP, EGR, датчик положения дросселя с двумя выключателями, сенсор подъёма иглы 3-ей форсунки, только на ТНВД три сенсора и три соленоида и т.д. и пока не будет полных данных со сканерной диагностики систем управления этого двигателя, будут одни фантазии на эту тему.
Ответить

Вернуться в «Европа»