Логан 1,6 16V K4M690. Пробег ~79000 км.
Заводится и ездит на двух цилиндрах (2 и 3). На двух других очень слабая искра (по сравнению с центральными катушками).
Хронология событий:
- По диагностике были замечены пропуски зажигания на первом цилиндре,
Немного поездив на трех горшках до сервиса и магазина, поменял катушку зажигания на новую. Машина стала ездить совершенно нормально.
- Через день машина глохнет на дороге и заводится уже на двух цилиндрах.
- Меняю оставшиеся катушки и все свечи на новые. На аккумуляторе зеленый индикатор, предохранители проверял, аналогичные друг другу реле местами менял. Все не помогает.
- Начали вспоминать, что иногда доносился запах пластмассы в пробках. Видимо это все-таки было от двигателя, а не с улицы. Наверняка проводка где-то подплавилась.
Сначала сам считал по ODB ошибки:
P0351 - Обрыв цепи управления катушкой зажигания первого (и четвертого) цилиндра.
P0300 - Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения.
Потом повез к дилеру, дилер продиагностировал и сказал "меняйте ЭБУ". Про проводку вообще ни слова. Поняв, что 25 т.р. я всегда сам успею им закинуть, решил помучаться сам. И им же все равно, не их машина, в крайнем случае еще 25к попросят.
Снял ЭБУ, расковырял. Ничего горелого нет, мерю сопротивление на лапках ключей зажигания - оно оказывается разным (1.5 на одном, 12.5 на другом) (для поиска аналогов и о методе их проверки создал другу тему - http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 02#p109202)
ЭБУ EMS3132, 8201056019.
В распечатке с Renault CAN CLIP их дилерского увидел следующее (во вложении)
По коду неисправности DF361 нашел какую-то сервисную документацию http://renault-atlas.ru/_ld/3/391_MR426B9017B000.pdf
В ней в числе причин ясно описано:
- Разомкнутая цепь или короткое замыкание
- Разомкнутая цепь
- Короткое замыкание на "массу"
- Короткое замыкание на + 12 В
В общем к чему я это? Так-то я сам на свои вопросы и ответил) Мне вот кажется, что если просто поменять ключи зажигания (ну или сам ЭБУ на новый), то машина опять от силы день проездит (как уже было у нескольких людей, чьи истории я читал), а истинная причина в проводке. Ведь не могла же одна сломавшаяся катушка в первый раз унести, да не до конца, свой ключ? Так что он совсем немного поработал.
Есть какие-то комментарии?
Логан 1.6 16V - нетривиальная проблема с зажиганием
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.02.2014, 01:09
- Откуда: СПБ
Логан 1.6 16V - нетривиальная проблема с зажиганием
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Логан 1.6 16V - нетривиальная проблема с зажиганием
Ведь не могла же одна сломавшаяся катушка в первый раз унести, да не до конца, свой ключ? Так что он совсем немного поработал.
В электронике все возможно.
По хорошему, надо ремонтировать в комплексе: ремонт блока, прозвонка проводки, проверка катушек, замена свечей.
В электронике все возможно.
По хорошему, надо ремонтировать в комплексе: ремонт блока, прозвонка проводки, проверка катушек, замена свечей.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Логан 1.6 16V - нетривиальная проблема с зажиганием
Ну а что мешает заменить резисторы и ключи, потом включить катушки через измерительные резисторы 1-5 Ом и посмотреть осциллографом падение на них в работе осциллографом?
Тогда, уже имея какие-то данные, можно будет о чем-то говорить.
Да я думаю вы и сами разберетесь. А нам будет очень интересно узнать причину.
Уж больно много их сейчас развелось... Реношек я имею ввиду.
Тогда, уже имея какие-то данные, можно будет о чем-то говорить.
Да я думаю вы и сами разберетесь. А нам будет очень интересно узнать причину.
Уж больно много их сейчас развелось... Реношек я имею ввиду.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.02.2014, 01:09
- Откуда: СПБ
Re: Логан 1.6 16V - нетривиальная проблема с зажиганием
Помогла перепайка ключей зажигания
Теперь есть много ключей ISL9V3040S3S, так что обращайтесь, если что.
Теперь есть много ключей ISL9V3040S3S, так что обращайтесь, если что.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.02.2014, 01:09
- Откуда: СПБ