Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
Коллеги, ищется информация - какому зубу маркерного диска соответствует ВМТ 1-ого цилиндра? или осциллограмма дпкв+др
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.06.2015, 15:30
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
На 1.6 HWDA вмт стоит на 9 зуб из 36
Проверял по ДД
НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ПРИМЕРЫ ДПКВ + ДПРВ ...
Проверял по ДД
НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ПРИМЕРЫ ДПКВ + ДПРВ ...
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15.12.2014, 14:59
- Откуда: Кемеровская обл., Промышленная
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
Добрый день. Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Нужна помощь какое давление топлива должно быть на форд фокус 1 2004г двигатель EYDK 1,8 16 клапаный рампа с обраткой ни где не смог найти. Спрашиваю потому что давление на холостых с разряжением 2.2 без разряжения 2.7 с пережатой обраткой 5.5. На мой взгляд вроде как маловато и туповато набирает обороты и еще корекция +14%. все остальное в норме. да еще когда едешь накатом на нетралке коробка механика обороты зависают в районе 1500 до полной остановке как остановился сразу 750 так должно быть или нет?
Нужна помощь какое давление топлива должно быть на форд фокус 1 2004г двигатель EYDK 1,8 16 клапаный рампа с обраткой ни где не смог найти. Спрашиваю потому что давление на холостых с разряжением 2.2 без разряжения 2.7 с пережатой обраткой 5.5. На мой взгляд вроде как маловато и туповато набирает обороты и еще корекция +14%. все остальное в норме. да еще когда едешь накатом на нетралке коробка механика обороты зависают в районе 1500 до полной остановке как остановился сразу 750 так должно быть или нет?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
А датчик давления на рампе есть?
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15.12.2014, 14:59
- Откуда: Кемеровская обл., Промышленная
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
Регулятор давления есть а датчика нет.Виджар писал(а):А датчик давления на рампе есть?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
Блин, сорри, тормознул что то с утра....))), не прочитал, что регулятор на рампе. Тогда по моему в норме давление. Вот у себя нашел, пометку...
1. ХХ (с РДТ) - 2.3атм.
2. ХХ (снят шланг РДТ) - 2.8атм.
3. "перегазовка" - 2.2-2.9атм.
4. "стенка" - 5.5атм.
З.Ы. Вспомнил вот еще....как то копался с подобным, по моему там и на регуляторе написано 2,7
1. ХХ (с РДТ) - 2.3атм.
2. ХХ (снят шланг РДТ) - 2.8атм.
3. "перегазовка" - 2.2-2.9атм.
4. "стенка" - 5.5атм.
З.Ы. Вспомнил вот еще....как то копался с подобным, по моему там и на регуляторе написано 2,7
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
что то такова мотора не нашел может EYDCфорд фокус 1 2004г двигатель EYDK 1,8 16 клапаный
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15.12.2014, 14:59
- Откуда: Кемеровская обл., Промышленная
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
Нет именно двигатель EYDK. А чем вообще отличаются моторы серии EYDхVL@DIMIR писал(а):что то такова мотора не нашел может EYDCфорд фокус 1 2004г двигатель EYDK 1,8 16 клапаный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
сборка машины чья? буквенная кодировка в автодате заканчивается EYDJ
давление может быть в норме на стоящем авто а в движении под нагрузкой его не хватает
всему виной сетка на насосе в баке
по зависанию оборотов мойте КХХ он там электропневматический
сбросьте коррекции в PCM
давление может быть в норме на стоящем авто а в движении под нагрузкой его не хватает
всему виной сетка на насосе в баке
по зависанию оборотов мойте КХХ он там электропневматический
сбросьте коррекции в PCM
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
Может попробовать форсунки промыть? Или MAF уже устал. А насчет зависания оборотов накатом...на Форд с электродросселем это обычно лечится обновлением ПО, а тут на тросике.... может с регулятором ХХ что? Почистить.
Попробуй "дедовский" метод. Скинь клемму на минут 15, или если в сканере есть сброс KAM, сделать....потом заведи, и ничего не трогай (т.е. педали), и пусть машинка работает до включения вентилятора. Может поможет..
Попробуй "дедовский" метод. Скинь клемму на минут 15, или если в сканере есть сброс KAM, сделать....потом заведи, и ничего не трогай (т.е. педали), и пусть машинка работает до включения вентилятора. Может поможет..
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Ford Focus 2003 г.в. Zetec 1,8L 16V
Зависание оборотов , коррекция в большой плюс , видимо подсос воздуха во впуск...возможно через сапун
_________________
Сергей
Сергей