Renault Scenic Замена клапанов в АКПП

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Renault Scenic Замена клапанов в АКПП

Сообщение 25kostik »

Не мог определиться где написать. В общем Рено Сценик 2002 год, коробка DP0, клиент пригнал на замену клапана модуляции. При разборке забраковали и второй такой же клапан. Заменили оба. Стояли старого образца, поставили нового. Отличаются частотой работы 50 и 100 Гц соответственно. Теперь коробка ушла в аварийный режим. Пишут, что нужно менять ПО ЭБУ АКПП под клапана нового образца. Так ли это? Какой загрузчик для этого используется или через программатор микросхем? Может прошивка имеется или это секретная инфа? Или может адаптация запускается без какого либо оборудования? Клипа нет.
После замены жужжание из под крышки гидроблока. Созванивались с двумя спецами. Один утверждает, что замена проходит безболезненно и в аварию не уходит и дело в сборке.
Второй, что да, клапана не совсем взаимозаменяемые и с такими коробками когда сталкивался, то перебирал старые клапана.
На панели теперь мигает D и горит значёк КПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Renault Scenic Замена клапанов в АКПП

Сообщение 25kostik »

четыре часа поисков и появились некоторые результаты.
"мигающая "D" это не аварийный режим а индикация того что селектор стоит в неправильном положении(например в промежуточном)

а сломался многофункциональный переключатель селектора АКПП... или его разъем... или контакты... ну в общем многофункциональный переключатель и иже с ним" http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... nova-akpp/
Такое возможно в моём случае но не многофункциональным переключателем а с регулировкой троса. Заливная пробка при положении P перекрыта тросом от селектора. Я перевёл селектор в 1 передачу а потом нажимал на оранжевую кнопку на тросе возле рычага на коробке. Возможно сбилась регулировка троса. Завтра проверю

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Renault Scenic Замена клапанов в АКПП

Сообщение 25kostik »

Итак отписываюсь. Вчерашние поиски информации дали свои плоды. Работать стараюсь аккуратно, всё промываю и чищу. В этот раз это съиграло злую шутку. Ладно по порядку.
Раз мигающая D означает сбой в регулировке (синхронизации), то стал копать в этом направлении. Длину тяги мог случайно изменить при заливке масла в коробку. Для проверки отсоединил тягу от рычага на коробке и стал вручную переключать. 1 и 2 переключаются, остальные переводят в аварийный режим с мигающей D и жужжанием из АКПП. Положения фиксируются сектором под крышкой гидроблока. Регулировка могла сбиться при снятии гидроблока, хотя я перед разборкой помечал расположение фиксирующей сектор пластины. Снимаю крышку гидроблока и перепроверяю по мануалу регулировку пластину фиксатора зубчатого сектора - Всё в норме. Хоть в своей работе я уверен на 99% (1% - неуверенность из-за безрезультатности работы), но вдруг... снимаю гидроблок и перепроверяю сборку. Всё в норме, но при переключении только положения 1 и 2 работают. Снимаю полностью гидроблок и проверяю без него - всё то же самое. Меняю новые клапана на старые, вдруг дело в них. Опять без изменений. Всё, что я делал перепроверил. Подозрение падает на многофункциональный переключатель, но я его не трогал. не хотел туда лезти, боялся сбить ещё и там настройки, но оживлять машину надо. Перед снятием пометил расположение, снял, разобрал, а там влага. Продуваю, протираю, подгибаю контакты, смазываю, собираю, проверяю - работает и без гидроблока перключение. Собираю разобранное, отрегулировав фиксирующую пластину зубчатого сектора по мануалу, многофункциональный переключатель по меткам, при одинаковых положениях акпп и селектора подгоняю длину тяги управления. Проверяю - при переключении все положения работают. Дособирал, залил масло, проверил на ходу. Переключается нормально во все режимы. Дорога скользская, так что в полной мере проверить не смог. Но машина едет, переключения практически не заметны
Дело было в воде в многофункциональном переключателе. Скорей всего сам виноват - помыл подкапотное перед разборкой Акпп кёрхером. Ещё раз перепроверю работу акпп.

Ещё вопрос, не знаю связан с акпп или нет. на панели промигинает значок в виде оранжевого кружочка, внутри восклицательный знак а снизу полоска. Словно колесо стоит на земле. Что это такое? мануал скачал, но такой иконки там нет

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Renault Scenic Замена клапанов в АКПП

Сообщение vento702 »

внутри восклицательный знак а снизу полоска.
Давление в шинах , разная скорость вращения
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Renault Scenic Замена клапанов в АКПП

Сообщение 25kostik »

а почему мигает на месте при перегазовке? Как то приучивается к новому давлению?
Ответить

Вернуться в «Европа»