Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Сообщение telepnev »

Я с иномарками раньше не работал, первые шаги считай. Имеем рено кангу. 2005 год. Двигатель 1,4 8 кл.. Тросиковый газ. Приехала на СТО на замену сцепления. Заменили, теперь машина не работает. Заводим, она работает, но не ровно. Даёшь газу сразу глохнет. Похоже, как не хватает топлива. Померить по человечески не смог, там тройник нужен, а у меня простой манометр, нет такого переходника. Удалось померить только в стенку 6 бар. И с подключенной обраткой, в магистрали больше 3 бар не поднимается. Потом падает до 2 бар. Как я понял, должно быть, как на наших 4 бара, я прав? А самое главное, что в стенку, что с обраткой, как-то очень хило он накачивает. Как буд-то забита магистраль. Слесаря уверяют, что уже всё перепроверили, магистраль не забита, фильтр и сетка новые. Не верю конечно. Подключил РХХ к тестеру, тот оказался не рабочим. Не ползёт шток не в одну сторону. Искру проверил, во всех цилиндрах отличная.
Далее параметры, длительность впрыска 6 — 6,5 мс.
УОЗ скачет от 6, до 10.
Холостые ниже желаемых. Если желаемые где-то 820, то тут 740 кажет.
И самое главное положение ДПДЗ. На отпущенной педали 17 с копейками процентов показывает (должно ли быть ноль?), при педали в пол, не больше 85. Давление во впуске. На заглушенной 1004 мБара, на заведённой 740 мБар.
Подсоса нет, дымогенератором проверил.
По аналогии с нашими, подозреваю, что топлива не хватает, потому и добавляет. Сколько должно быть длительность? Какие показатели давления должны быть? Положение ДПДЗ должно быть ноль? (визуально заслонка закрывается)
Грешу ещё на метки.
К ДПКВ подключился, сигнал вообще какой-то хаотичный. Но искра-то есть и отличная.
Сегодня подключусь осциллом с др, гляну реальный УОЗ. Там индуктивный датчик ПКВ стоит или холла? Я тыкался линейкой. Сильно не пинайте. Эти промучились с этой машиной с обеда, я приехал только поздно вечером. Особо тоже не заморачивался. Сегодня поеду снова. Опыту с иномарками даже с такими нет. Какие данные ещё нужны, говорите.
За эталонные фазы открытия и заерытия клапанов или эталонную осцилку по др, буду отдельно благодарен.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14.09.2014, 19:44
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Сообщение Johnson »

Давление во впуске на заведенной очень высокое, поэтому и длительность впрыска завышена.

Не в сети
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31.05.2011, 15:52
Откуда: Краснодарский край, Староминская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Сообщение Yurik »

Начните с масс между кузовом и двигателем, смущает хаотичность сигнала дпкв, и показание АЦП дросселя, может слесаря чего зацепили или отгнила

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Сообщение staryj »

Вот где-то на просторах натыкался, может поможет
Типовые Renault Kangoo 1.4.rar
Время впрыска конечно же велико.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Сообщение sergeyelektri »

ДПДЗ 17% - норма. 17%*5В / 100% = 0.85 В

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Сообщение vento702 »

У РХХ рено распиновка отличается от ваза
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Сообщение telepnev »

Т.е. РХХ зря забраковал? Ладно, спасибо. Ща поеду будем думать.
Если у кого ещё мысля какая придёт, сюда её сразу. :pivo:
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Сообщение sergeyelektri »

Johnson писал(а):Давление во впуске на заведенной очень высокое, поэтому и длительность впрыска завышена.
Поддержу. С этим разберитесь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рено Кангу. Нужна помощь по диагностике.

Сообщение telepnev »

Разобрались. Катализатор развалился, забился кусок в трубу.
Подсказка была на поверхности.
Давление во впуске на заведенной очень высокое
Спасибо всем откликнувшимся.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.
Ответить

Вернуться в «Европа»