Citroen Xara Picasso 1.8л 16кл. 6FZ(EW7J4) 2004г.в.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Citroen Xara Picasso 1.8л 16кл. 6FZ(EW7J4) 2004г.в.
Парни всем привет! Снова нужна ваша помощь. Дело вот в чем: - нужно правильно установить ремень, на РВ есть отверстия для их фиксации, с ними проблем нет, а вот с КВ непонятки. В крышке масляного насоса тоже есть отверстие, а вот на шкву нет. Посмотрел в Автодате, про коленвал ничего не понял ( с энглишем пока плоховато). Посмотрел в русской книге по данному авто, там сказано, что когда РВ зафиксированы, коленчатый вал тоже, поршни в этот момен стоят все на одной линии, т.е. КВ провенут на 90гр. после ВМТ. Так и поставил, правда не фиксировал КВ т.к. не чем. Провенул несколько раз мотор, все вертится безпрепятственно, метки совпали на РВ и моя метка на КВ тоже, ввернул свечи, попытался завести, но безуспешно, мотор отказывается заводится. Перед этим одни умельцы умудрились собрать ГРМ без шпонки на шестерне КВ, последствия понятны... Хоть плохо, но авто работало, а теперь со шпонкой, но видимо ремень опять не правильно и я не знаю в чем моя ошибка при установке, как должен стоять КВ про зафиксированных РВ? Поскажите плизз, кто вкурсе! Очень хочется все сделатьт правильно.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Судя по рисунку - выступ в кожухе маховика(с какой стороны не понятно). Вообще это рисунок с двух литрового мотора. На 1,8л он выглядит по другому. Здесь коленвал должен фиксироваться так же как и шестерни распредвала. Вот рисунки на 1,8л 16кл мотор. .
Вот дословный перевод:
"Снятие
Узнайте код разблокировки магнитолы
-снять правое переднее колесо
-снять защиту
-снять аккумулятор и ящик, куда он устанавливается
-снять приводной ремень
-установить 1-й цилиндр в ВМТ
-снять верхний кожух ремня ГРМ
(примечание:не ослабляйте болты крепления помпы)
-установить фиксатор коленвала
-если не удается зафиксировать коленвал(вставить фиксатор) при демонтаже, следует это сделать при установке
-установить фиксаторы распредвалов
-снять фиксатор коленвала
-снять шкив коленвала
-снять нижний кожух ремня ГРМ
-установить фиксатор коленвала
-проверить совмещение меток шестерен распредвала
-ослабить болт натяжителя
снять натяжитель
-снять ремень ГРМ
Установка
-Всегда устанавливать новый ремень ГРМ после демонтажа
-проверить свободное вращение ролика натяжителя и его состояние
- установить ремень ГРМ
-установить зажим(С) на шестерню коленвала
-устанавливать ремень против часовой стрелки, начиная от зубчатого шкива коленвала
-снять зажим (С)
-перезарядить натяжитель
-никогда не проворачивайте натяжитель на 360гр
-установить натяжитель
-провернуть натяжитель для максимальной натяжки ремня
(примечание: если маркер натяжителя не устанавливается напротив метки(показано стрелкой), натяжитель подлежит замене)
-используйте шестигранник
-проверить метки
-провернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения маркера с прорезью(на натяжителе)
-проверить, если совпадает, следуйте дальше
-затянуть натяжитель
-повторить процедуру натяжки, если требуется
-снять фиксаторы
-провернуть коленвал по часовой стрелке 10 раз
-вставить фиксаторы распредвалов
-вставить фиксатор коленвала
-если фиксатор коленвала не устанавливается: ослабить центральный болт крепления шестерни коленвала(используйте специальный инструмент)
-после ослабления поверните шкив коленвала, пока фиксатор не вставится
-затяните болт крепления шестерни коленвала
-проведите все операции по сборке, в обратном порядке , как при демонтаже."
Вот дословный перевод:
"Снятие
Узнайте код разблокировки магнитолы
-снять правое переднее колесо
-снять защиту
-снять аккумулятор и ящик, куда он устанавливается
-снять приводной ремень
-установить 1-й цилиндр в ВМТ
-снять верхний кожух ремня ГРМ
(примечание:не ослабляйте болты крепления помпы)
-установить фиксатор коленвала
-если не удается зафиксировать коленвал(вставить фиксатор) при демонтаже, следует это сделать при установке
-установить фиксаторы распредвалов
-снять фиксатор коленвала
-снять шкив коленвала
-снять нижний кожух ремня ГРМ
-установить фиксатор коленвала
-проверить совмещение меток шестерен распредвала
-ослабить болт натяжителя
снять натяжитель
-снять ремень ГРМ
Установка
-Всегда устанавливать новый ремень ГРМ после демонтажа
-проверить свободное вращение ролика натяжителя и его состояние
- установить ремень ГРМ
-установить зажим(С) на шестерню коленвала
-устанавливать ремень против часовой стрелки, начиная от зубчатого шкива коленвала
-снять зажим (С)
-перезарядить натяжитель
-никогда не проворачивайте натяжитель на 360гр
-установить натяжитель
-провернуть натяжитель для максимальной натяжки ремня
(примечание: если маркер натяжителя не устанавливается напротив метки(показано стрелкой), натяжитель подлежит замене)
-используйте шестигранник
-проверить метки
-провернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения маркера с прорезью(на натяжителе)
-проверить, если совпадает, следуйте дальше
-затянуть натяжитель
-повторить процедуру натяжки, если требуется
-снять фиксаторы
-провернуть коленвал по часовой стрелке 10 раз
-вставить фиксаторы распредвалов
-вставить фиксатор коленвала
-если фиксатор коленвала не устанавливается: ослабить центральный болт крепления шестерни коленвала(используйте специальный инструмент)
-после ослабления поверните шкив коленвала, пока фиксатор не вставится
-затяните болт крепления шестерни коленвала
-проведите все операции по сборке, в обратном порядке , как при демонтаже."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Все то же самое, только фиксатор колена другой, и вставляется в отверстие кожуха маховика, как на двухлитровом, выше описано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей 17.11.2009, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Смотри по рисунку, слева маховик, если расположение двигла поперечное, то сзади со стороны кузова в районе центральной линии маховика на кожухе, может быть закрыто какой-нибудь пробкой.
В примечании есть фраза :"никогда не снимайте шкив коленвала без фиксации распредвалов и коленвала."
А вообще я, конечно , на пикассо ремень не менял ни разу, но приходилось менять и на вольве 16 кл, и на альфа-ромео 16кл (146), принцип всегда один:если нет видимых меток делай свои на всем, где считаешь нужным, запоминай порядок действий при демонтаже и собирай в обратном порядке. Еще ни разу не подводило.
В примечании есть фраза :"никогда не снимайте шкив коленвала без фиксации распредвалов и коленвала."
А вообще я, конечно , на пикассо ремень не менял ни разу, но приходилось менять и на вольве 16 кл, и на альфа-ромео 16кл (146), принцип всегда один:если нет видимых меток делай свои на всем, где считаешь нужным, запоминай порядок действий при демонтаже и собирай в обратном порядке. Еще ни разу не подводило.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Андрей, на них нет шпонки на шестерне коленвала(осюда и эта фраза), она вращается на валу и притягивается вместе со шкивом, метки ставить впринципе не на чем, по этому и нужно все стопорить. Но по старим двиглам(до 2002) года написано, что при фиксации поршнистоят все на одной линии перед ВМТ 1ц., отсюда впринципе можно и плясать, но ХЗ как на двиглах после 2002, вдруг есть разница.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вообще-то четко написано "повернуть коленвал до установки поршня 1 цилиндра в ВМТ", вот оригинал:" turn the crankshaft to TDC for cylinder 1". Или это по другому переводится? По моему однозначно.
"TDC- Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС" - это из автословаря.
Поверь, метки можно поставить на чем угодно, было бы желание. ВМТ можно выставить приблизительно, отметил свои метки и вперед.
"TDC- Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС" - это из автословаря.
Поверь, метки можно поставить на чем угодно, было бы желание. ВМТ можно выставить приблизительно, отметил свои метки и вперед.