Страница 1 из 1

Fiat Doblo P0016

Добавлено: 10.11.2014, 22:05
buzuluc
Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется авто Fiat Doblo 2008 г.в. 1,4L. 8V. c ошибкой Р0016 (рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ) после замены ремня ГРМ. Как я понял двигатель аналогичен с Fiat Albea. Снял осциллограмму и не хватает опыта определить несоответствие, думаю что распредвал спешит на пару зубов. Подскажите пожалуйста, если можно. С Диско-моя, другая с просторов инета.

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 11.11.2014, 23:15
buzuluc
Моторист утверждает, что уже перекидывал на один зуб шестерню распредвала (проворачивал её против часовой) и после этого авто заработало похуже.Теперь не хочет верить, что надо крутить ещё на два. Задающий диск схожий с вазовским, только пропущено два зуба. Шестерня колена-23 зуба, распред соответственно 46. 720\46=15,65гр.
360\60=6гр.
Соответственно, если распред перекинуть ещё на 2 зуба~30гр.,то линия сместится на 5 зубов по задающему диску, что и требуется. Или я не прав?

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 12.11.2014, 00:04
SEALEX
Нужен спец. инструмент для правильной установки ремня грм

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 12.11.2014, 09:47
buzuluc
Я в курсе, что нужно. В теории мои мысли правильные или я туплю?

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 12.11.2014, 11:00
klevtsov
Есл верить осцилки взятой на просторах интернета.То у вас стоит неправельно ремень грм.

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 12.11.2014, 13:38
buzuluc
Это тоже понятно, верна ли моя теория. Гуру-отзовитесь!!! :) |0

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 12.11.2014, 13:48
Широкий
buzuluc писал(а):Это тоже понятно, верна ли моя теория. Гуру-отзовитесь!!! :) |0
Так ты ещё сними осциллограмму по датчику давления в цилиндре и выложи, посмотрим.

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 12.11.2014, 15:30
buzuluc
Широкий писал(а):
buzuluc писал(а):Это тоже понятно, верна ли моя теория. Гуру-отзовитесь!!! :) |0
Так ты ещё сними осциллограмму по датчику давления в цилиндре и выложи, посмотрим.
С ДПКВ?

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 12.11.2014, 18:05
Широкий
можно с синхрой по дпкв' можно по импульсу зажигания первого цилиндра.

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 12.11.2014, 22:31
buzuluc
Завтра автовладелец и моторист должны что-то там мудрить. Думаю после опять приедет, тогда и посмотрю.

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 13.11.2014, 08:42
Виджар
Вообще по этим авто интересные дела. Пересмотрел все свои "эталоны" в базе..... короче нижняя полка ДПРВ в районе пропуска зубьев имеет как бы "размер" 30 зубьев (не считая пропуска). Т.е. Левый фронт на 8 зубе к примеру, а правый на 22-ом. (8+22=30). Так вот встречается два вида осцилок.... 8-ой и 22-ой зуб по фронтам, и 12 и 18-й по фронтам. И по тем и по тем народ утверждает что правильные. Может есть различия конечно по разным сериям двигателей, а может это как раз и есть допуск, при котором Р0016 не будет гореть. Т.е. если левый фронт будет от 8-го до 12 зуба, а правый от 18 до 22 - го. Инфа не проверенная еще. Тем более там же еще фазовращатель по моему стоит..... без кондукторов сложно выставить правильно. Только методом тыка... ))))
Ну а по теме... как бы то там ни было, но на этой машинке распредвал отстает.

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 13.11.2014, 10:42
buzuluc
Т.е если распред повернуть по часовой, то нижний фронт над пропуском сместится влево?

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 13.11.2014, 11:48
buzuluc
Сдвиг на два зуба по часовой решил проблему, ошибка ушла. Всем спасибо.

Re: Fiat Doblo P0016

Добавлено: 29.07.2015, 11:07
servismen
buzuluc писал(а):Сдвиг на два зуба по часовой решил проблему, ошибка ушла. Всем спасибо.
Спасибо за отчет. Так выходит первая осцилка правильная, можно ли ее взять как эталон?