Mercedes-Benz G-class (W463)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение dudarchuk »

Если подушка неисправна или снята.
Например в машине стояла боковая подушка пассажира в пассажирском сиденье. По каким то причинам установили другое сиденье без подушки. Чтобы остальная система работала без изменения конфигурации блока (для этого надо иметь оборудование) и устанавливается резистор вместо снятой подушки.
Если подушка была одна, никакого смысла в резисторе нет.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение malyr »

dudarchuk писал(а):Если подушка неисправна или снята.
Например в машине стояла боковая подушка пассажира в пассажирском сиденье. По каким то причинам установили другое сиденье без подушки. Чтобы остальная система работала без изменения конфигурации блока (для этого надо иметь оборудование) и устанавливается резистор вместо снятой подушки.
Если подушка была одна, никакого смысла в резисторе нет.
Пробовал ставить резистор 2.2Ом и 3 0м не помогает, ошибка висит :(

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение dudarchuk »

Какую ошибку сканер пишет?
Надо исходить от этого.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение malyr »

dudarchuk писал(а):Какую ошибку сканер пишет?
Надо исходить от этого.
Сканер пишет.
В1859- 1 ступень , прерывистый. ( подушка водителя)
Резисторы ставил разные ,а ошибку сканер пишет одну и туже ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение vorden71 »

Номинал на 2,2 ома. Где резюк стоит? В самом руле? Смотрите тогда шлейф.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение malyr »

vorden71 писал(а):Номинал на 2,2 ома. Где резюк стоит? В самом руле? Смотрите тогда шлейф.
Отключил разъем от подушки ,в руле .
И воткнул в этот разъем резистор 2.2ом.
Или разъем не надо разъединять от подушки , параллельно ставить резистор ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение beast »

Клемму с аккумулятора скидывали?
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение malyr »

beast писал(а):Клемму с аккумулятора скидывали?
Да.
И после установки резюка , сканеом удаляю ошибку не удаляется.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение beast »

Тогда трусите шлейф как сказали выше.
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение staryj »

Или резистор на разъем блока SRS.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение malyr »

Я нахожу БУ SRS , отключаю АКБ .
Можно с функцией пищалки , поискать провода которые идут на подушку водителя :shock:
Или их можно определить по цветовой маркировке.
Какой резюк не ставлю, сканер пишет большое сопротивление :|

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение dudarchuk »

Просто снимите шлейф и прозвоните тестером.
При ремонте рулевой один оборот вправо-влево не попали и шлейфу трындец.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение malyr »

В Mercedes G-class АКПП, ДС где установлен?
Или с колес сигнал снимается ?

Датчик поворота руля получилось обучить , после регулировки развал схождения.
Сейчас лампа "АВС " загорается только в движении,сканер ругается на датчики колес.
Как найти неисправный датчик колеса :|

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение dudarchuk »

Если только в движении, то еще хуже.
Скорее всего сам датчик исправный, проблема в зазорах, гуляющем зубчатом венце или китайском подшипнике (если стоит не зубчатый венец, а магнитная лента).
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Сообщение malyr »

dudarchuk писал(а):Если только в движении, то еще хуже.
Скорее всего сам датчик исправный, проблема в зазорах, гуляющем зубчатом венце или китайском подшипнике (если стоит не зубчатый венец, а магнитная лента).
Я вас правильно понял, сигнал спидометра идет с передних колес ?
Правый датчик ухо сломано , но стоит крепко , пробовал достать , закис.
Правый под замену?
Ответить

Вернуться в «Европа»