Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуйста

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуйста

Сообщение Крептолизаторщик »

Уважаемые спецы хочу у Вас проконсультироваться, машина Рено Логан 1,6 2011 года 35 тыс пробег Евро 2
Симптомы заболевания: вялая на разгон и активность
Проверки: Ошибок нет. Проверено давление в рампе топлива на ХХ 800 об/мин - 3,5 при 3000 об - 3,2

теперь съем параметров на ХХ
обороты колышутся в пределах 742-766
коррекция состава смеси при работе - 140 не меняется
величина коррекции смеси колеблется - от 139 до 137 больше стабильна на 138
давление в коллекторе впускном колеблется от 350 до 332 мбар
средний сигнал детонации 29-35
угол опережения зажигания колеблется от 0 до 8,6 град
напряжение верхнего датчика кислорода колышется от 87 до 829 мкВольт
напряжение нижнего (после ката) датчика кислорода ровная линия 400 мкВольт

теперь съем параметров на 1500
обороты колышутся в пределах 1453-1570
коррекция состава смеси при работе - 140 не меняется
величина коррекции смеси колеблется плавно (как синусоида с большим периодом) - от 139 до 159
давление в коллекторе впускном колеблется от 265 до 284 мбар
средний сигнал детонации 46-61
угол опережения зажигания колеблется от 16 до 24 град
напряжение верхнего датчика кислорода колышется от 87 до 858 мкВольт при коррекции близкой к 159
датчик начинает висеть возле 858 мквольт иногда узкие сбросы идут вниз до 478 мкВольт
напряжение нижнего (после ката) датчика кислорода ровная линия 341 мкВольт при коррекции близкой к 159
датчик начинает плавно поднимать своё напряжение до 722 мкВольт

теперь съем параметров на 3000
обороты колышутся в пределах 3007-3088
коррекция состава смеси при работе - 140 не меняется
величина коррекции смеси колеблется плавно - от 152 до 154
давление в коллекторе впускном колеблется от 273 до 288 мбар
средний сигнал детонации 77-106
угол опережения зажигания 32 иногда всплески от 29 до 34 град
напряжение верхнего датчика кислорода висит возле 868 мкВольт иногда мелкие падения до 522 мкВольт
напряжение нижнего (после ката) датчика кислорода чуть колышется возле 805-810 мкВольт

на холостых двигатель работает устойчиво пропусков воспламения нет, но что то с движком не то
да и корекции у рено логана идеальная при 128, а тут 140, мне сказали что забиты форсунки,
но двигатель не троит пробег малый, заводится нормально, буду рад любым коментариям, жду с нетерпением
ответе пожалуйста ?????

файлы в низу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Крептолизаторщик »

Мои мысли такие:

Если это был бы подсос воздуха, то коррекция состава смеси - 140 а текущая -138 завышены упали бы при поднятии оборотов
но здесь мы наблюдаем наоборот даже рост текущей корекции при 1500 это в среднем 146-148 при 3000 об это 152
то есть это не подсос воздуха во впускной колектор ,,

Если это подсос воздуха в выпускной коллектор перед ДК управляющим то показания графика лямды были бы периодичны и
склонны к бедной смеси, но здесь все нормально

Но двигатель явно что то не устраивает об этом говорит и метающийся угол зажигания на ХХ это от 0 до 9 (9-ть градусов норма)
на 1500 это 16-24 на 3000 это 29-34 уже стабилизируется за счет быстроты вращения но все равно не в норме

Так же не нравиться постоянно возрастающее число по детонации, явно движёк не в режиме
на ХХ это число 29-35 на 1500 это 46-61 на 3000 это 77-106 вообще ни в какие ворота

Управляющая лямда работает на 3000 обор правда смесь уже богатая, форсунки льют больше бензина

ДАД на ХХ показывает параметр близкий к норме 332-350 мБар что очень близко к норме 325, хотя чуть завышено
а так как ДАД довольно надежный датчик то думаю что он рабочий, а вот плавание холостых
настораживает и чуть завышенные показания, хотя может это погрешность двигателя

Про грязный дроссельный узел отметаю так как при меньшем воздухе коррекции вообще должны ограничить
подачу топлива и на ХХ будет двигатель не устойчиво работать на бедной смеси

Ну что тогда может быть, забитые форсунки, может по этому и мечется угол зажигания, цилиндры то работают
не равномерно, хорошо но почему тогда нет пропусков на холостом, пробег малый, с чего должны забиться,
на трех тысячах оборотов вообще смесь богатая о чем начинают нам говорить лямды,
но эту возможность я не исключаю так как форсы могут вести себя на разных оборотах по разному

Ещё вполне может сбиты фазы газораспределения об этом говорит и слегка
завышенное давление ДАД и растущий уровень детонации с оборотами, поэтому движек что бы удержать обороты в заданных
пределах льет бензин а на холостых держит обороты постоянно меняющимся углом зажигания
(тем более была замена сальника коленвала в сервисе со снятием ГРМ)

может даже сбит сигнальный венец ДПКВ, в результате бензин льется не фазу и его приоборотах требуется все больше
и больше на трех тысячах даже лямда уже показывает богатую смесь, отсюда и детонация, могут наблюдать и хлопки во время
работы,,,

В общем кто что думает, благодарен буду любым разумным доводам ???


Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Крептолизаторщик »

serg66 писал(а):отрегулируйте клапана...
Спасибо, поделитесь пожалуйста по какие признаки указывают на это ?

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Иоанн »

Вялая на разгон и активность, вот первое, что указывает на необходимость регулировки клапанов. Далее, давление топлива при повышении оборотов никак не должно падать. Если безсливная система, то давление должно оставаться неизменным, 3,5 атм.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Крептолизаторщик »

Иоанн писал(а):Вялая на разгон и активность, вот первое, что указывает на необходимость регулировки клапанов. Далее, давление топлива при повышении оборотов никак не должно падать. Если безсливная система, то давление должно оставаться неизменным, 3,5 атм.
Спасибо !!!

Система да без сливная, но в мануале написано что давление должно быть не ниже 3,0 атм, выше все считается нормой,
согласен что коррекция должна при падении в рампе подняться, но вот угол не должен плясать если это чисто виновато
давление,,,

Еще раз спасибо !!!!

Остановился на выводе регулировки клапанов и проверке меток ГРМ, что и посоветовал своему другу,
ну а так как машина гарантийная он по едит в их сервис и будет им доказывать,,,,

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Иоанн »

При безсливной системе норма одна - сколько поддерживается регулятором давления топлива. В данном случае - 3,5 атм во всех режимах, не повышаясь, ни понижаясь.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Крептолизаторщик »

Иоанн писал(а):При безсливной системе норма одна - сколько поддерживается регулятором давления топлива. В данном случае - 3,5 атм во всех режимах, не повышаясь, ни понижаясь.
то есть 3,5 на любых оборотах, как я понял с Ваших слов, написанное в мануале не менее 3 атм это не есть верно ?

serg66

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение serg66 »

не менее 3 - минимальное давление , 3.5 - номинальное.Зачем доказывать официалам то , что является аксиомой... :D проще отрегулировать самим ...

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Крептолизаторщик »

serg66 писал(а):не менее 3 - минимальное давление , 3.5 - номинальное.Зачем доказывать официалам то , что является аксиомой... :D проще отрегулировать самим ...
понятно :D пусть ставят номинал ,,,

к стате по словам товарища, провал до 3,3 атм был при резком нажатии на педаль газа обороты прыгнули выше 5000
и он тут же пропал то есть какую то долю провал присутствовал, офицалы сказали что это есть норма,
вот так вот знают они ,,,, |0
Последний раз редактировалось Крептолизаторщик 15.02.2014, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Иоанн »

По давлению топлива иногда по мануалу не понятно что написано. И даже не всегда в базах точно. Но с безсливной всегда одинаково - давление должно быть постоянным, при любых нагрузках. При понижении на 0,3 атм, как в вашем случае, может также быть вялость при разгоне. Ведь необходимой производительности насоса нет. Более информативной в данном случае была проверки давления топлива "в стенку" на самом насосе. Там бы нормальных 6 атм мы могли и не увидеть.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Крептолизаторщик »

Иоанн писал(а):По давлению топлива иногда по мануалу не понятно что написано. И даже не всегда в базах точно. Но с безсливной всегда одинаково - давление должно быть постоянным, при любых нагрузках. При понижении на 0,3 атм, как в вашем случае, может также быть вялость при разгоне. Ведь необходимой производительности насоса нет. Более информативной в данном случае была проверки давления топлива "в стенку" на самом насосе. Там бы нормальных 6 атм мы могли и не увидеть.
Спасибо,пусть они там разбираются, заодно и я опыта поднаберусь, то книги книгами, а практика важнее,,, :)

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Крептолизаторщик »

Крептолизаторщик писал(а):
Иоанн писал(а):По давлению топлива иногда по мануалу не понятно что написано. И даже не всегда в базах точно. Но с безсливной всегда одинаково - давление должно быть постоянным, при любых нагрузках. При понижении на 0,3 атм, как в вашем случае, может также быть вялость при разгоне. Ведь необходимой производительности насоса нет. Более информативной в данном случае была проверки давления топлива "в стенку" на самом насосе. Там бы нормальных 6 атм мы могли и не увидеть.
Спасибо,пусть они там разбираются, заодно и я опыта поднаберусь, то книги книгами, а практика важнее,,, :)
Продолжение истории Логана, съездил мой друг на СТО ДИллера его конечно выгнали из бокса,
сказали что промыли форсунки, машинка работает как часы, я позвонил ему и попросил что бы
он осмотрел двигатель на следы вмешательста, возле форсунок было сыро видно что рампу снимали,
так же наблюдались следы от перчаток у ДПКВ, как будто его дергали на предмет болтания,
корзина сцепеления, клапанная крышка, кожух ремня ГРМ не трогались, как была там грязь так и
осталась, так что либо что то было с ДПКВ или на самом деле были забиты форсунки,

друг съездиет опять на диагностику и снимит скины, если интересно то выложу посмотрим,
так что наши с вами прогнозы на счет клапанов и сбитых меток ГРМ не оправдались,
но конечно все это на вскидку вынесенный вердикт, но осадок небольшой разочарования
остался, ладно пришлет скины посмотрим, что они там наделали,,,

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение rins »

ну и что? машина поехала?

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Логан 1,6 2011 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуй

Сообщение Крептолизаторщик »

rins писал(а):ну и что? машина поехала?
Да машина поехала лучше, до этого она тоже ездила,,,
Ответить

Вернуться в «Европа»