Соглашусь, я неоднократно уже писал, что компрессометр - бестолковый прибор и веры ему нет. Недавно рено не заводится, компрессия в цилиндрах -7-2-6-4. Через двадцать минут завел, даже не троит. Вот вам и компрессометр( кстати исправный)! А мог бы и двигатель на переборку приговорить, доверившись таким данным.vento702 писал(а):Не может быть такой копрессии 19 , либо целый цилиндр масла , тосола или бензина .... либо компрессометр пора заменить
Искра есть - уже хорошо, о многом говорит! Свечи выкрутили, просушили или поменяли, закрутили. АКБ зарядили(если надо). Крутим - не заводится. Отсекаем двигатель из задачки, подаем топливо сами, ту же абру брызнуть недолго( сверхскоростная диагностика, но осторожно, если не понимаем как и сколько брызгать лучше не надо). Завели - двигатель не при чем. И только после этого можно начать искать причину - почему прекращается подача топлива через форсунки. Как то так.
А вообще, мало данных, увлеклись компрессией. Трудно советовать.