Нисан максима
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нисан максима
Нисан максима 1995г.в. двигатель VA20, машинка незаводилась потом со слов клиента выкрутили свечи брызнули туда масла и она завелась, далее почистили дросельный патрубок и после этого машинка заводиться не хочет, чек постоянно моргает, если несколько раз быстро крутить ключем зажигания то с 4-8 поворота она заводится чуток поработает , а затем глохнет, чек все это время продолжает моргать, может кто знает из-за чего такое может быть?
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.08.2009, 09:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
в разьеме ничего не воткнуто, сегодня ее цепляли карман сканом , сказали что были две ошибки :1)сигнал первичной цепи зажигания 2) датчик детонации. Ошибки стерли , потом заводили выскакивала только одна ошибка по датчику детонации.
Лампочка мигает очень быстро примерно два - три раза в секунду пез пауз. Машинка заводится поработает несколько секунд и сразу глохнет, по поводу шлангов и рваной гофры незнаю так как сам еще эту машинку не видел, а что может из за вакуумного шланга она завадиться работать нормально несколько секунд и потом сразу глохнуть? а на этих моделях есть иммобилайзер? не в нем ли причина , может ктио подскажет?
Лампочка мигает очень быстро примерно два - три раза в секунду пез пауз. Машинка заводится поработает несколько секунд и сразу глохнет, по поводу шлангов и рваной гофры незнаю так как сам еще эту машинку не видел, а что может из за вакуумного шланга она завадиться работать нормально несколько секунд и потом сразу глохнуть? а на этих моделях есть иммобилайзер? не в нем ли причина , может ктио подскажет?