Fiat Doblo ошибка P1300 РЕШЕНО

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Fiat Doblo ошибка P1300 РЕШЕНО

Сообщение 25kostik »

Притащили Фиат Добло, двигатель бензиновый 1,4 л, ЭБУ МагнетМарелли. Пробег 180 ткм. На трассе началась дерготня и потом машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Затолкали в гараж. Пробую завести - завелась сразу, при перегазовке протрой. Начал проверку с ВВ части. Свечи на выброс как один из ВВ проводов - в обрыве. Компрессия мала - 10, 7, 8, 9. С такой компрессией работать хорошо мотор не будет, но ведь машина ездила как то. Заменяю свечи, ВВ провода, промываю дроссель - завожу, работает нормально, протрой при перегазовке исчез. Проверяю на ходу. Машинка вроде резвая, едет нормально ... но через километр передернулась, через какое то время опять. При этом стрелка тахометра резко падает, несколько раз до нуля. Сканер с собой не брал, но судя по тахометру, то дело или в пропадении питания, или что то с датчиком КВ. Приехав в гараж цепляю сканер - нестираемая ошибка P1300. По описанию ошибка связана с работой ДПКВ, задающего диска. Осциллографом сигнал не успел проверить.
Хозяин авто ещё поведовал, что ЭБУ когда то менялся, с тех пор чек постоянно мигает. Почитав форумы владельцев предположительное направление действий - проверка проводки, формы сигнала и адаптация ДПКВ. Адаптацию ДПКВ владельцы авто делали сами раскручивая двигатель до отсечки на 3 секунды 3 раза. Так ли это? Может можно это сделать Автокомом? Дело конечно не в адаптации - тогда бы машина не угасала в случайном порядке, тем более замена эбу была давно и проблема проявилась бы раньше.
Последний раз редактировалось 25kostik 30.01.2016, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Fiat Doblo ошибка P1300

Сообщение vento702 »

Обычно после сброса нет никаких ошибок по дпкв.
Был как то фиат , palio , марелли эбу , в проге фиат эку скан тоже сказано про газануть три раза , я предоставил эту миссию хозяину , после чего выдавило тосольную заглушку , а находится она на блоке цилиндров под картером сцепления......гемор ещё тот........это болячка фиатовская , заглушки гомно , сгнивают.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Fiat Doblo ошибка P1300

Сообщение 25kostik »

Отписываюсь. Машина вроде завелась в гараже, выехал проверить. Заметил, что на ходу машина периодически дергается, при этом стрелка тахометра резко падала на ноль. подозрение пало на ДПКВ. В гараже подключил осциллограф. Сигнал нормальный. Решил сделать адаптацию ДПКВ (в автокоме такая же процедура описана, как написал vento702). После второй перегазовки двигатель заглох - пропал сигнал с ДПКВ. Заменили ДПКВ, на сей раз адаптация прошла успешно и машина благополучно уехала. Замерял сопротивления датчиков. Неисправный имел сопротивленив в сотню раз большее сопротивление
Ответить

Вернуться в «Европа»