BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Плохо набирает обороты, при резкой перегазовке провал.
Давление топлива 3,0 атм. норма. Все ИКЗ исправны, температуру показывает адекватно, подсосов нет, проверено дыммашиной. ДМРВ пробовал отключать, изменений нет. Разрежение в ресивере на ХХ 0,55 атм. Мало!
Напрягает осциллограма давления в цилиндре на выпуске и впуске.
Противодавление выпуску на ХХ 0,4 атм. а при перегазовке, на 2000 об. порядка 0,7 атм. Ну и разрежение на впуске маловато ... - 0,2 и 0,39 атм.
Конечно подозрение на забитый выхлоп, однако рукой ощущается хорошие толчки на срезе выхл. трубы. Прям в раздумьях ...
Коллеги, у кого-нибудь есть наработки по данной тематике для этого двигателя? Я первый раз сталкиваюсь с этим авто.
Скрины прилагаю. Если кому интересно могу файл выложить.
PS на скрине ХХ не верно указал разрежение на впуске. Нужно на соседнюю слева точку. Там - 0,25 атм. Все равно мало думаю.
Давление топлива 3,0 атм. норма. Все ИКЗ исправны, температуру показывает адекватно, подсосов нет, проверено дыммашиной. ДМРВ пробовал отключать, изменений нет. Разрежение в ресивере на ХХ 0,55 атм. Мало!
Напрягает осциллограма давления в цилиндре на выпуске и впуске.
Противодавление выпуску на ХХ 0,4 атм. а при перегазовке, на 2000 об. порядка 0,7 атм. Ну и разрежение на впуске маловато ... - 0,2 и 0,39 атм.
Конечно подозрение на забитый выхлоп, однако рукой ощущается хорошие толчки на срезе выхл. трубы. Прям в раздумьях ...
Коллеги, у кого-нибудь есть наработки по данной тематике для этого двигателя? Я первый раз сталкиваюсь с этим авто.
Скрины прилагаю. Если кому интересно могу файл выложить.
PS на скрине ХХ не верно указал разрежение на впуске. Нужно на соседнюю слева точку. Там - 0,25 атм. Все равно мало думаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Метки? Компрессия?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Этот автомобиль у меня второй раз. С месяц назад он был с теми же претензиями + детонация даже на не глубоких перегазовках. По ДД увидел уоз на ХХ более 30 градусов! Отправил к мотористу проверять задающий диск.
После разборки двигателя у моториста во время мойки бензином деталей произошел пожар, часть деталей вышли из строя и т.д. и т.п. Это я говорю к тому, что сейчас ни кто не может сказать нашли что-нибудь или нет при разборке.
Затем были приобретены новые запчасти и все собрано вновь правильно. Компрессия ровная по 12-13 атм. Метки моторист гарантирует. Т.к. по его словам уже не первый подобный двигатель делает.
На данный момент детонации нет. Заводится с первой прокрутки и сразу глохнет. Потом нужно покрутить несколько секунд(разогнать к.вал) и двигатель запускается. Вроде все в противодавление упирается.
Через пару дней снимет кат и попробует завести. Потом отзвонится.
Интересует мнение по осциллограммам.
После разборки двигателя у моториста во время мойки бензином деталей произошел пожар, часть деталей вышли из строя и т.д. и т.п. Это я говорю к тому, что сейчас ни кто не может сказать нашли что-нибудь или нет при разборке.
Затем были приобретены новые запчасти и все собрано вновь правильно. Компрессия ровная по 12-13 атм. Метки моторист гарантирует. Т.к. по его словам уже не первый подобный двигатель делает.
На данный момент детонации нет. Заводится с первой прокрутки и сразу глохнет. Потом нужно покрутить несколько секунд(разогнать к.вал) и двигатель запускается. Вроде все в противодавление упирается.
Через пару дней снимет кат и попробует завести. Потом отзвонится.
Интересует мнение по осциллограммам.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Выложи файл, плз...
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Вот кстати еще один скрин ДД и файл MTPro.
Хорошо виден рост противодавления при перегазовках.
Хорошо виден рост противодавления при перегазовках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
А ты что, еще ДД Хоневил пользуешься?? Или Моторолла? Настройки вроде для Хоневил, а пик давления режет как Моторолла..... Может переснять все с правильными настройками, или я что то не пойму тогда.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Сейчас позвонил клиент. Завели со снятым катализатором, изменений нет!!!
Будем думать дальше.
Да, ДД Хоневел.
Будем думать дальше.
Да, ДД Хоневел.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Ага, с Хоневил понятно теперь..... Очень все таки похоже на подсос. Но если проверялось дым машинкой, то хрен его знает.... может упустил что. А вообще авто глохнет если впуск перекрыть? Ну и еще одна хрень.... я бы проверил, что там с шкивом коленвала. Шпонку там не разбило случаем? Может демпферу хана, если имеется. Вообще ВМТ должно быть на 55 зубе. Что мы и видим на ХХ. Но при повышении оборотов ВМТ уходит и на 56, 57, и даже чуть дальше.
P.S. А противодавление ката, что то явно не видно по осцилке. Не оно походу....
P.P.S. На последнем скрине если непонятно, то небольшие пояснения. ВМТ цилиндров будет на 15, 35, и 55 зубах задающего диска. А такты в шестицилиндровом идут через 120*. Так вот Маркеры стоят на 15 зубе и на 120* (должна быть одна точка). Расхождение доходит до 17*. Вот с этим бы разобраться я думаю надо сначала.
P.S. А противодавление ката, что то явно не видно по осцилке. Не оно походу....
P.P.S. На последнем скрине если непонятно, то небольшие пояснения. ВМТ цилиндров будет на 15, 35, и 55 зубах задающего диска. А такты в шестицилиндровом идут через 120*. Так вот Маркеры стоят на 15 зубе и на 120* (должна быть одна точка). Расхождение доходит до 17*. Вот с этим бы разобраться я думаю надо сначала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
я не могу для себя понять - чё так плохо рисуется сигнал ДД ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Глушить авто заткнув выпуск не пробовал.Виджар писал(а): А вообще авто глохнет если впуск перекрыть? Ну и еще одна хрень.... я бы проверил, что там с шкивом коленвала. Шпонку там не разбило случаем? Может демпферу хана, если имеется. Вообще ВМТ должно быть на 55 зубе. Что мы и видим на ХХ. Но при повышении оборотов ВМТ уходит и на 56, 57, и даже чуть дальше.
P.S. А противодавление ката, что то явно не видно по осцилке. Не оно походу....
P.P.S. На последнем скрине если непонятно, то небольшие пояснения. ВМТ цилиндров будет на 15, 35, и 55 зубах задающего диска. А такты в шестицилиндровом идут через 120*. Так вот Маркеры стоят на 15 зубе и на 120* (должна быть одна точка). Расхождение доходит до 17*. Вот с этим бы разобраться я думаю надо сначала.
Когда отправлял клиента после первого визита, я заострял его особое внимание на шпонку задающего диска. Там стоит демпфер. Шпонка, по его словам, там сегментная, не разбита.
А вот о положении вмт относительно зубьев зад.диска у меня данных не было.
Спасибо за пояснения. Буду дальше держать в курсе.
byksir форма такая думаю из-за частоты дискретизации. Хотя я не понимаю почему ДД входит в ограничение при 9 атм. Он заявлен с пределом 16 атм. Я его калибровал на своем гаражном компрессоре до 8 атм. Больше компрессор не позволил. А до этого давления все адекватно.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
я не про срез . рисунок ступеньками большими . у мт-про мало частоты ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Конечно. Я же написал об этом.byksir писал(а):я не про срез . рисунок ступеньками большими . у мт-про мало частоты ?
Это если растянуть сильно, тогда не хватает дискретизации. Потому и ступенька. Это не принципиально. При анализе по линейке все нормуль и ладно.