Страница 1 из 1

Опель Вектра ОборотыХХ

Добавлено: 24.05.2016, 21:13
Abtodok
Добрый день. Опель вектра В 1997г X16XEL.Проблема с холостыми оборотами. Иногда обороты ХХ становятся примерно 1300 и не падают. Заглушишь,заведёшь - иногда помогает, иногда нет. Сам хозяин сменил ДПДЗ и РХХ, не помогло. Делал: мыл дроссель, менял ДПДЗ и РХХ, косу до мозгов прозвонил и разобрал=визуально проверил, ЭБУ чистое. Проверял на подсос, отсоединял вакуумные трубки, систему пускового наддува воздуха в выпускной коллектор. Свечи, провода, модуль на разряднике, компрессия, давление топлива, Метки по ДПРВ и ДПКВ осциллографом. ЕГР глушил, отключал. ДК отключал.
И вот моя непонятка; когда всё в норме с оборотами ХХ положение ДПДЗ по op-com 0%, ацп 0.58-0.60в, начинаешь нажимать на газ, соответственно % и вольты меняются пропорционально. Например при 4%-5%, АЦП где-то 0.72-0.78в, а когда обороты ХХ сами встают на 1300, то ДПДЗ встаёт на 4%, а АЦП равно 0.57в.??? ДПДЗ в наличии два б\у и один новый,только с магазина.Проверял осциллографом.
Данные со сканера остальные сохранил только в формате csv. Не выкладывается. Машина пока уехала.
Прошу помощь зала.

Re: Опель Вектра ОборотыХХ

Добавлено: 25.05.2016, 21:42
uncle_sem
возможно что-то с регулировками дросселя, и система не видит признак холостого хода например. как вариант - люфты по оси... что там с EGR и клапаном адсорбера в момент глюка? EGR с обратной связью, по дате будет видно чётко. адсорбер заглушить временно.

Re: Опель Вектра ОборотыХХ

Добавлено: 25.05.2016, 22:50
Abtodok
ЕГР по нулям стоит и отключал разъём, КПА глушил - ничего не меняется.

Re: Опель Вектра ОборотыХХ

Добавлено: 31.05.2016, 19:47
uncle_sem
кстати, дроссель 0.57В и 4% это очень странно. может ему акум отключить на полчасика, или еще как адаптации сбросить? а тем временем перемыть дроссель и отрегулировать упорный винт и тросик газа...

Re: Опель Вектра ОборотыХХ

Добавлено: 01.06.2016, 12:38
Abtodok
uncle_sem писал(а):кстати, дроссель 0.57В и 4% это очень странно. может ему акум отключить на полчасика, или еще как адаптации сбросить? а тем временем перемыть дроссель и отрегулировать упорный винт и тросик газа...
АКБ отключали, дроссель мыли, винт упорный не крутил и не буду, считаю, что проблема в электрике, т.к большую часть времени мотор работает нормально, заслонку рукой проверял на люфт и на закрывание, закрывается всегда нормально.
Да и машинки что-то давно не видно и не слышно, после того как перетряхнул "косу" вдоль стенки моторного отсека от ДАДа к мозгам(под впускным коллектором "косу" от ДПДЗ раньше перетряхивал). :(