Citroen Xara Picasso 1.8л 16кл. 6FZ(EW7J4) 2004г.в.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Citroen Xara Picasso 1.8л 16кл. 6FZ(EW7J4) 2004г.в.

Сообщение segangk »

Парни всем привет! Снова нужна ваша помощь. Дело вот в чем: - нужно правильно установить ремень, на РВ есть отверстия для их фиксации, с ними проблем нет, а вот с КВ непонятки. В крышке масляного насоса тоже есть отверстие, а вот на шкву нет. Посмотрел в Автодате, про коленвал ничего не понял ( с энглишем пока плоховато). Посмотрел в русской книге по данному авто, там сказано, что когда РВ зафиксированы, коленчатый вал тоже, поршни в этот момен стоят все на одной линии, т.е. КВ провенут на 90гр. после ВМТ. Так и поставил, правда не фиксировал КВ т.к. не чем. Провенул несколько раз мотор, все вертится безпрепятственно, метки совпали на РВ и моя метка на КВ тоже, ввернул свечи, попытался завести, но безуспешно, мотор отказывается заводится. Перед этим одни умельцы умудрились собрать ГРМ без шпонки на шестерне КВ, последствия понятны... Хоть плохо, но авто работало, а теперь со шпонкой, но видимо ремень опять не правильно и я не знаю в чем моя ошибка при установке, как должен стоять КВ про зафиксированных РВ? Поскажите плизз, кто вкурсе! Очень хочется все сделатьт правильно.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
Откуда: Череповец
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Snivi »

Привет! Может это поможет? Там два варианта крепления шкива коленвала: на 4 болта и на один .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Если бы на четырех, то проблем бы не было, там КВ фиксируется, у меня есть Автодата. Вот на втором рисунке под А и Б что нарисовано? Может там маховик как то стопорится?
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Сообщение Sergey »

Вот это да! я таких машин даже не видел :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Вот картинки из workshop-а.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Не пойму , что тут под буквами А и Б?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Это фиксатор коленчатого вала со стороны маховика, как я понимаю. В позиции "А" он зафиксирован, в позиции "В" - нет.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Андрей писал(а):Это фиксатор коленчатого вала со стороны маховика, как я понимаю. В позиции "А" он зафиксирован, в позиции "В" - нет.
Я тоже понимаю, а вот найти не могу где он ставится. |0
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Судя по рисунку - выступ в кожухе маховика(с какой стороны не понятно). Вообще это рисунок с двух литрового мотора. На 1,8л он выглядит по другому. Здесь коленвал должен фиксироваться так же как и шестерни распредвала. Вот рисунки на 1,8л 16кл мотор. .
Вот дословный перевод:
"Снятие
Узнайте код разблокировки магнитолы
-снять правое переднее колесо
-снять защиту
-снять аккумулятор и ящик, куда он устанавливается
-снять приводной ремень
-установить 1-й цилиндр в ВМТ
-снять верхний кожух ремня ГРМ
(примечание:не ослабляйте болты крепления помпы)
-установить фиксатор коленвала
-если не удается зафиксировать коленвал(вставить фиксатор) при демонтаже, следует это сделать при установке
-установить фиксаторы распредвалов
-снять фиксатор коленвала
-снять шкив коленвала
-снять нижний кожух ремня ГРМ
-установить фиксатор коленвала
-проверить совмещение меток шестерен распредвала
-ослабить болт натяжителя
снять натяжитель
-снять ремень ГРМ

Установка

-Всегда устанавливать новый ремень ГРМ после демонтажа
-проверить свободное вращение ролика натяжителя и его состояние
- установить ремень ГРМ
-установить зажим(С) на шестерню коленвала
-устанавливать ремень против часовой стрелки, начиная от зубчатого шкива коленвала
-снять зажим (С)
-перезарядить натяжитель
-никогда не проворачивайте натяжитель на 360гр
-установить натяжитель
-провернуть натяжитель для максимальной натяжки ремня
(примечание: если маркер натяжителя не устанавливается напротив метки(показано стрелкой), натяжитель подлежит замене)
-используйте шестигранник
-проверить метки
-провернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения маркера с прорезью(на натяжителе)
-проверить, если совпадает, следуйте дальше
-затянуть натяжитель
-повторить процедуру натяжки, если требуется
-снять фиксаторы
-провернуть коленвал по часовой стрелке 10 раз
-вставить фиксаторы распредвалов
-вставить фиксатор коленвала
-если фиксатор коленвала не устанавливается: ослабить центральный болт крепления шестерни коленвала(используйте специальный инструмент)
-после ослабления поверните шкив коленвала, пока фиксатор не вставится
-затяните болт крепления шестерни коленвала
-проведите все операции по сборке, в обратном порядке , как при демонтаже."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Анлрей эта процедура на авто до 2002года, а после 02 шкив не такой, и отверстий в нем нет. В Автодате написано типа "Зафиксируйте маховик спец инструментом", что то вроде этого.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Все то же самое, только фиксатор колена другой, и вставляется в отверстие кожуха маховика, как на двухлитровом, выше описано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей 17.11.2009, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Дык в этом и вопрос. Где это дурацкое отвестие??? |0
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Смотри по рисунку, слева маховик, если расположение двигла поперечное, то сзади со стороны кузова в районе центральной линии маховика на кожухе, может быть закрыто какой-нибудь пробкой.
В примечании есть фраза :"никогда не снимайте шкив коленвала без фиксации распредвалов и коленвала."
А вообще я, конечно , на пикассо ремень не менял ни разу, но приходилось менять и на вольве 16 кл, и на альфа-ромео 16кл (146), принцип всегда один:если нет видимых меток делай свои на всем, где считаешь нужным, запоминай порядок действий при демонтаже и собирай в обратном порядке. Еще ни разу не подводило.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Андрей, на них нет шпонки на шестерне коленвала(осюда и эта фраза), она вращается на валу и притягивается вместе со шкивом, метки ставить впринципе не на чем, по этому и нужно все стопорить. Но по старим двиглам(до 2002) года написано, что при фиксации поршнистоят все на одной линии перед ВМТ 1ц., отсюда впринципе можно и плясать, но ХЗ как на двиглах после 2002, вдруг есть разница.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Вообще-то четко написано "повернуть коленвал до установки поршня 1 цилиндра в ВМТ", вот оригинал:" turn the crankshaft to TDC for cylinder 1". Или это по другому переводится? По моему однозначно.
"TDC- Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС" - это из автословаря.
Поверь, метки можно поставить на чем угодно, было бы желание. ВМТ можно выставить приблизительно, отметил свои метки и вперед.
_________________
Диагност Изображение
Закрыто

Вернуться в «Европа»