Доброго дня всем
Есть авто Фиат Крома 93год 2.0 834В.146
Немогу побороть в ней ХХ его практически нет, на слух явно багатит.
Нашол этот клапан, скажите при подаче на него напряжения он должин открыватся или как. ПОтому как смотрю по схеме он включен вместе с бензонасосом. У меня он вовсе нешевелится но сопротивление в норме.
С увжением.
Фиат Крома ХХ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ну по описанию, это такой же клапан как и стояли на K, KE- Jetronik.
Он работает кажется только при прогреве движка. Когда дополнительная форсунка впрыскивает топливо на холодном движке, то этот клапан открывает подачу дополнительного воздуха в обход дросселя. А взаимосвязан он с датчиком температуры. А подавать напряжение....фиг его знает. Может ЭБУ в зависимости от сопротивления ( температуры) датчика температуры посылает определенный ток, а может у него всего два положения вкл. - выкл. Но после прогрева, он же не должен оказывать воздействие на ХХ.
Он работает кажется только при прогреве движка. Когда дополнительная форсунка впрыскивает топливо на холодном движке, то этот клапан открывает подачу дополнительного воздуха в обход дросселя. А взаимосвязан он с датчиком температуры. А подавать напряжение....фиг его знает. Может ЭБУ в зависимости от сопротивления ( температуры) датчика температуры посылает определенный ток, а может у него всего два положения вкл. - выкл. Но после прогрева, он же не должен оказывать воздействие на ХХ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Внутри клапана биметалическая пластина двигает заслонку, которая перекрывает сечение. Все это происходит не быстро На корпусе есть рег. винт(М6-вроде бы) которым можно в некоторой степени изменять сечение клапана.
Проверить очень просто-проверить сечение(на просвет) на хол. ,потом нагреть(феном)
и смотреть опять.
Проверить очень просто-проверить сечение(на просвет) на хол. ,потом нагреть(феном)
и смотреть опять.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности