Volvo S80 T6 2.8T

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Volvo S80 T6 2.8T

Сообщение m973 »

Здравствуйте.
Прошу помощи в решении проблемы.
Притащили мне вольво S80, 6цилиндровый двигатель 2.8Т,АКПП.
Со слов хозяина, проблемы начались после замены АКПП, машина начала плохо заводится на горячую, затем со временем стал затруднён холодный запуск, под конец машина не завелась после ночной стоянки.
При прокрутке хлопки во впускной коллектор.Тахометр скачет до 6000 оборотов. Сканер выдал одну ошибку P0722 - Output Speed Sensor Circuit No Signal, график оборотов не равномерный с подъёмом до 11000 оборотов . Осцилограму с ДПКВ прилагаю. Показания датчика температуры двигателя правильные.При прокрутке стартер теряет зацепление с маховмиком (видимо после кратковременного отключения по оборотам) затем при вращении старера в холостую тахометр показывает снова до 6000. При отключении ДПКВ стартер крутит равномерно без потери зацепления, тахометр не чего не показывает. Снял датчик и положил его возле стартера, при прокрутке тахометр показал 7000 Подменить датчик на аналогичный нет возможности, подключал датчик от фольцвагена у него сопротивление больше, и он короче. Положил его в районе стартера. Поведение двигателя и тахометра аналогично. Задающий диск находится на маховике, представляет собой прямоугольные отверстия. както слышал про намагничивание маховика от стартера но как это проявляется не помню, но очень похоже на это, но как проверить, и как это исправить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

откуда такой большой шум?
попробуйте отключить генератор. может он шумит.

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

вольво

Сообщение m973 »

да шум присутствует, завтра поробую найти источник помех, а если это сам стартер, как проверить с АКПП.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Попробуй провернуть за болт фланца коленвала, но не забудь вывернуть свечи.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

m973 писал(а):Снял датчик и положил его возле стартера, при прокрутке тахометр показал 7000 Подменить датчик на аналогичный нет возможности, подключал датчик от фольцвагена у него сопротивление больше, и он короче. Положил его в районе стартера. Поведение двигателя и тахометра аналогично.
Скорее всего массу где то плохо прикрутили. либо повредили экран кабеля.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

вольво

Сообщение m973 »

Сделал следующее:
подключил конденсатор на 1 мкф парлельно датчику через реле для отключения кнденсатора при выключеном стартере. В итоге машина запустилась легко. Осцилограмма дк чистая.
Но при прогазовке двигатель не раскручивается выше 4000 и хлопки в глушителе, греется левый катализатор, в 4 и5 цилиндрах свечи мокрые, компрессия норма. По ошибкам,
P0447 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
P0343 - Camshaft Position Sensor Circuit High Input
P0340 - Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0300 - Random Misfire Detected
P0050 - Unknown-Check MFG Manuals
P1238 - Unknown-Check MFG Manuals
После стирания сразу появляется P0343 - Camshaft Position Sensor Circuit High Input
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

значит все правильно, нужно искать или массу или источник помех.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Катализатор греется из за пропусков в 4ом и 5ом цилиндрах. Из за этого и хлопки. Массы должны от кузова к двигателю идти, как правило при снятии коробки они не отсоединяются - крепится к креплению двигателя к подушкам. А вот экран датчика можно повредить либо проводку. Можно попробовать кинуть массу кузов, двигатель, генератор. А, диодик в генераторе вылететь не мог?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Что за система зажигания? Распределитель или DIS ?
Последний раз редактировалось kbh72 06.11.2009, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

m973 писал(а):P0447 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
А шланги этой системы случайно не в районе 4-5 цилиндров подключены.Может газик есть, неплохо бы данные выложить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

volvo

Сообщение m973 »

с пропусками я разобрался там хозяин машины когда менял свечи перепутал провода фишки на индивидуальных катушках.
Всё было уложено и обмотано изолентой так, что не заметиш подвоха, благо в митчеле нашлась схема и по цветам управляющих проводов удалось разобратся, движок стал ровнее работать катализаторы не греются, но он упорно не хочет крутится выше 4000 при сбросе газа теперь вместо серии хлопков теперь одиночный и не всегда, один раз удалось выловить ошибку по пропуску в 1-м цилиндре и ошибку в первичной цепи 1-й катушки, после сброса они не появлялись. Датчики дэнсо экрана неимеют, проводку я убрал подальше от стартера после этого шумов убавилось и пропала ошибка по высокому уровню сигнала от датчика фаз.
теперь остались ошибки
P0447 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
P0050 - Unknown-Check MFG Manuals ( нешел расшифровку как Heater Circuit Bank 2 Sensor 1.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

вольво

Сообщение m973 »

нашел инфомацию, что ограничение 4000 это аварийный режим, причём бортвой комп отправляет на сервис по ошибке
P0447 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
ещё нашел информацию, что вольво S80 этих годов отзывали для перепрошивки ЭБУ т.к. они безпричинно могли перейти в аварийный режим или заглохнуть.
Теперь в сомнениях перепрошивали этот эбу или нет. Дальнейшее устранение неисправностей выведет блок из аварийного режима или нет ( возможно выводится диллерским сканером). У кого есть базы по вольво мож кинете странички по этой модели касаемые лямда и EVAP мож что и прояснится.
Закрыто

Вернуться в «Европа»