Volkswagen Golf 4 Не заводится

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение 25kostik »

1999 год, двигатель 1,6 притащили - не заводится. Перед этим приехал домой всё нормально, а через 2 часа без признаков жизни.
По диагностике ошибка 00668 - пропадение питания и по адаптации дросселя. Начал с акб. Напряжение на акб 12,7 - попытками завести подсадили. Ёмкость у акб 90 ач!!!! Ну это так, удивило :) Фирменная бмв!!
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло.
Пошукал по инету по этой ошибке. Проверил 10 и 29 предохранители в блоке предохранителей с торца торпеды - в норме. По данным сканера напряжение 7!! Вольт, должно быть не менее 11,7. А вот здесь проблемка.

Для исключения других причин проверил давление топлива 3 атм, в стенку - 4. Для стенки маловато, но заводиться должен. Кожух ремня грм сверху отсутствует, проверил метки - в норме. Компрессия в 4 цилиндре .... подзабыл, 11 или 13. в других не проверить - надо снимать рессивер. Прокрутку сканер видит, с прокруткой включается б/насос. Цепляюсь осциллографом к штекеру форсунки - импульсы идут с амплитудой бортовой сети. Цепляюсь к штекеру модуля зажигания - импульсы есть, но амплитула 7 вольт, вернее питание на штекере 7В, как показывает сканер. Управляющий импульс с эбу приходит.

Те всё таки дело с питанием, но где?
Ещё информация. Хозяин сказал, что перестал работать штатный брелок. Заменил батарейки, но не помогло. Отказ вроде совпал с незаводкой авто. Может дело не в брелке, а со стороны авто? Может тоже напряжение мало на каком то из блоков?
Ошибок по иммобилайзеру нет.

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение Крептолизаторщик »

25kostik писал(а):1999 год, двигатель притащили - не заводится. Перед этим приехал домой всё нормально, а через 2 часа без признаков жизни.
По диагностике ошибка 00668 - пропадение питания и по адаптации дросселя. Начал с акб. Напряжение на акб 12,7 - попытками завести подсадили. Ёмкость у акб 90 ач!!!! Ну это так, удивило :) Фирменная бмв!!
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло.
Пошукал по инету по этой ошибке. Проверил 10 и 29 предохранители в блоке предохранителей с торца торпеды - в норме. По данным сканера напряжение 7!! Вольт, должно быть не менее 11,7. А вот здесь проблемка.

Для исключения других причин проверил давление топлива 3 атм, в стенку - 4. Для стенки маловато, но заводиться должен. Кожух ремня грм сверху отсутствует, проверил метки - в норме. Компрессия в 4 цилиндре .... подзабыл, 11 или 13. в других не проверить - надо снимать рессивер. Прокрутку сканер видит, с прокруткой включается б/насос. Цепляюсь осциллографом к штекеру форсунки - импульсы идут с амплитудой бортовой сети. Цепляюсь к штекеру модуля зажигания - импульсы есть, но амплитула 7 вольт, вернее питание на штекере 7В, как показывает сканер. Управляющий импульс с эбу приходит.

Те всё таки дело с питанием, но где?
Ещё информация. Хозяин сказал, что перестал работать штатный брелок. Заменил батарейки, но не помогло. Отказ вроде совпал с незаводкой авто. Может дело не в брелке, а со стороны авто? Может тоже напряжение мало на каком то из блоков?
Ошибок по иммобилайзеру нет.
Думаю отстегнуть ЭБУ и проверить питание на разъеме, если норма то затем взять лампочку от габаритов и проверить нет
ли просадки, думаю все дело в пониженном питании, об этом говорят и импульсы, так как импульс создается ключом
и там должно быть полное питание что и приходит на ЭБУ, можно через пред для проверки подцепиться и на прямую,,,

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение sergeyelektri »

Кинь "объемный проводник" от+ АКБ на модуль зажигания при включенном зажигании и глянь что кажет сканер. Пробуй заводить и потом анализ.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение 25kostik »

что значит объёмный проводник?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение dudarchuk »

Ох эти новые термины. Как понимаю провод большого сечения - что бы просадки напряжения не было.
Включить через навесной пред.
Если заведется, трясти проводку.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение жека_102 »

А чего ее трясти,
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло. Чуда и не произойдет, 7Вольт маловато подгнило или подгорело где, Тестером замеряй напряжение до эбу в каждой доступной точке!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение 25kostik »

схемы на гольфа не нашёл, только по октавии, но наверно одинаковые. https://docs.google.com/file/d/0B7Je1Hj ... lPQkk/edit
питание приходит с предохранителя s229 - это какой для гольфа?

рыл не в том направлении, хотя и во благо. Подгоревшие преды были на вентилятор http://vwts.ru/forum/152341 зелёные по 30 ампер

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение dudarchuk »

жека_102 писал(а):А чего ее трясти,
В смысле ковырять. Искать, где 5 В потерялось.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение byksir »

я бы не так описывал проблему . искра есть ? свечи мокрые ?
проверил бы массу между разьемом МЗ и двигателем . а плюс МЗ и эбу должен идти с реле или замка зажигания .
понимаю как плохо без схемы , но можно отсоеденить проводку от МЗ и эбу и поискать трекером от куда должен идти плюс . это сложно сделать ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение 25kostik »

мерял плюс на МЗ отностельно минуса на акб, поэтому смею предположить, что теряется именно плюс, а не из-за проблем с массой. Это плюс отключаемый. Ошибка в эбу по неотключаемому напряжению (клемма 30). Или я ошибаюсь?
вчера был выходной, машина не местная, хотел побыстрому помочь - не получилось, уехали на автобусе, так что сегодня можно спокойно поработать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение dudarchuk »

А в нас сегодня выходной.
Благовещение Пресвятой Богородицы - очень большой праздник на западной Украине.
Серега, какая искра, если на модуле зажигания 7 В. Она не подожжет ничего.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение Виджар »

схемы на гольфа не нашёл, только по октавии, но наверно одинаковые
Как это на Гольфа не нашел?? :) странно.... а какой движок по буквам??
У нас тоже праздник Богородицы. Не работаю....
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение sergeyelektri »

"Объемный проводник" - сопля.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение byksir »

я тоже ничегосенько не делал вчера.
а мерить напругу нужно было и относительно минуса акб и относительно мотора .
Валерчик, та кто ж его знает ? может и дало бы искру если в момент импульса оно вовсе не падает до нуля .
вот по этому иногда полезно мерить напряжение не просто тестером , а с нагрузкой хотя бы 21 ватт .
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Volkswagen Golf 4 Не заводится

Сообщение 25kostik »

Машину завёл, пустив плюс на 29 пред монтажного блока. Владельцу нетерпелось ехать, постоянно стоял над душой. В общем отправил с "соплёй" - дома найдёт кто найдёт неисправность.
Такой вот двигатель. Схемы электрические есть, кроме части с катушкой зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Европа»